Отчёт по практике на тему педагогическая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Индивидуальное задание на практику 3
Дневник практики 4
План воспитательно-образовательной работы 9
Справка об учреждении 18
Участие в подготовке и проведении различных форм методической работы с воспитателями 20
Конспекты зачетных видов деятельности 24
Заключение 29
Приложение 31
Заключение:
Заключение
Моя практика проходила муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении детский сад общеразвивающего вида «улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально — личностному развитию детей.
Цель педагогического аспекта практики – включение в проведение самостоятельного педагогического исследования, актуализацию освоенных в процессе обучения общекультурных и профессиональных компетенций.
После распределения в группу «Непоседы» я познакомилась с дошкольным образовательным учреждением, группой, используя такие методы как: изучение дошкольной документации, наблюдение за дошкольниками на занятиях и прогулках. При первом посещении группы я рассказала о себе и о своих требованиях. Проводила с детьми беседы о детском саде, об их поведении на занятиях и на прогулках.
Анализируя свою деятельность, могу сказать, что мне более близок демократический стиль общения и ролевая позиция в качестве друга. С детьми я старалась общаться с позиции «взрослого», но получалось у меня общаться с позиции «родитель», но заботливый.
Оценивая и обосновывая стратегию коммуникативного поведения и тактику ее реализации в конкретных организационно-педагогических действиях, я руководствовалась следующей задачей: «Стремиться к организации своего профессионального поведения на основе сотрудничества, диалога, совместной с детьми деятельности».
В начале практики я испытывала страх и неуверенность – естественные для новичка чувства, но по мере знакомства с ребятами страх прошел, мои действия стали более профессиональными.
Что касается «барьеров» в моих отношениях с группой, то больших затруднений в этом не было. Я быстро запомнила имена детей и обычно обращалась к ним по именам.
Для достижения высокого уровня взаимодействия большую роль играет мобилизация, так как дошкольники очень быстро принимают темп работы воспитателя и от этого зависит эффективность всего занятия.
Проходя практику, я старалась в своей речи использовать приемы выразительности: правильная интонация, выражение голосом различных чувств. В большинстве случаев у меня это получалось.
Я считаю, что умею достаточно себя контролировать, что касается моих чувств, эмоций, моей речи и действий. На мой взгляд, для более высокого уровня взаимодействия с дошкольниками мне не хватает практического опыта.
В моей педагогической деятельности мне очень помогала и направляла заместитель заведующего по учебной работе. Познакомила с учредительными документами и нормативными актами, регламентирующие деятельность детского сада. Вместе мы подготовили и провели тестирование педагогического персонала на уровень профессиональной компетентности. Результаты оказались высокими.
Подводя итог моей практики, я могу сказать, что была к ней хорошо подготовлена и в теоретическом смысле, и в практическом. Особых трудностей у меня не было, а в будущем, я надеюсь, буду обладать высоким уровнем профессионализма и педагогического мастерства.
За время практики мной были приобретены навыки работы с дошкольниками, навык организации учебного процесса.
В ходе прохождения практики я столкнулась с проблемой низкого посещения детей детского сада, обследующая группа по списочному составу 29 человек, стабильно посещают детский сад 21-25 человек. Для решения данной проблемы я бы рекомендовала проводить разъяснительную работу с родителями (законными представителями) о важности посещения ребенком дошкольной организации.
Фрагмент текста работы:
Справка об учреждении
Инструктаж по технике безопасности
16.09.2019 г. – инструктаж по технике безопасности. Провела: заместитель заведующего по АХР, с последующей записью в журнале.
Цель практики — развитие психолого-педагогической самостоятельности и опытно-экспериментальных умений и навыков.
Задачи практики:
1. Изучить деятельность ДОУ.
2. Проанализировать образовательные программы, по которым работает ДОУ.
3. Изучение педагогических условий реализации учебно-воспитательного процесса.
4. Изучить психолого-педагогические особенности дошкольников.
5. Освоить многофункциональную деятельность воспитателя детей дошкольного возраста.
В ходе практики сформирована педагогическая самостоятельность и навыки для дальнейшей педагогической деятельности, углублены знания о педагогических условиях реализации образовательных программ.
Сутью практики является подготовка студента к самостоятельной профессиональной деятельности, организации различные видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой, к организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды, к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся.
Моя педагогическая практика проходила в муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально — личностному развитию детей.
Дата создания образовательной организации — 15 апреля 1983г.
Учредитель организации — Администрация города Пыть-Яха исполнительно-распорядительный орган муниципального образования
Адрес образовательной организации — 628380, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Пыть-Ях 1мкр. «Центральный», дом. 16 «а»
Режим работы МДОАУ д/с «Улыбка»: с 07:00 до 19:00
Контакты:
Телефон: 8(3463) 46-01-95, 8(3463)46-40-93
Факс: 8(3463) 46-01-95
e-mail: ulybka01@gmail.com
Описание рабочего места в организации/учреждении
Преддипломная практика проходила в Средней группе «В» – «НЕПОСЕДЫ» с 3 до 5 лет.
В группе работают 2 воспитателя и 1 младший воспитатель.