Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: Управление персоналом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  1. <ol>
    <li>
    <p>Введение……………………………………………………………………………………………….. 3</p>
    <p>1.Организационная характеристика предприятия………………………………………… 4</p>
    <ol start=»2″>
    <li>Содержание практики по управлению персоналом………………………………….. 7</li>
    </ol>
    <p>2.1. Концепция управления…………………………………………………………………… 7</p>
    <p>2.2. Изучение рабочего места, специфик занимаемой должности………………. 9</p>
    <p>2.3. Взаимодействие в ходе служебной деятельности……………………………… 11</p>
    <p>2.4. Особенности документооборота…………………………………………………….. 13</p>
    <ol start=»3″>
    <li>Результаты прохождения практики. Выводы и предложения…………………… 16</li>
    </ol>
    <p>Заключение………………………………………………………………………………………….. 18</p>
    <p>Список использованных источников и литературы……………………………………. 20</p>
    </li>
    </ol>

  

Введение:

 

  1. В условиях противоречия длится от российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится Центральной в решении целей сохранения независимости национальной экономики. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает главное место среди других проблем современной экономики.
    Развитие фитнес-индустрии стало ответом на потребительский спрос, связанный с модой для здорового образа жизни. Очевидно, что рентабельность проекта по созданию фитнес-центра напрямую связана с затратами на занятия, а значит-в первую очередь заполнены бедностью центров с самыми дорогими членскими картами-нишей роскошных фитнес-центров. Тем не менее, спрос на фитнес — услуги менее платежеспособной части населения в настоящее время удовлетворяется очень низким предложением — «качелями» в подвалах, в коммерческих или жилых зданиях с низкими арендными ставками.
    Практика организована на базе фитнес-центра ООО «Фитнесон»
    Цель практики: изучить особенности управления персоналом на базе фитнес-клуба ООО «Фитнесон»
    Основные задачи практики:
    — изучить организационную структуру компании;
    — рассмотреть специфику управления персоналом и кадровой политики предприятия;
    — охарактеризовать систему стимулирования сотрудников компании;
    — охарактеризовать концепцию управления;
    — изучить состояние рабочего места администратора фитнес-клуба;
    — определить особенности документооборота в организации;
    — предложить рекомендации по улучшению системы управления персоналом в ООО «Фитнесон» в соответствии с полученными результатами практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

  1. Рассматриваемая система управления персоналом в ООО «Фитнесон» позволяет сказать, что почти все функции в области управления персоналом осуществляются отделом кадров ООО «Фитнесон», что достаточно ограничивает инициативу и создает жесткую систему централизации в управление персоналом в фитнес-центре. Несмотря на то, что ООО «Фитнесон» должным образом обеспечено высококвалифицированными специалистами в различных областях образовательной и исследовательской деятельности, Фитнес-центру необходимо оптимизировать свою деятельность на основе проектного подхода, который позволяет реализовать приоритетные и выгодные проекты для фитнес-центра и тем самым активно улучшать работу в ответ на требования рынка как с точки зрения тренировочного процесса, так и с технической точки зрения в связи с новыми событиями в этой области.
    Новые технологии предлагают отличные перспективы для развития фитнес-центра с точки зрения обеспечения высококачественного обслуживания клиентов, что может положительно повлиять на работу фитнес-центра. ООО «Фитнесон» должно активно применять принцип самообразования, основанный на осуществлении формирования и реализации систематического мышления в фитнес-центре.
    Современная мотивация персонала подразумевает индивидуальный подход к стремлениям сотрудников. Одним из наиболее эффективных способов мотивации выступает банк идей, куда сотрудник может вносить любые возникающие идеи. Руководителям, бесспорно, необходимо научиться внимательно относится к предложениям подчиненных.
    Мотивация может быть установлены в процессе действенной коммуникации между руководителем и подчиненным. В рамках образовательной деятельности ООО «Фитнесон» это могут быть специальные мероприятия, которые помогут установить открытый диалог между руководителем и рядовым кадровым составом фитнес-центра. Проведение специальных мероприятий позволит реализовать творческий потенциал тренерского состава фитнес-центра и тем самым послужит эффективным инструментом мотивации.
    Стоит отметить, что мотивирующее общение может выступить в качестве эффективного инструмента стимулирования трудовой деятельности сотрудников ООО «Фитнесон». При этом, важным представляется наличие в коммуникации между руководителем и подчиненным послания, сотрудника как центрального элемента сообщения, а также наличие сюжета, то есть информационной основы для обращения к сотруднику.
    Важным процессе установления открытого диалога и формирования мотивирующего общения руководителя с подчиненным является учет интересов, потребностей и запросов коллектива ООО «Фитнесон». Учет интересов позволит наилучшим образом учитывать настроения сотрудников и вести достаточно успешно открытый диалог. В результате мотивирующего общения возможно значительное улучшение результатов трудовой деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы