Отчёт по практике на тему Первая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1 Описание объекта
исследования. 5
1.1 Общая
характеристика предприятия. 5
1.2 Анализ ИТ
структуры предприятия. 8
2 Определение
требований к средствам автоматизации предприятия. 11
3 Анализ
существующих программных решений. 14
Выводы.. 18
Список
использованной литературы.. 19
Введение:
Введение В последнее время
развитие информационных систем достигло новых высот, почти все сферы
жизнедеятельности человека затронуты автоматизацией или компьютеризацией. Сфера
торговли, была одной из первых, в которой автоматизация была внедрена, начиная
от простых баз данных в Excel или Access, заканчивая продвинутыми
многофункциональными системами вроде 1С Предприятие, Галактика, Axapta и пр.
Для того чтобы оставаться
конкурентоспособным в сфере торговли необходимо соответствовать новым
требованиям ведения бизнеса и, самое главное, ведению учета и управлению
предприятия. Увеличение объемов торговли и расширение ассортимента торгового
предприятия, базы контрагентов приводит к необходимости усовершенствования
модели управленческой деятельности.
Работа предприятия по
продаже автомобильных запчастей и ремонту автомобилей характеризируется
необходимостью обрабатывать большие объемы информации, связанные с
ассортиментом и спектром услуг, правильно осуществлять продажу товара,
формировать отчетность по результатам своей деятельности за смену, неделю,
месяц. Актуальным является разработка решения, которое позволит
автоматизировать деятельность предприятия, уменьшит время на ввод и обработку
данных по номенклатурным группам, обеспечит целостное хранение и предоставление
достоверной информации в короткие сроки.
Объектом исследования
является предприятия «Авторазбор».
Предметом исследования
являются процессы деятельности предприятия по продаже автомобильных запчастей и
ремонту автомобилей.
Целью работы является анализ
структуры предпритяия, определение вариантов автоматизации основных процессов.
Заключение:
Выводы В рамках данной работы
проведен анализ деятельности предприятия «Авторазбор», которое занимается
продажей автозапчастей и выполнением ремонтных работ автомобилей. Была
определена необходимость внедрения автоматизированных решений на предприятия,
которые позволят [8]: 1. Обеспечить динамику
движения материальных и информационных потоков;
2. Снизить расходы за
счет автоматизации основных процессов, уменьшению влияния человеческого фактора
на торговлю;
3. Снизить время на
обслуживание клиентов, даст возможность повысить качество его обслуживания, что
должно привести к расширению клиентской базы;
4. Оптимизировать работу
с клиентами-заказчиками, за счет более прозрачного вычисления взаимных
расчетов;
5. Улучшить
продаваемость товара, за счет определения наиболее неликвидных единиц, что
будет способствовать осторожному заказу новых или неходовых единиц товара.
Фрагмент текста работы:
1 Описание объекта исследования 1.1 Общая характеристика предприятия Предприятие «Авторазбор»
предоставляет следующие услуги:
1. Продажа автозапчастей различного
назначения:
— резина и диски;
— автомобильная
косметика;
— запчасти для
технического обслуживания;
— электричество;
— запчасти для руля и
подвески;
— запчасти для коробки
передач;
— запчасти для тормозной
системы;
— запчасти для кузова;
— и прочее.
2. Предоставляет услуги
шиномонтажа.
3. Предоставляет услуги
станции технического обслуживания, на котором производится ремонтные работы.
Предприятие имеет
магазин, который называется «Авторазбор», в нем ведется розничная торговля, на
территории магазина находится склад, где принимается, перемещается и
отгружается товар.
Закупка товара
осуществляется напрямую у производителей, потом перепродается с небольшой
наценкой.
Основными целями
деятельности предприятия являются:
– формирование
базы данных постоянных клиентов;
– привлечение
клиентов за счет предоставления скидок и проведения программ лояльности;