Отчёт по практике на тему Педагогическая практика МФЮА
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.
ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 6
1.1.
Методическая работа. 6
1.2.
Учебная работа. 8
2.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 11
2.1.
Научно-исследовательская работа. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 17
Введение:
Настоящая практика включена в
утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного
частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический
университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль Финансы
и кредит.
Вид практики:
Производственная практика.
Тип практики: Педагогическая практика.
В качестве места прохождения
практики приказом ректора закреплено: Аккредитованное образовательное
частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА»; расположенное по адресу: Москва, Введенского
1,а; а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с « »___________________ 20 г. по « » ___________________20 г.
Цель
практики: формирование
практических навыков преподавания экономических дисциплин профиля Финансы и кредит и их методического
обеспечения в образовательных процессах
Задачи
практики:
· ознакомление с научной литературой по теме
анализируемого курса;
· подготовка учебных заданий студентам для работы
в интерактивном режиме;
· разработка тем рефератов, эссе и
квалификационных работ;
· подготовка контрольных заданий для проведения
зачетов и экзаменов;
· проведение учебных занятий различного вида (лекции,
семинарские занятия).
· подготовка презентационных материалов.
В
результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
· ОК 4 способность к коммуникации в устной и
письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного
взаимодействия
· ОК 7 способность к самоорганизации и
самообразованию
· ПК12 способен использовать в преподавании
экономических дисциплин учебно-методические материалы
· ПК13 способен принять участие в
совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических
дисциплин.
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап;
Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.
Заключение:
В процессе
прохождения практики поставленные цели достигнуты, а задачи выполнены, в
частности:
· прошло ознакомление с научной литературой по
теме анализируемого курса;
· проведена подготовка учебных заданий студентам
для работы в интерактивном режиме;
· разработаны темы рефератов, эссе и
квалификационных работ;
· подготовлены контрольные задания для проведения
зачетов и экзаменов;
· проведены учебные занятия различного вида
(лекции, семинарские занятия).
· подготовлены презентационные материалы.
В
результате прохождения практики сформирован комплекс компетенций:
· ОК 4 способность к коммуникации в устной и
письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и
межкультурного взаимодействия;
· ОК 7 способность к самоорганизации и
самообразованию;
· ПК12 способен использовать в преподавании
экономических дисциплин учебно-методические материалы;
· ПК13 способен принять участие в
совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических
дисциплин.
Фрагмент текста работы:
. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
1.1. Методическая работа
В 1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации
международного образования была создана Московская финансово-юридическая
академия. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки МФЮА присвоили статус Университета, подтверждающий
значительные достижения в образовательной деятельности. МФЮА имеет
государственный академический статус.
В российском рейтинге негосударственных аккредитованных вузов МФЮА
начиная с 2003 г. занимает 1 место.
Сегодня университет реализует 14 программ среднего профессионального
образования, организует обучение по 22 специальностям и
направлениям высшего профессионального образования, 3
направлениям аспирантуры.
В состав учебного комплекса МФЮА входят:
· Московский финансово-юридический университет
МФЮА;
· среднее профессиональное образование;
· аспирантура;
· Институт дополнительного образования.
В МФЮА работает ученый совет.
60% преподавателей являются штатными сотрудниками, остальные – ежегодно
приглашаются по конкурсу. Более 70% преподавателей имеют ученую степень и звания – кандидат наук,
доктор, доцент, профессор. Многие из них являются авторами методических
пособий, учебников, по которым обучают студентов ведущие вузы страны.
Все учебные программы составлены на основании образовательных стандартов.
Фрагмент стандартов и требований представлен на рис. 1 Приложения 1. Фрагмент результатов
финансово-хозяйственной деятельности МФЮА представлен на рис. 1 Приложения 2.