Налоги Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отдел работы с налогоплательщиками

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Ознакомление со структурой и организацией работы, условием труда и социальным обеспечением 5
1.1. Официальные данные о УФНС № 36 г. Москва 5
1.2. Организационная структура УФНС № 36 г. Москва 9
Отделы учета и работы с налогоплательщиками 16
Глава 2. Анализ деятельности отдела работы с налогоплательщиками УФНС № 36 г. Москва 18
2.1 Ознакомление в программой «АИС Налог-3 ПРОМ» 18
2.2 Меры по совершенствованию системы управления налоговой службы 24
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 31

  

Введение:

 

Во всех высших учебных заведениях предусмотрено прохождение студентами учебной практики, являющейся неотъемлемой частью учебного процесса и служащей для углубления и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций, что и является основной целью прохождения учебной практики.
Базой для похождения практики стала Инспекция Федеральной налоговой службы № 36 по г. Москве, полное наименование: Инспекция Федеральной налоговой службы № 36 по г.Москве, по адресу 119261, г, Москва, Ленинский пр-кт,70/11 (далее сокращенно УФНС по г. Москва). Время прохождения практики с 08.07.19 -19.07.19, не учитывая праздники и выходные.
Целью прохождения практики в УФНС по г. Москва является:
— общее ознакомление с деятельностью и особенностью работы УФНС по г. Москва;
— ознакомление с особенностями работы руководителя налоговой инспекции;
— получение практического опыта в качестве налогового инспектора;
— изучение структуры управления организации;
— изучение кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом;
— реализация знания нормативно-правовых актов на практике и выработка навыков составления трудовых договоров и иных локальных документов;
— приобретение практического опыта работы в коллективе;
— овладение профессиональными навыками работы и решение практических задач;
— закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки;
— улучшение качества профессиональной подготовки.
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились и решались следующие задачи:
— изучение структуры, порядка управления налоговой инспекцией с учетом специфики видов его деятельности;
— изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность УФНС по г. Москва;
— изучение законодательных и локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения УФНС по г. Москва;
— рассмотрение кадрового документационного обеспечения;
— углубление теоретических знаний и приобретение навыков выполнения функциональных обязанностей руководителя УФНС по г. Москва.
Объектом исследования в процессе прохождения учебной практики является управление ресурсами УФНС по г. Москва.
Предмет исследования — деятельность УФНС по г. Москва, направленная на достижение уставных целей, направленных на объединение юридических лиц, работы и/или деятельность которых непосредственно связаны с подготовкой документации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время прохождения учебной практики в УФНС по г. Москва в качестве налогового инспектора были приобретены не только прекрасные навыки в сфере управления налоговыми сборами, но и закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности УФНС по г. Москва расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
— детально рассмотрены все функции и структуру УФНС по г. Москва;
— определены особенности деятельности организации;
— рассмотрены все необходимые документы для функционирования учреждения;
— дана полная характеристика деятельности учреждения, исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:
1. Четкое определение переданных на исполнение государственных полномочий и создание механизма их финансирования.
2. Соединение в единое целое правомочий и ответственности за их осуществление.
3. Изменение перечня вопросов местного значения, его увязывание с возможностями муниципальных образований (2-х уровневая система) и четкое определения компетенции местного уровня власти.
Данные методы стимулирования, на мой взгляд, наилучшим образом способствуют улучшению функционирования УФНС по г. Москва.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Ознакомление со структурой и организацией работы, условием труда и социальным обеспечением
1.1. Официальные данные о УФНС № 36 г. Москва
Рассматривая вопрос о состоянии, проблемах и перспективах формирования системы нормативных правовых актов налогового контроля необходимо привести основные документы, регламентирующие его деятельность.
Такими документами являются:
— Уставы муниципальных образований;
— регламенты работы органов налогового контроля;
— положения об органах и должностных лицах налогового контроля;
— положения о порядке организации деятельности по решению вопросов местного значения и о процедурах организации деятельности и принятия решений местного самоуправления.
С вступлением в силу с 1 января 1992 года новой налоговой системы РФ стали проявляться первые элементы налогового учета.
Так, согласно п. 5 ст. 2 Закона Российской Федерации «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (в редакции от 27 декабря 1991 г.) было предусмотрено: «Данный закон присущ для предприятий и организаций, которые осуществляют продажу или обмен товар ниже себестоимости. В данном случае целью налогообложения считается сделка, т.е. факт купли продажи.»
Так же Законом «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (в редакции от 27 декабря 1991 г.) предусматривалось порядок налогообложения для юридических лиц иностранных представительств.
Тенденция развития налогового учета наблюдалась в течении 1992-1995 годов. Это было обусловлено тем, что бухгалтерский учет отчасти не справлялся с правильным исчислением налогов и других обязательств.
Пример № 1. Так, в 1992-1994 годах распространенным способом для снижения выплат по налогу на пользователей автомобильных дорог выступала последующая методика. Некие многопрофильные компании, исполняющие наравне с производственной и торгово-посредническую активность, исполняли закупку продукции производственно-технологического назначения для следующей продажи, однако учет данной продукции исполняли не на счете 41 «Продукты», а на счете 10 «Материалы». В последующем продукция продавалась покупателям, а выручка от реализации показывалась по счету 48 «Реализация прочих активов». Согласно п. 32 Инструкции Минфина РФ и Госналогслужбы РФ от 30 марта 1993 г. № 36, 19 «О порядке исчисления налогов и поступления их и иным средств в дорожные фонды» (в настоящий момент утратила силу). Объектом налогообложения является выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг) и заготовительный, снабженческо-сбытовой и торговый оборот» .
УФНС в своей работе очень часто применяет такую форму контроля как налоговый мониторинг, который в 2019 году продолжает оставаться привилегией для нескольких десятков крупных компаний. Однако он с каждым годом расширяется и охватывает всё большее число организаций. Рассказываем на основании официальных данных ФНС России, в чём преимущества налогового мониторинга для компаний, согласившихся на него.
Подведены итоги налогового мониторинга ФНС России в 2018 году.
По официальным данным, благодаря проведению налогового мониторинга затраты бизнеса на сопровождение налоговых проверок в 2018 году сократились на 1/3 .
А именно, 21 компания, которая перешла на налоговый мониторинг и обеспечила доступ проверяющих к своим учетным системам, благодаря такому способу взаимодействия с ФНС сократила трудозатраты на сопровождение налоговых проверок на 30%. В частности, экономия по пеням составила 31,2 млн рублей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы