Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОТЧЕТ 2
ЗАДАНИЕ 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 4
ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА 7
ВВЕДЕНИЕ 8
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 10
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 19
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Введение:
Основная дошкольная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Звездочка» (далее — «Программа») обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в основных направлениях — физических, социальных, коммуникативных, когнитивных, языковых и художественно-эстетическое развитие. Программа гарантирует, что ученики готовы к школе.
В настоящее время существует три группы с 93 детьми по фактической занятости:
Три группы общего развития сосредоточены:
— группа (1,5 — 3 года) — 25 детей;
— группа (3-5 лет) — 29 детей;
— группа (5-7 лет) — 39 детей.
Рабочее время — пять дней, дети — 10 часов (с 7.30 до 17.30).
Основные подходы к формированию программы. [23]
Программа соответствует требованиям Национальных образовательных стандартов дошкольного образования, представлена структура образовательной программы для дошкольного образования и ее объем.
Программа устанавливает содержание и организацию образовательной деятельности на дошкольном уровне. [24]
Программа обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Программа задумана как программа психологической и образовательной поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности дошкольников и определения всех основных особенностей дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты).
Содержание обязательной части программы — содержание Т.И. Бабаева А.Г., Гогоберидзе О.В. Солнцева и соавт. — Санкт-Петербург: ООО Издательство Детство-Пресс, 2014.
Особенности взаимодействия преподавательского состава с семьями студентов. [22]
Рабочие инструкции:
— воспитание, развитие и реабилитация детей;
— родительско-детские отношения;
— отношения детей к сверстникам и взрослым;
— Подготовка детей старшего возраста к школе.
Формы работы:
— родительский опрос
— беседы с родителями
— дни открытых дверей
— Проведение совместных родительских и детских мероприятий, конкурсов
— консультация
— Информация на сайте ДОУ
— родительские собрания
— выпуск газеты, брошюр для родителей
— проводить общие праздники и сборы
— оформление групповых выставок с детьми
— семейные соревнования
— сотрудничество. [2]
Заключение:
В современных условиях функционирования и развития государственной системы образования задача повышения эффективности образования и воспитания подрастающего поколения актуальна как никогда. Это включает в себя улучшение всех звеньев в государственной системе образования и повышение качества педагогического образования.
Среди задач дошкольного учреждения важное место занимает подготовка детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успеху является правильный, хорошо развитый язык.
Словарь является одной из составляющих языкового развития ребенка. Овладение словарем является важной предпосылкой для умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, который ребенок определяет в онтогенезе, обобщается и отражается в языке и, прежде всего, в значении слов. Изучение словарного запаса решает проблему накопления и уточнения идей, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. В то же время развивается оперативная сторона мышления, поскольку овладение лексическим смыслом основано на операциях анализа, синтеза и обобщения. Бедность словаря мешает полному общению и, следовательно, общему развитию ребенка. И наоборот, богатство словарного запаса является признаком хорошо развитого языка и показателем высокого уровня интеллектуального развития. Своевременная разработка словаря является одним из важнейших факторов подготовки к обучению.
Были обнаружены следующие изменения:
— у детей повышенный интерес к художественной литературе, они используют прилагательные, глаголы, антонимы, сравнения, обобщения в своей речи; В ролевых играх дети самостоятельно играют акт литературных произведений.
Конечно, наше исследование не претендует на полноту, так как вопрос все еще актуален. Однако с точки зрения разработки методологии использования художественной литературы известные методологические аспекты были пересмотрены и адаптированы для детей 2-3 лет в конкретных условиях дошкольного учреждения.
Произведения искусства в педагогической работе с детьми были интегрированы как в классе, так и в процессе самозанятости. Мы построили нашу работу на следующих основных принципах:
— во-первых, тщательный отбор материала с учетом возрастных способностей детей;
во-вторых, интеграция труда в различные сферы образования и деятельности детей;
— в-третьих, активное участие детей;
В-четвертых, максимально использовать развивающийся потенциал литературного произведения в создании языковой среды.
На основании анализа экспериментальной работы можно сделать вывод, что наша гипотеза о том, что художественная литература при определенных условиях будет способствовать развитию словаря детей 2-3 лет, подтвердилась.
Таким образом, использование художественной литературы для обогащения словарного запаса детей оправдано.
Фрагмент текста работы:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Методика развития языка у детей первых трех лет жизни является одной из важнейших педагогических дисциплин в раннем детстве. Известные ученые и практики, методисты: Н.С. Карпинская, Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, Е.И. Тихеева, Е.М. участвовали в разработке этого метода, реализованного на протяжении многих десятилетий. Струнина О.С. Ушакова, М.М. Алексеев и другие. [21]
Внедрение системного обучения в детских садах при организации образовательных мероприятий сразу стало важным шагом в развитии дошкольного образования в нашей стране. Непосредственная образовательная деятельность является основной формой организации учебного процесса в детском саду. Именно в организации образовательной деятельности сам образовательный процесс может быть построен в соответствии со всеми основными требованиями дидактики. Когда образовательные мероприятия организуются непосредственно для детей, создаются благоприятные условия, которые позволяют им приобретать достаточно сложные знания и навыки для развития различных навыков у детей. Государственные стандарты дошкольного образования ориентированы на комплексное проектирование образовательного процесса. В современной педагогической литературе, занимающейся проблемами дошкольного возраста, термин «комплексное образование» используется снова и снова. [3]
Это связано с укреплением базы деятельности образовательного контента как одного из направлений, возникающих в современном образовательном процессе.