Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Педагогическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации персонала организации 3
2. Технология направления персонала на курсы повышения квалификации или организации курсов повышения квалификации персонала на базе предприятия 7
3. Подготовка лекционного занятия 11
4. Выводы: недостатки в организации педагогической деятельности на предприятии и предложения по совершенствованию организации педагогической деятельности предприятия 23

  

Введение:

 

В условиях динамических инновационных преобразований в России, повышения рыночной конкуренции и глобализации экономических процессов, персонал выступает важным фактором повышения эффективности функционирования и конкурентоспособности современных предприятий. Экономический кризис побуждает к использованию новых подходов к управлению персоналом, которые могут обеспечить стабильное развитие предприятия. Особое место в обеспечении социально- экономической эффективности управления персоналом предприятия принадлежит управлению его профессиональным развитием. Неопределенность экономической среды отмечается не только на форме хозяйствования, ориентируя его на эффективное использование ограниченных ресурсов, в том числе трудового потенциала личности, но и самой природы человеческой деятельности, ее целей, структуры, направленности, характера преимуществ и ценностей. В системе этих изменений все более важное место занимает карьерный рост, который позволяет предприятию более полно раскрывать и использовать потенциал работников, а персонала — удовлетворить широкий спектр потребностей.
Способность организации постоянно повышать профессиональный уровень своих сотрудников является одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности ее на рынке ввиду того, что в современных условиях быстро стареют теоретические знания, умения и практические навыки персонала. Качественно новые подходы кадровой политики является залогом успешной деятельности и решения проблем.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Совершенствование профессиональной подготовки специалистов ПАО «ТрансКонтейнер» обусловлено необходимостью применения современных технологий управления человеческими ресурсами.
Основные положения предусматривают внедрение нового подхода к обучению специалистов, а именно повышение уровня их профессиональной компетентности.
Важность компетентностного подхода при формировании профессионализма специалистов ПАО «ТрансКонтейнер» заключается в том, что благодаря ему можно построить обучение специалистов с учетом их реальных образовательных потребностей и существенно помочь им в повышении уровня знаний, мастерства, а также рационально их применить в практической деятельности.
Компетентностно ориентированная система управления персоналом заставляет менять акценты традиционной системы дополнительного профессионального образования (последипломного образования) специалистов и должностных лиц в сторону формирования их способностей и способности самой системы повышать уровень профессиональной компетентности для реализации профессионального потенциала работников на практике.
При таких обстоятельствах необходимым является осуществление изменений и в системе профессиональной подготовки специалистов (в том числе дополнительного профессионального образования). Поэтому эффективность функционирования системы профессиональной подготовки является важным объектом.
Реализация компетентностного подхода в системе повышения квалификации специалистов ПАО «ТрансКонтейнер» позволит комплексно рассматривать проблему качества подготовленности специалиста и его практическую направленность для выполнения профессиональных обязанностей.
Понимание компетентности как приобретенной характеристики личности (которая охватывает знания, умения, навыки и ценности) позволит создавать необходимую информацию по персоналу, учитывать особенности и условия их труда, оценивать знания и квалификацию, необходимые для эффективного выполнения должностных обязанностей, а также результаты выполнения профессиональных задач, что создаст возможность определять разницу между необходимым и имеющимся уровнем подготовки.
Развитие сотрудников — важный бизнес-процесс. Чем мощнее команда, тем успешнее компания. Чтобы сотрудники ПАО «ТрансКонтейнер» всегда работали на пике возможностей, нужно развивать их непрерывно.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации персонала организации
Организовать обучение сотрудников – одна из важнейших задач для отдела кадров. Кроме организации процесса обучения, необходимо уделить внимание правильному оформлению документации.
Обучение персонала требует вдумчивого и осознанного подхода. Первый этап планирования обязательно должен включать определение потребностей персонала в обучении. На этом этапе важно применить эффективные методы оценки потребностей, которые включают анализ долгосрочных и краткосрочных планов организации, оценку работы и повышения производительности, аудит компании и персонала по внешним и внутренним центрам, опросы руководителей, сотрудников и клиентов, выявление причин и сбор статистических данных при увольнениях. По окончанию мероприятий по выявлению потребностей кадровым специалистом составляется программа профессионального развития компании. Она, как правило, складывается из планов индивидуального развития, согласованных с кадровой службой.
План развития содержит описание целей развития, разделенных по рабочим местам, профессиям, областям, видам мероприятий. В случае если несколько работников с общими исходными данными могут развиваться по сходным планам, целесообразно разработать стандартный план развития.
На следующем этапе планирования развития персонала необходимо формально задокументировать регламент обучения персонала. Работодателю нужно не только обосновать свое намерение, но и придать ему юридическую силу, издав приказ о направлении сотрудников на учебу. Этот документ издается для всех форм обучения.
Если направление того или иного сотрудника на учебу подтверждается приказом, то для внедрения единой процедуры направления персонала на обучение в компании может быть оформлена инструкция по обучению персонала, предъявляющая конкретные требования к процессам развития. Все нормативные акты, регулирующие вопросы обучения персонала, должны содержать следующую информацию:
Предполагаемое место профессиональной подготовки в зависимости от вида обучения (у работодателя или в образовательном учреждении)
Возможные формы сочетания работы и обучения (с отрывом от работы, без отрыва, с частичны отрывом от работы)
Минимальное число сотрудников, подлежащих профессиональному обучению
Гарантии персоналу на время профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
На основании действующих в организации нормативных актов подготавливается приказ о направлении сотрудника на учебу. В приказе необходимо обосновать производственную необходимость, в связи с которой сотрудник направляется на обучение, указать наименование образовательного учреждения и форму обучения. Кроме того, в приказе прописывается предоставление сотруднику отпуска на период обучения, сокращение продолжительности рабочего дня, а также факт оплаты проезда к месту обучения, если сотрудник направляется в другой город. Приказ подписывается директором предприятия.
Еще одним необходимым документом, с которым столкнется кадровый работник, организуя обучение персонала, является договор на обучение персонала. Если профподготовка проходит в стороннем образовательном учреждении, организация обязана заключить с ним договор, в котором зафиксировать наименовании предоставляемой услуги (профподготовка, переподготовка или повышение квалификации), стоимость обучения и его сроки. Договор подписывается от имени компании. В тех случаях, когда обучение персонала проходит непосредственно внутри компании, с учебным заведением, проводящим обучение, или с приглашенным специалистом подписывается контракт. Если преподаватель назначается из числа сотрудников компании и компания намерена отдельно оплатить преподавательскую деятельность, то с таким сотрудником необходимо заключить дополнительное соглашение к трудовому договору.
Дополнительно к договору с учебным заведением необходимо запросить копию лицензии учебного заведения и учебную программу согласно лицензии. Предметом договора является предоставление образовательных услуг. Этот документ фиксирует обязанности сторон, порядок расчетов и порядок действий в форс-мажорных обстоятельствах и разрешения споров и разногласий. Регламент обучения персонала в обязательном порядке должен предусматривать наличие всей необходимой документации в случае привлечения к обучению сотрудников сторонних организаций и приглашенных специалистов. Это необходимо, чтобы должным образом оформить затраты на обучение персонала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы