Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему Ознакомительная практика по туризму. Тема на выбор из списка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Технологические подходы к обслуживанию туристов с использованием современных технологических и информационно-коммуникативных технологий 5

2. Проект объекта туристской деятельности 12

3. Способы продвижения туристского продукта с использованием современных технологий 15

4. Бизнес-план создания или развития существующего или нового предприятия 20

Заключение 27

Список использованных источников 28

  

Введение:

 

Целью учебной ознакомительной практики является приобретение практических навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы, формирование и развитие профессиональных навыков работы в информационном пространстве, формирование и развитие компонентов профессиональной исследовательской культуры и подготовка к написанию научных работ и выпускной квалификационной работы.

Задачами учебной ознакомительной практики являются:

— ознакомление с различными этапами научно-исследовательской работы (постановка задачи исследования, проведение библиографической работы с привлечением современных электронных технологий, накопление и анализ теоретического материала, подготовка и оформление отчета о проделанной работе;

— осуществление различных методов научного поиска, выбора оптимальных методов исследования, соответствующих задач исследования;

— умение инициативно избирать методы исследования, соответствующие его цели, формировать методику исследования;

— применение навыков коллективной научной работы, продуктивного взаимодействия с другими научными группами и исследователями;

— выработка умения анализировать и представлять полученные в ходе исследования результаты в виде научно-исследовательских разработок (отчет о выполнении научного исследования, научные статьи, тезисы докладов научных конференций).

Туризм – одна из сфер деятельности человека, создающая условия для самобытности. В туристических групповых поездках созданы условия для прекрасного общения со сверстниками. Возможны также ситуации, связанные с преодолением трудностей и оказанием помощи. С помощью организованного детского туризма можно почувствовать самостоятельность и самостоятельность, что особенно важно для ребенка. Обслуживание групп детей способствует формированию мотива устойчивого туризма. Работа с детьми требует глубоких знаний психологических особенностей, интересов и способностей разных возрастных групп. Знание этих знаний поможет специалистам в области туризма организовывать и развивать различные мероприятия в соответствии с интересами и потребностями детей.

Объект исследования – детский туризм.

Предмет исследования – детский туризм в Новосибирской области.

Методы исследования – анализ, синтез, индукция, дедукция.

Цель исследования – изучить особенности детского туризма в Новосибирской области.

Задачи исследования:

— изучить технологические подходы к обслуживанию туристов с использованием современных технологических и информационно-коммуникативных технологий;

— составить проект объекта туристской деятельности;

— рассмотреть способы продвижения туристского продукта с использованием современных технологий;

— составить бизнес-план создания или развития существующего или нового предприятия.

Гипотеза исследования: Новосибирская область является перспективной для развития детского туризма.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для обеспечения качественного обслуживания групп детей необходимо использовать комплексные технологические, экономические, психологические, социально-педагогические, сервисные и инновационные принципы. Это поможет уделить должное внимание всем аспектам деятельности туристского бизнеса при формировании туристского продукта для детей.

Таким образом, можно сделать вывод, что принципы обслуживания играют важную роль. Они являются основой для разработки подходов, направленных на решение проблем организации процесса обслуживания детских коллективов. При разработке стратегии сервисного обслуживания следует руководствоваться принципами.

По результатам контент-анализа туристических форумов была сделана подборка достопримечательностей для создания наиболее интересных и насыщенных маршрутов Маршрут начинается у площади Маркса. Площадь Маркса — центр левого берега города. Также есть прямой трансфер из аэропорта Толмачево, который также находится на левом берегу города.

Высокие достижения в процессах цифровизации привели к существенным изменениям во всех сферах туризма. Большой опыт различных туристических компаний позволяет выявить наиболее эффективные технологии, стимулирующие развитие туристической отрасли с наибольшей выгодой и с наименьшими затратами. Выбор того или иного инструмента интернет-маркетинга должен основываться на целях рекламной кампании, особенностях рынка, на котором работает компания, предпочтениях пользователей, размере рекламного бюджета и т. д.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ТУРИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Основываясь на научных трудах и учебниках И. Е. Карасевина, Е. В. Кулагиной, О. В. Лукинана, Б. К. Смагулова, можно выделить основные принципы организации обслуживания детских групп.

1. Технические принципы.

Из названия понятно, что речь идет об обслуживании групп детей как о технологическом процессе. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-технических норм и снижение вредных факторов – основа любого технологического процесса.

Главный принцип организации обслуживания детей в пути – обеспечение безопасности каждого ребенка на каждом этапе пути.

Безопасность можно рассматривать как условия, в которых находится система, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к процессам, считающимся негативными для этой системы в соответствии с имеющимися на данном этапе потребностями, информацией и представлениями.

