Отчёт по практике на тему Отчёт по практике преддипломная
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Подготовительный этап. Инструктаж по охране труда,
технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового
распорядка (ВТР) 5
2. Основной этап. 9
1. История создания, развитие, современное состояние. 9
2. Анализ кадрового состава и структуры управления
предприятия. 10
3. Схемы, отражающие производственную и организационную
структуру организации. 17
4. Порядок документооборота предприятия. 20
5. Система налогообложения предприятия. 22
6. Сбор годовой отчетности о производственно-хозяйственной
и финансовой деятельности. 22
3. Индивидуальная программа практики. 24
1. Основные технико-экономические показатели работы
организации. 24
2. Экономические ресурсы как материальное воплощение
финансовых отношений предприятия. 25
3. Источники формирования экономических ресурсов
предприятия. 26
4. Автоматизированная обработка экономической информации. 27
4. Заключительный этап. Разработка рекомендаций по
совершенствованию финансовой работы на предприятии и формирование цели
исследования при подготовке выпускной квалификационной работы.. 30
Заключение. 33
Список литературы.. 34
Введение:
Актуальность работы.
Качество системы управления организацией имеет прямое воздействие на показатели
эффективности деятельности компании, на динамику их развития, а также на
поведение самой организации как системы. Именно система управления организацией
даёт результаты, а не используемые ресурсы, какими бы мощными они не были. Так,
например, крупная корпорация может позволить себе закупить новейшее
технологическое оборудование, самые современные информационные системы, нанять
высококвалифицированных специалистов и т.п., но если не будет выстроена система
управления организацией со всеми её компонентами и бизнес-процессами, достичь
поставленных целей и эффективных результатов деятельности навряд ли получится.
Нередко разбалансировка системы управления становится причиной краха организации.
Система управления организацией представляет собой процесс установления,
регулирования и развития самоорганизованного поведения отдельных индивидов и их
групп, образующих организацию как единое целое.
Для руководителя каждого
предприятия одна из первостепенных задач – организовать работу финансового
сектора и назначить на свои места хороших специалистов. Как правило, управление
и организация финансов компании – это задача специально созданных отделов, у
руля которых находятся свои руководители. В зависимости от структуры и сферы
деятельности компании задачи и зона ответственности таких руководителей может
различаться. Чаще всего обязательства финансовых управляющих формируются
следующим образом: финансовый директор несет ответственность за планирование бюджета
компании и проведение его анализа; главный бухгалтер занимается контролем и
учетом капитала предприятия; генеральный директор берет на себя функции общего
финансового управления, а также возлагает организаторские функции.
Целью практики является
овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.
Задачами практики выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и
умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым
набором общих и профессиональных компетенций.
Практика проходила в АО
«Ю-ТИ-ДЖИ».
Заключение:
По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:
Во время практики
обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном
задании.
За время прохождения
практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки;
проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.
Трудовую дисциплину
соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех
видов работ соблюдал(а).
Во время прохождения
учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в
соответствии с программой практики.
Отчет по практике по
содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на
практику выполнено в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
Подготовительный
этап. Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности,
правилам внутреннего трудового распорядка (ВТР) Соблюдение
требований охраны – обязанность каждого работодателя независимо от того, какую
систему налогообложения он применяет. Работодатель обязан обеспечить за свой
счет:
—
безопасность при эксплуатации оборудования, зданий и используемых в процессе
работы материалов и инструментов;
—
применение средств защиты, прошедших декларирование соответствия или
сертификацию;
—
соответствующие условия на каждом рабочем месте;
—
выдачу средств индивидуальной защиты, обезвреживающих средств сотрудникам,
которые работают в грязных условиях, при некомфортных температурных условиях
или в небезопасных условиях;
—
проведение спецоценки условий работы;
—
соответствующие требованиям охраны труда условия труда на рабочих местах, их
контроль, санитарно-бытовое и медицинское обслуживание работников;
—
режим труда и отдыха.
Работодатель
обязан обеспечить соответствие рабочих мест требованиям охраны труда.
Расположение и организация рабочих мест, оборудование и инструменты для работы,
воздушная среда и другие условия должны быть безопасными и не угрожать жизни
работника.
Для
определения того, как работодатель соблюдает требования охраны труда к рабочему
месту, проводят специальную оценку условий труда на каждом рабочем месте.
Специальная
оценка условий труда — это комплекс мероприятий, с помощью которых выявляются
вредные и опасные факторы производства и оценивается их воздействие на организм
работника [5].
Спецоценке
подлежат все рабочие места, кроме надомников, дистанционных работников.
Проводить специальную оценку условий труда следует не реже одного раза в пять
лет. Этот срок отсчитывается со дня, когда были утверждены результаты
спецоценки.
Работодателю
необходимо зафиксировать правила и нормы охраны труда на предприятии. Для этого,
в первую очередь, следует [4]:
—
систематизировать выявленные в ходе проверок недостатки в сфере безопасности
труда работников;
—
установить неактуальные нормы охраны труда;
—
оценить эффективность действующих правил.
Содержание:
Введение. 3
1. Краткая характеристика учреждения. 5
2. Характеристики и личные качества руководителя
социально-культурной организации 9
3. Компетенции руководителя учреждения культуры. 13
4. Авторитет руководителя как элемент управления. 16
5. Маркетинговая деятельность
ГБУ РК «Дом дружбы народов». 18
Заключение. 21
Список использованной литературы.. 27
Введение:
Современная
социально-экономическая ситуация в России не позволяет одновременно и в полном
объеме решить сложный комплекс проблем, накопившихся за последние годы в сфере
культуры. Современное состояние развития учреждений этой сферы характеризуется:
критическим состоянием сферы культуры на фоне социально-экономического кризиса;
слабой материально-технической базой учреждений культуры; обострением
материальных проблем субъектов сферы культуры; низким уровнем экономической и
юридической компетентности; преимуществом в условиях экономических
преобразований «бюджетного сознания»; сложностью переориентации мышления в
управлении сферой культуры; низким уровнем социальной защищенности работников
данной сферы.
Предметом
административно-правового и экономического регулирования в сфере культуры, по
нашему мнению, должны стать: повышение социально-культурной значимости
создаваемой подобными учреждениями продукции; реорганизация структуры
финансовых ресурсов государственных учреждений культуры; повышение уровня
квалификации управленческих кадров; развитие системы постоянного повышения
квалификации административного персонала; создание новой системы
финансирования, которая должна базироваться на принципе эффективного соотношения
в обеспечении учреждений культуры собственными и бюджетными средствами.
Приоритетными
направлениями в области государственного обеспечения и поддержки развития
культурных заведений должны быть: сохранение уже существующих объектов
культуры; повышение уровня обеспечения соответствующих учреждений техническими
средствами и оборудованием; осуществление структурной перестройки, становление
негосударственного сектора в сфере культуры; усиление государственной поддержки
творческих союзов; внедрение новых технологий в библиотечном, архивном,
театральном, музейном деле. Шагами по реформированию системы регулирования
деятельности учреждений социально-культурной сферы должны быть: просмотр
законодательных актов в сфере налогового, трудового, бюджетного права,
расширение возможностей прямой финансовой поддержки сферы культуры путем внедрения
более прогрессивных и действенных методов распределения средств
Государственного бюджета. Имея четкие правила регулирования деятельности в
сфере культуры, можно будет получить более эффективный результат деятельности
этих организаций.
Прохождение
практики позволяет реализовать теоретические знания в конкретном учреждении,
что послужит становлению будущего специалиста. Практика была в ГБУ РК «Дом дружбы народов».
Целью
практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в
области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта
самостоятельной профессиональной деятельности.
Объект исследования – ГБУ РК «Дом дружбы
народов».
Задачами
практики являются:
— приобретение
опыта профессиональной деятельности на основе знаний, умений, полученных в
процессе теоретического обучения;
— закрепление
навыков использования компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки
управленческой информации.
Для
достижения этих целей и задач необходимо выполнить следующую работу:
— изучить
деятельность учреждения
— провести
оценку деятельности учреждения;
— выявить проблемы в кадровой политике
учреждения;
— изучить маркетинговую деятельность
учреждения;
— составить
отчёт по практике.
Заключение:
Государства,
проводят взвешенную политику в сфере культуры в периоды кризиса, быстро и с минимальными
потерями могут достигать успехов в проведении экономических, политических и социальных
реформ. Сейчас очевидным является тот факт, что недостатки в
социально-культурной сфере, мешают последующим экономическим, социальным и
политическим преобразованиям в период становления рыночных отношений в России.
Можно
выделить несколько ключевых элементов современной культурной трансформации в
Российской Федерации: идеологическая трансформация (трансформация систем
ценностей); экономическая трансформация (постепенное внедрение рыночных
принципов и частного предпринимательства, происходит параллельно с постоянным
сокращением бюджетного финансирования государственных культурных учреждений);
правовая и административная трансформация (в частности в области культуры —
создание базы для развития негосударственных культурных институтов)
технологические изменения, заметные в быстром росте негосударственных
электронных медиа, фонограммной индустрии, Интернета и т.д.; трансформация
ежедневных культурных практик современных россиян, вызванная как
общественно-политическими, так и технологическими инновациями.
Таким
образом, культура как составляющая гуманитарного развития России должна играть
свою роль по нескольким важным направлениям:
— сохранение культурно-исторического
наследия;
— расширение доступа к культурным ценностям,
в том числе к достижениям всех мировых культур;
— развитие творческого потенциала общества;
— содействие культурному плюрализму в
современном обществе.
Прежде
всего, актуализируется важность изменения содержания культурной политики.
Поскольку на практике политика по вопросам культуры в России направлена преимущественно
на преодоление негативных проявлений в функционировании культуры,
следовательно, является реакцией на имеющиеся негативные явления, имеющие место
в этой сфере жизнедеятельности общества, очевидно возникает необходимость
перехода от политики реагирования на те или иные общественные вызовы к политике
к политике эволюции государственного регулирования культуры и саморегуляции
социокультурных систем.
Для
интенсификации механизмов саморегуляции развития национальной культуры нужно
создать условия для мобилизации большего количества не только финансовых, но и
человеческих ресурсов. Как правило, молодое поколение лучше относится к
изменениям в культуре, чем поколение тех, кто принимает решения относительно
направлений современной государственной культурной политики. Поэтому необходимо
активизировать открытый общественный диалог для обсуждения всеми этой
актуальной проблемы — в противном случае в своем культурном развитии страна
может выбрать традиционный путь, тем самым отставая от прогрессивных стран.
Обеспечение
условий полноценного, равноправного участия граждан в культурном процессе
создаст ситуацию, при которой культурное развитие регулироваться не только
вмешательством государства, но и с учетом культурных, творческих потребностей
членов общества. Важным в этом аспекте является участие общественных структур в
принятии управленческих решений по культурным проблемам.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика учреждения ГБУ РК «Дом дружбы
народов» осуществляет свою деятельность в соответствии с Распоряжением Совета
министров Республики Крым от 07 октября 2014 г. № 1018-р «О создании
Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Дом дружбы народов» и
Устава учреждения.
Главной задачей ГБУ РК
«Дом дружбы народов» является содействие реализации государственной
национальной политики и гармонизация межэтнических отношений в Республике Крым.
Цель учреждения — гармонизация межнациональных отношений, сохранение
национальной самобытности народов независимо от их численности, приобщение к
культурным ценностям всех народов, проживающих на территории Республики для
дальнейшего укрепления единства и целостности общества. Также, учреждение
осуществляет задачи духовного, интеллектуального и культурного развития
крымчан.
Целями
деятельности Бюджетного учреждения являются:
— реализация «Стратегии государственной
национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»,
утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года №
1666;
— реализация государственной
национальной политики в Республике Крым;
— развитие национально – культурной
идентичности народов Крыма;
— обеспечение этнокультурного развития
народов Крыма;
— обеспечение межнационального согласия
в Республике Крым.
— развитие связей с Домами дружбы и
Домами национальностей регионов Российской Федерации.
Учреждение
самостоятельно планирует свою деятельность на основе договоров с
государственными, общественными, коммерческими и другими предприятиями,
учреждениями и организациями, физическими лицами, а также заказов, полученных
на конкурсной основе.
К документам
учета и отчетности относится:
— журнал учета работы ГБУ РК «Дом дружбы
народов»;
— списки участников клубных формирований;
— журналы учета работы и
посещения любительских формирований;
— отчетные материалы, документы по итогам проведенных мероприятий (за
квартал, за полугодие, 9 месяцев, за год);
— отчетные материалы в рамках
реализации целевых комплексных программ;
— отзывы посетителей и зрителей;
— проведение опросов;
— рецензии и отзывы в СМИ;
— результаты экспертных оценок, творческих достижений в конкурсных и
фестивальных акциях;
— оценка достигнутых результатов.