Отчёт по практике Педагогика/Психология Психология управления

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике. Психология управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Краткая характеристика ЗАО «МЕДИ». Функции психологической службы компании 4

2 Психологическое сопровождение решения управленческих задач компании 5

3 Освоенные компетенции 10

Заключение 11

Список литературы 12

  

Введение:

 

Целью практики является развитие навыков разработки, подбора и адаптации психодиагностических методик, позволяющих выявлять разнообразные психологические проблемы функционирования и развития организации, управленческого персонала и исполнителей, и на этой основе составлять психодиагностические заключения и рекомендации, позволяющие эффективно решать задачи психологического сопровождения.

Задачи практики:

 формирование представлений о специфике деятельности психологической службы предприятия и отдела персонала, функциональных обязанностях руководителей, специалистов этих подразделений;

 формирование умений критического анализа производственной ситуации, психологического климата в учреждении в целом и в его структурных подразделениях;

 активизация навыков работы с психодиагностическими методиками;

 овладение навыками работы в сложных конфликтных условиях;

 развитие умений использования компьютерной техники и информационных технологий для поиска источников и справочной литературы;

 приобретение практических навыков проведения социально-психологического исследования и приобретение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения практики были реализованы поставленные задачи и достигнута цель практики.

Важным аспектом реализации программы психологического сопровождения организации выступает мониторинг реализуемых мероприятий по психологической поддержке организации. Мониторинг позволяет максимально эффективно использовать возможности современных технологий бизнес-консультирования для достижения цели деятельности организации. Комплексное использование психологических методов и программ для решения проблем организации также может стать базой для решения проблем и управленческого, и психологического характера.

Комплексная программа психологического сопровождения внедрения инновационных технологий в ЗАО МЕДИ может быть представлена в следующем виде:

1. Программа психологического сопровождения организации

2. Дополнительное обучение сотрудников современным технологиям обслуживания клиентов (повышение квалификации).

3. Проведение психологического тестирования для установления инновационного потенциала и профессионально-личностных предпочтений сотрудников (тест Либина) и уровня коммуникативной компетентности продавцов (тест-опросник В.П. Батаршева).

4. Снижение уровня тревоги персонала (решение деловых ситуаций – кейсы, тренинги).

5. Формирование чувства принадлежности к команде и снижение уровня стресса всех сотрудников (совместные корпоративные мероприятия).

6. Повышение мотивации через выявление основных мотиваторов профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика ЗАО «МЕДИ». Функции психологической службы компании

Система клиник МЕДИ – одна из крупнейших негосударственных медицинских компаний России, оказывающая услуги в области стоматологии, пластической хирургии, эстетической и семейной медицины, лазерной коррекции зрения.

Адрес ЗАО «Меди»: 191025, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 82. Генеральный директор – Касумова Марина Константиновна (с 31 июля 2012 г.). Среднесписочная численность сотрудников – 928 человек (2020 год).

Основной вид деятельности: деятельность в области здравоохранения (86).

МЕДИ работает на рынке медицинских услуг с 1991 года и объединяет 25 клиник элит- и бизнес-класса в Санкт-Петербурге и Москве, а также сеть центров стоматологической рентгенодиагностики.

Главные преимущества, с которыми позиционирует себя компания на рынке медицинских услуг:

 опыт и профессионализм врачей, подтвержденные многолетней успешной практикой, признанием пациентов и коллег;

 ведущие мировые технологии, в том числе эксклюзивные, представленные только в МЕДИ;

 безупречный сервис, обеспеченный готовностью каждого сотрудника решать проблему пациента как свою собственную;

 система менеджмента качества, соответствующая мировому стандарту ISO 9001:2015.

Все эти преимущества позволяют МЕДИ удерживать лидерские позиции на рынке медицинских услуг с 1991 года.

«Создать лучшую медицинскую систему в России для сохранения здоровья, красоты и полноценного долголетия людей» – так звучит миссия МЕДИ. Для ее реализации в основу деятельности руководство компанией заложило следующие принципы:

1. Быть лучшими в своем деле, относиться к пациенту, как к самому себе.

2. Интеграционная медицина как основной подход к сохранению здоровья человека.

3. Превентивная медицина, в основе которой современная диагностика и своевременная профилактика заболеваний.

4. Вовлечённость персонала в реализацию задач в области качества.

5. Системный подход к управлению. Все процессы в Компании отлажены, взаимосвязаны и объединены единым центром управления.

ЗАО «Меди» имеет линейную организационную структуру управления.

Психологическая служба интегрирована в отдел развития персонала (отдел кадров) и представлена штатным психологом и консультантом.

МЕДИ реализует ряд социальных проектов – в частности, в 2017 году МЕДИ стала партнером социально-культурного проекта «Упсала-Цирк». Его отличительной чертой является методика цирковой педагогики, помогающая детям и подросткам из групп социального риска, а также детям с особыми потребностями изменить свой жизненный сценарий, реализовать таланты и стать успешными.

Наличие сертификатов подтверждает, что Компания ориентирована на качество услуг и удовлетворение потребностей потребителей, и её деятельность соответствует международному стандарту ISO 9001:2015.

2 Психологическое сопровождение решения управленческих задач компании

Рассмотрим внедряемую в компании программу психологического сопровождения на примере внедрения инновационной технологии «Лестница параллельной карьеры»

Одно из основных направлений инновационного менеджмента – упреждающее воздействие на среду в сфере стоматологических услуг – ориентация на будущих потребителей, которое заключается в разработке и реализации инновационных проектов, имеющих своей целью привлечение будущих клиентов путем предложения им принципиально новых услуг, а также повышения качества оказываемых услуг. Это позволяет компании формировать потребности будущих клиентов. В сфере управления персоналом эта проблема напрямую связана с карьерными ожиданиями как одним из основных мотиваторов высокопрофессиональной деятельности персонала (рис. 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы