Отчёт по практике на тему Персонал торговой организации: сущности, особенности и повышения управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общеэкономическая характеристика предприятия 4
2. Управление персоналом в организации 9
3. Совершенствование управления персоналом на предприятии 14
Заключение 17
Список литературы 18
Введение:
Практика — один из основных и наиболее эффективных способов получить опыт и новые знания. Для расширения кругозора, углубления в предмет изучения необходимо получать некоторые навыки эмпирическим путем.
Целью преддипломной практики является расширение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области торговли, а также сбор и систематизация материалов для написания выпускной квалификационной работы (ВКР).
Задачами преддипломной практики являются:
изучение особенностей организации коммерческой деятельности торговой организации на рынке товаров и услуг;
изучение особенностей ассортиментной и ценовой политики торговой организации;
использование навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и информационных обзоров для сбора материалов для написания ВКР;
использование методов и расширение опыта решения профессиональных задач с целью отражения результатов практики при написании ВКР
Объект практики – ООО «Торговая площадь» (г.Подольск).
Заключение:
Управление персоналом -важная часть менеджмента организации, оно позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся трудовые ресурсы для достижения целей деятельности организации.
Управление персоналом включает широкий круг действий в отношении трудовых ресурсов, каждое из этих действий имеет свою специфику, набор осуществляемых в рамках управления персоналом действий зависит от целей и размера предприятия.
Практика была пройдена в ООО «Торговая площадь».
ООО «Торговая площадь» — предприятие оптовой торговли, занимающейся продажей стойматериалов из дерева, а также срубов и отделки.
В компании действует стандартный набор элементов системы управления персоналом являются найм, отбор, оформление движения, мотивация и оплата труда персонала
Нахождение компании в сфере деятельности розничной торговли определяет то, что оплата труда в данной компании не отличается от оплаты труда в других предприятиях данной сферы. Оплата труда является повременно-премиальной для большинства сотрудников, соотношение заработной платы и объема выполняемой работы большая часть сотрудников представляет справедливой.
На предприятии наиболее существенным направлениями модификации управления персонала является модификация системы мотивации, оплаты труда, обучения, оценки.
Фрагмент текста работы:
1. Общеэкономическая характеристика предприятия
ООО «Торговая Площадь» – компания, занимающаяся оптовой торговлей деревянными изделиями, организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Как и у всех коммерческих организаций, цель деятельности компании- получение прибыли.
В компании работает три сотрудника, один из них – генеральный директор, он же единственный учредитель, Кошелев Александр Евгеньевич.
Генеральный директор непосредственно управляет главным бухгалтером, руководителем отдела продаж (в подчинении 4 человека) и начальником производственного отдела (в подчинении 6 человек).
Основной вид деятельности – торговля оптовая неспециализированная.
На рисунке 1 приведена организационная структура управления.
Реквизиты компании: ИНН 5036141205, КПП 503601001 , ОКПО 33048424.
Компания зарегистрирована 10.06.2014.
Компания зарегистрирована по адресу 142116, Московская область, город Подольск, улица Лобачева, 14 стр.1.
Организация ООО «Торговая Площадь» являлась поставщиком в 1 государственном контракте на сумму 242 710 руб. Подтверждена как надежный поставщик по госконтрактам.
Ближайшие конкуренты ООО «Торговая Площадь»: ООО «Силтекс», ИП Бондарук А. М.
Компания относится к малому бизнесу, удовлетворяя критериям, представленным в законе «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» №209-ФЗ.
Компания могла бы применять упрощенную систему налогообложения «доходы минус расходы», но применяет основную систему налогообложения.
Основной вид деятельности компании –торговля оптовая неспециализированная деревянными изделиями.
Этот рынок относится к рынку строительных материалов.
Строительные товары и инструменты — тот вид продукции, который востребован практически всеми.
Покупателями являются как физические лица, проводящие ремонт квартир (мелкий опт), строительство и обслуживание загородных домов, дачных участков и т.п., так и фирмы, крупные и предприятия малого и среднего бизнеса, проводящие ремонтные работы как в жилых помещениях по заказу клиентов или компаний.
Строительные материалы востребованы для работы в жилых помещениях, офисах, служебных помещениях разного назначения (производственные цеха, склады, гаражи и т.п.Соответственно, потребители – экономически активное население, строительные компании.
Кроме деревянных изделий, которые приобретают строительные компании и физические лица, также компания изготавливает деревянные срубы, которые приобретают физические лица для личных нужд.
На рисунке 2 приведена структура продаж компании.