Принцип создания безопасной среды важен и при обслуживании детских групп. Это становится основой для формирования доверия потребителей – важнейшего фактора формирования имиджа организации. Безопасность ребенка и всего, с чем он соприкасается, имеет приоритет над другими интересами каждого из родителей. Выбор остается за организацией, которая обеспечивает гарантии безопасности и не позволяет внешним агентам их нарушать.

В частности, следует отметить, что те же принципы личной безопасности и экологической безопасности распространяются на сторону, организующую детские услуги. Каждое предприятие разрабатывает свои нормы и правила, исходя из технических характеристик: санитарных норм, медицинского надзора, охраны труда. Для каждой задачи будут разработаны карты выявления опасностей и оценки рисков, должностные инструкции и другие технические документы. Строгий контроль за выполнением всех предписанных нормативов является одним из механизмов повышения качества обслуживания, в том числе детских коллективов.

2. Экономические принципы.

В России группы детей часто путешествуют на автобусах и поездах. Автобусные компании и дочерняя компания РЖД «Федеральная пассажирская компания» предлагают гибкую систему скидок на групповые перевозки. С 2015 года РЖД спонсирует создание детских чартерных поездов для сборов или поездок поездом.

В последние годы выросла популярность детских авиаперевозок. Так греческий туроператор Mouzenidis Travel предлагает программы на авиаперелет в популярный детский лагерь Ellinair Ellin Camp. Используя самолеты Airbus-319 и Airbus-320 в компоновке монотуристического класса, с комплексным питанием и минимальной топливной надбавкой, можно эффективно снизить стоимость авиаперелета для групп детей. Туроператор предлагает полный комплекс услуг: проживание, питание, медикаменты, охрана, экскурсионные программы. С детьми работают квалифицированные педагоги. Поездки для детей имеют свои особенности, которые включают в себя различные конкурсы, развлекательные мероприятия, экскурсии по историческим местам. Группа объединила крупный холдинг Mouzenidis Group на основе экономического сотрудничества и партнерства, в который вошли: туроператор Mouzenidis Travel, базовая авиакомпания Ellinair, сети размещения, предприятия общественного питания, развлекательные компании, широкий круг организаций, охранное предприятие, организация автотранспорта и, конечно же, детский лагерь «Эллин Кэмп». Таким образом, партнерство создаст комплексную ценовую и сервисную политику, способствующую появлению доступных и качественных услуг в таком сегменте туристического рынка, как детский туризм.

Принципы доступности и массовости важны при организации обслуживания детских коллективов. Государственная поддержка компаний и направлений играет важную роль в появлении доступных детских программ. В России 15,5 млн учащихся составляют более 10% населения, а количество интересующихся (родителей, учителей, бабушек и дедушек) по-прежнему составляет 50-60% общества. Всего заинтересованный сегмент составляет 60-70% населения страны. Вопрос финансирования учебных поездок и внутренних командировок может быть решен только на законодательном уровне. Финансирование должно быть адресным и направляться туда, где предоставляются услуги. Выполнениедолжно быть на высоком профессиональном уровне, вне стен школы, т.е. сертифицированными гидами и официальными туроператорами.

29 мая 2017 г. вышел указ Президента Российской Федерации об объявлении в стране «Десятилетия детства 2018-2027 гг.». До конца 2020 года должна быть разработана «Стратегия развития детского туризма и отдыха до 2030 года». В результате ожидается, что количество детей, путешествующих и получающих услуги в России, увеличится.

3. Психологические принципы.

Психологические принципы организации обслуживания детских групп основаны на знании потребностей ребенка и их удовлетворении. Когда ребенок входит в туристическую группу, ребенок отрывается от родителей. Понимая это, он стремится быть самостоятельной личностью со всеми потребностями и мотивами взрослого человека.

Учитывая, что потребности ребенка отличаются от потребностей взрослого туриста, особое внимание необходимо уделить психологическим методам. Именно они влияют на отношение ребенка к путешествиям и ко всем процессам, связанным с тем, становятся ли они повторяющейся потребностью в путешествии или нет.

Основными задачами организаторов детского туризма с использованием психологических методов являются:

— обеспечение физиологических потребностей ребенка. Предоставление наилучших условий для удовлетворения потребностей;

— обеспечение физической и психической безопасности ребенка. Необходимо обращать внимание и устранять психические раздражители, не допускать принуждения служб и информационного давления;

— заботится о социализации ребенка в своей группе и поддерживает его связи с другими группами, персоналом компании. Формирование у каждого члена группы чувства командного духа, дружеских отношений, социальной значимости позволяет получать не только положительные эмоции, но и формировать в сознании ребенка сценарии взаимодействия с социумом;

— обеспечить потребность ребенка в личностном росте, выражении лидерских качеств и чувстве признания в обществе;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы