Отчёт по практике Педагогика/Психология Дошкольное образование

Отчёт по практике на тему Отчёт по стажировке. Характеристика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Общие сведения
об образовательной организации. 3

2. Отчет о
проделанной деятельности. 6

3.
Характеристика — краткое описание проделанной работы и основные результаты
работы.. 15

4. Харакеристика
на студента руководителя практики. 20

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, результаты
деятельности в МБДОУ позволяют сделать следующие выводы:

1. Разработана и внедрена
благоприятная для здоровья среда в МБДОУ.

2. Выявлены особенности
организации и содержательной деятельности в формировании здоровьесберегающей
среды в жизни детей дошкольного возраста: обоснованы направления
организационной работы по обеспечению целостного подхода к сохранению и
укреплению психофизического здоровья.

3. Разработана и апробирована методика
совместной деятельности педагогов и родителей по формированию у них умений и
навыков к ЗОЖ.

 

Фрагмент текста работы:

 

2.
Отчет о проделанной деятельности 1. Оценка образовательной
деятельности

Система
психолого-педагогической диагностики (мониторинга) осуществляется в
соответствии с ФГОС дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход
педагога — психолога к оценке психологического развития детей, позволяет
осуществлять оценку динамики их достижений 
в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного
образования. В группе компенсирующей направленности для каждого ребёнка
учителем — логопедом разработан индивидуальный образовательный маршрут, 2 раза
в год проводится мониторинг речевого развития детей, по результатам которого
планируется коррекционная работа. Результаты педагогического анализа показывают
преобладание детей со средним уровнями развития, что говорит об эффективности
педагогического процесса в ДОУ.

Вывод: Качество
подготовки воспитанников   соответствует
предъявляемым требованиям. Образовательная программа дошкольного образования
ДОУ и адаптированная основная образовательная программа для воспитанников с
ограниченными возможностями (тяжелыми нарушениями речи) реализуется в полном
объеме. Система педагогического мониторинга, используемая в ДОУ, в полной мере
удовлетворяет целям и задачам педагогической диагностики развития воспитанников
ДОУ, соответствует ФГОС ДО.

Образовательная
деятельность в МБДОУ детском саду № 14 организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи». Образовательная деятельность ведётся
на русском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 5 лет, уровень
образования – дошкольное общее образование.

Образовательная деятельность ведется на основании
утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования и
адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для
детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ детского сада № 14, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.

Целью реализации основной
образовательной программы является: создание условий для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры
личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии
с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном
обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности
дошкольника.

Основная образовательная
программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям
развития:

 -физическому

-социально
–коммуникативному

-познавательному

-речевому

-художественно
–эстетическому.

Ежегодно педагогическими работниками разрабатываются
годовой план работы, рабочие программы. При выборе методик обучения
предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию
познавательной, социальной сфер развития дошкольников.

Педагогами используются технологии развивающего
обучения: здоровье сберегающие, развивающие и игровые технологии, технология
деятельностного подхода, технология проблемного обучения, партнерская
деятельность взрослого с детьми, мнемотехника, дидактические игры, проектная
деятельность, ритмопластика, ИКТ (интерактивные игры, презентации, виртуальные
экскурсии, ребусы, кроссворды и т.п.), технология эффективной социализации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы