Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике в Министерстве образования и науки РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

Задание 1Общие сведения об Министерстве образования и науки РФ 4

Задание 2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использование рабочего времени 7

Задание 3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом. 13

Задание 4. Система найма и отбора персонала в организацию 20

Задание 5. Организация адаптации новых работников 22

Задание 6. Система обучения персонала 27

Задание 7. Организация и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва 28

Задание 8. Система проведения периодической аттестации работников организации 29

Задание 9. Формы и системы оплаты труда рабочих, специалистов и руководителей 30

Задание 10. Оценка кадровой политики организации 32

Индивидуальное задание по направлению подготовки: 34

Ключевые показатели результативности и их роль в мотивации персонала 34

Выводы и рекомендации 40

Заключение 42

Список литературы 43

  

Введение:

 

Учебная практика входит в блок практик учебного плана образовательной программы Управление персоналом организации направления подготовки 38.03.03 Управление персоналом.

Программа практики включает в себя обязательное выполнение десяти заданий.

Цель практики -ознакомиться с кадрами предприятия,вскрыть резервы по повышению эффективности деятельности системы управления персоналом.

Задачи:

Изучить систему кадрового регулирования :

-назначения

-резервы

-аттестации, передвижения персонала

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом.

В результате анализа выяснилось, что Министерство образорвания и науки обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава.

В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, автор данной работы пришел к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1Общие сведения об Министерстве образования и науки РФ

Министерство образования и науки Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти России, действовавший в 2004—2018 годах и осуществлявший функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов, интеллектуальной собственности, а также в сфере молодёжной политики, воспитания, опеки и попечительства, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

Прекратило существование в связи с разделением на два ведомства: Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сокращение «Минобрнауки» после разделения стало относиться к Министерству науки и высшего образования.

Цели деятельности Министерства образования и науки РФ:

Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе.

Создание условий для активного включения детей, обучающихся образовательных учреждений в экономическую, социально-политическую и культурную жизнь общества.

Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, создание условий для развития непрерывного образования.

Создание условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала.

Создание условий для активизации инновационной деятельности.

Стремясь к достижению этих целей, министерство в целом делает свой вклад в стимулирование экономического роста и повышение народного благосостояния.

Основные функции Минобрнауки — это разработка и воплощение государственной политики, нормативно-правовое регулирование, а также предоставление государственных услуг и управление государственным имуществом в сферах:

1. образования;

2. научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий;

3. развития Федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов;

4. интеллектуальной собственности;

5. воспитания;

6. опеки и попечительства несовершеннолетних;

7. социальной поддержки и социальной защиты учащихся в образовательных учреждениях;

8. молодежной политики.

В функциональную нагрузку Министерства входит:

государственная политика в сфере образования, его качество и доступность. Только за отчетный период принято 52 нормативно-правовых акта, в том числе 6 областных законов в сфере образования;

приоритетный национальный проект, каждый год появляются его новые направления. Например, в этом году Омская область успешно участвовала в конкурсе учреждений, ведущих подготовку специалистов для высокотехнологичных производств;

меры социально-правовой поддержки и охраны здоровья детей;

кадровая политика;

координация деятельности органов местного самоуправления в сфере образования и другие вопросы.

Каждое из направлений работы Министерства, в соответствии с его Положением, находит свою реализацию в текущей работе.

Задачами Министерства образования Омской области являются:

обеспечение проведения государственной политики Омской области в сфере образования и науки;

обеспечение соблюдения федерального и областного законодательства в сфере образования, контроль исполнения государственных образовательных стандартов;

участие в разработке и осуществлении совместно с заинтересованными органами комплекса мер по социально-правовой защите и охране здоровья детей, сохранению и развитию материальной базы системы образования Омской области;

обеспечение реализации государственной политики Омской области в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечение условий и совершенствование системы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с отклонениями в физическом, психическом, умственном развитии и детей с девиантным поведением;

координация деятельности органов местного самоуправления Омской области в сфере управления образованием;

реализация кадровой политики в сфере образования, совершенствование подготовки и использования научно-педагогических кадров, осуществление мер по повышению социального статуса работников образования.

Одной из ключевых задач Министерства на современном этапе является укрепление науки и высшей школы в российских регионах, создание условий выпускникам российских школ для получения доступного и качественного высшего образования в непосредственной близости от места жительства. Основной механизм обеспечения доступности высшего образования — формирование объемов и структуры контрольных цифр 3 приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее – КЦП).

В 2020 году существенно доработан механизм планирования и распределения КЦП, при этом увеличена роль регионов. Запросы на бюджетные места в первую очередь теперь формируются самими регионами, с учетом потребностей региональных экономик и социальной сферы, а также с учетом демографической ситуации.

Основным отличием распределения является обособление образовательных организаций высшего образования (далее – ООВО) из столичных регионов таким образом, чтобы они не конкурировали за объем контрольных цифр приема с другими субъектами Российской Федерации. Такой подход позволяет обеспечить направление прироста бюджетных мест в региональные вузы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы