Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике. Психология управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Краткая характеристика ЗАО «МЕДИ». Функции психологической службы компании 4
2 Психологическое сопровождение решения управленческих задач компании 5
3 Освоенные компетенции 10
Заключение 11
Список литературы 12
Введение:
Целью практики является развитие навыков разработки, подбора и адаптации психодиагностических методик, позволяющих выявлять разнообразные психологические проблемы функционирования и развития организации, управленческого персонала и исполнителей, и на этой основе составлять психодиагностические заключения и рекомендации, позволяющие эффективно решать задачи психологического сопровождения.
Задачи практики:
формирование представлений о специфике деятельности психологической службы предприятия и отдела персонала, функциональных обязанностях руководителей, специалистов этих подразделений;
формирование умений критического анализа производственной ситуации, психологического климата в учреждении в целом и в его структурных подразделениях;
активизация навыков работы с психодиагностическими методиками;
овладение навыками работы в сложных конфликтных условиях;
развитие умений использования компьютерной техники и информационных технологий для поиска источников и справочной литературы;
приобретение практических навыков проведения социально-психологического исследования и приобретение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Заключение:
В результате прохождения практики были реализованы поставленные задачи и достигнута цель практики.
Важным аспектом реализации программы психологического сопровождения организации выступает мониторинг реализуемых мероприятий по психологической поддержке организации. Мониторинг позволяет максимально эффективно использовать возможности современных технологий бизнес-консультирования для достижения цели деятельности организации. Комплексное использование психологических методов и программ для решения проблем организации также может стать базой для решения проблем и управленческого, и психологического характера.
Комплексная программа психологического сопровождения внедрения инновационных технологий в ЗАО МЕДИ может быть представлена в следующем виде:
1. Программа психологического сопровождения организации
2. Дополнительное обучение сотрудников современным технологиям обслуживания клиентов (повышение квалификации).
3. Проведение психологического тестирования для установления инновационного потенциала и профессионально-личностных предпочтений сотрудников (тест Либина) и уровня коммуникативной компетентности продавцов (тест-опросник В.П. Батаршева).
4. Снижение уровня тревоги персонала (решение деловых ситуаций – кейсы, тренинги).
5. Формирование чувства принадлежности к команде и снижение уровня стресса всех сотрудников (совместные корпоративные мероприятия).
6. Повышение мотивации через выявление основных мотиваторов профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика ЗАО «МЕДИ». Функции психологической службы компании
Система клиник МЕДИ – одна из крупнейших негосударственных медицинских компаний России, оказывающая услуги в области стоматологии, пластической хирургии, эстетической и семейной медицины, лазерной коррекции зрения.
Адрес ЗАО «Меди»: 191025, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 82. Генеральный директор – Касумова Марина Константиновна (с 31 июля 2012 г.). Среднесписочная численность сотрудников – 928 человек (2020 год).
Основной вид деятельности: деятельность в области здравоохранения (86).
МЕДИ работает на рынке медицинских услуг с 1991 года и объединяет 25 клиник элит- и бизнес-класса в Санкт-Петербурге и Москве, а также сеть центров стоматологической рентгенодиагностики.
Главные преимущества, с которыми позиционирует себя компания на рынке медицинских услуг:
опыт и профессионализм врачей, подтвержденные многолетней успешной практикой, признанием пациентов и коллег;
ведущие мировые технологии, в том числе эксклюзивные, представленные только в МЕДИ;
безупречный сервис, обеспеченный готовностью каждого сотрудника решать проблему пациента как свою собственную;
система менеджмента качества, соответствующая мировому стандарту ISO 9001:2015.
Все эти преимущества позволяют МЕДИ удерживать лидерские позиции на рынке медицинских услуг с 1991 года.
«Создать лучшую медицинскую систему в России для сохранения здоровья, красоты и полноценного долголетия людей» – так звучит миссия МЕДИ. Для ее реализации в основу деятельности руководство компанией заложило следующие принципы:
1. Быть лучшими в своем деле, относиться к пациенту, как к самому себе.
2. Интеграционная медицина как основной подход к сохранению здоровья человека.
3. Превентивная медицина, в основе которой современная диагностика и своевременная профилактика заболеваний.
4. Вовлечённость персонала в реализацию задач в области качества.
5. Системный подход к управлению. Все процессы в Компании отлажены, взаимосвязаны и объединены единым центром управления.
ЗАО «Меди» имеет линейную организационную структуру управления.
Психологическая служба интегрирована в отдел развития персонала (отдел кадров) и представлена штатным психологом и консультантом.
МЕДИ реализует ряд социальных проектов – в частности, в 2017 году МЕДИ стала партнером социально-культурного проекта «Упсала-Цирк». Его отличительной чертой является методика цирковой педагогики, помогающая детям и подросткам из групп социального риска, а также детям с особыми потребностями изменить свой жизненный сценарий, реализовать таланты и стать успешными.
Наличие сертификатов подтверждает, что Компания ориентирована на качество услуг и удовлетворение потребностей потребителей, и её деятельность соответствует международному стандарту ISO 9001:2015.
2 Психологическое сопровождение решения управленческих задач компании
Рассмотрим внедряемую в компании программу психологического сопровождения на примере внедрения инновационной технологии «Лестница параллельной карьеры»
Одно из основных направлений инновационного менеджмента – упреждающее воздействие на среду в сфере стоматологических услуг – ориентация на будущих потребителей, которое заключается в разработке и реализации инновационных проектов, имеющих своей целью привлечение будущих клиентов путем предложения им принципиально новых услуг, а также повышения качества оказываемых услуг. Это позволяет компании формировать потребности будущих клиентов. В сфере управления персоналом эта проблема напрямую связана с карьерными ожиданиями как одним из основных мотиваторов высокопрофессиональной деятельности персонала (рис. 1).