Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике, по предмету: Управление персоналом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Общая характеристика предприятия. 5

2 Общая характеристика организации
делопроизводства в организации. 10

3 Анализ кадровых ресурсов
предприятия. 16

4. Анализ эффективности использования кадровых ресурсов
предприятия. 19

Заключение. 21

Список использованных источников. 22

  

Введение:

 

Производственная
практика направлена на анализ деятельности организации и понимание ее
устройства, выделение проблем функционирования всей организации или
подразделения, анализ профессиональных техник, методик и инструментов,
используемых в работах. Производственная практика для студентов – это основной
способ приобретения профессиональных навыков до окончания учебного заведения.

Основной целью
производственной практики является приобретение студентом навыков
исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и
интерпретации информации с целью ее использования в практической деятельности;
подготовка студента к выполнению функций преподавателя-ассистента при
проведении лекций, практических занятий, семинаров для развития
педагогического мастерства, умений и навыков самостоятельного ведения
работы; создание условий для достижения профессиональной компетентности в
соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к
уровню подготовки бакалавра и магистра.

Задачи практики:

— изучение
нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организации;

— изучение
характеристики предприятия (организации, учреждения) и (или) подразделения; —
анализ экономических информационных систем, существующих на предприятии
(организации, учреждении) и (или) подразделении, их задачи и назначение;

— ознакомление с
программными продуктами, используемых на предприятии (организации, учреждении)
и (или) подразделении;

— изучение методов и
средств, используемых для сбора, хранения и обработки данных;

— изучение
организационно-методических и нормативно-технических документов для решения
отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения
практики;

— анализ процесс
отбора персонала;

— аналитика построения
работы отдела управления персоналом.

Предметом работы
является управление персоналом ООО «Дальневосточное Консалтинговое Агентство
«Успех».

Объектом работы
является ООО «Дальневосточное Консалтинговое Агентство «Успех».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время прохождения
преддипломной практики, были выполнены все задачи, которые были поставлены. В
ходе прохождения практики, студент овладел следующими навыками:

— способностью проектировать
организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления
человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия,
распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за
осуществляемые мероприятия;

— способностью осуществлять
деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания,
осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

Была изучена краткая
характеристика предприятия, основные виды деятельности, структура управления,
должностные обязанности специалистов организации.

Данная практика является хорошим
практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время
пройденной практики студент познакомилась с новыми интересными фактами.
Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а
также данный опыт послужит хорошей ступенькой в дальнейшей карьерной лестнице.

 

Фрагмент текста работы:

 

2 Общая
характеристика организации делопроизводства в организации Кадровый
документооборот нужен в компании для того, чтобы: фиксировать все движения
кадров:

¾ прием на работу,
перевод на другую должность, отпуск, больничные и командировки, награждения и
дисциплинарные взыскания, прекращение трудовых отношений; ¾ закреплять особенности
труда в компании, обеспечивать прозрачность и четкую регламентированность
трудовых отношений;

¾ давать актуальные
данные о штате, чтобы можно было вовремя выявлять проблемные места и находить
неиспользованные резервы;

¾ составлять отчеты о
персонале и предоставлять их в надзорные органы и государственные фонды;

¾ подтверждать
проверяющим инстанциям соблюдение компанией норм Трудового кодекса.

Законодательное и
нормативное регулирование кадрового делопроизводства:

Трудовой кодекс РФ
(статьи 62, 66-68, 84.1 и другие) [1].

ГОСТ Р 7.0.8-2013:
регламентирует общие вопросы ведения делопроизводства. Нет специальных
инструкций именно по кадровому делопроизводству, поэтому его ведение
регулируется общими ГОСТами по делопроизводству [7].

ГОСТ Р 7.0.97-2016:
определяет состав реквизитов документов и правила их оформления [8].

ФЗ-439 от 16.12.2019:
вводит статью 66.1 ТК, которая определяет обязанность работодателей
по переходу на электронные трудовые книжки [2].

ФЗ-436 от 16.12.2019:
определяет новые правила предоставления отчетности в Пенсионный Фонд [3].

 

Содержание:

 

  1. <ol>
    <li>
    <p>Введение……………………………………………………………………………………………….. 3</p>
    <p>1.Организационная характеристика предприятия………………………………………… 4</p>
    <ol start=»2″>
    <li>Содержание практики по управлению персоналом………………………………….. 7</li>
    </ol>
    <p>2.1. Концепция управления…………………………………………………………………… 7</p>
    <p>2.2. Изучение рабочего места, специфик занимаемой должности………………. 9</p>
    <p>2.3. Взаимодействие в ходе служебной деятельности……………………………… 11</p>
    <p>2.4. Особенности документооборота…………………………………………………….. 13</p>
    <ol start=»3″>
    <li>Результаты прохождения практики. Выводы и предложения…………………… 16</li>
    </ol>
    <p>Заключение………………………………………………………………………………………….. 18</p>
    <p>Список использованных источников и литературы……………………………………. 20</p>
    </li>
    </ol>

  

Введение:

 

  1. В условиях противоречия длится от российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится Центральной в решении целей сохранения независимости национальной экономики. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает главное место среди других проблем современной экономики.
    Развитие фитнес-индустрии стало ответом на потребительский спрос, связанный с модой для здорового образа жизни. Очевидно, что рентабельность проекта по созданию фитнес-центра напрямую связана с затратами на занятия, а значит-в первую очередь заполнены бедностью центров с самыми дорогими членскими картами-нишей роскошных фитнес-центров. Тем не менее, спрос на фитнес — услуги менее платежеспособной части населения в настоящее время удовлетворяется очень низким предложением — «качелями» в подвалах, в коммерческих или жилых зданиях с низкими арендными ставками.
    Практика организована на базе фитнес-центра ООО «Фитнесон»
    Цель практики: изучить особенности управления персоналом на базе фитнес-клуба ООО «Фитнесон»
    Основные задачи практики:
    — изучить организационную структуру компании;
    — рассмотреть специфику управления персоналом и кадровой политики предприятия;
    — охарактеризовать систему стимулирования сотрудников компании;
    — охарактеризовать концепцию управления;
    — изучить состояние рабочего места администратора фитнес-клуба;
    — определить особенности документооборота в организации;
    — предложить рекомендации по улучшению системы управления персоналом в ООО «Фитнесон» в соответствии с полученными результатами практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

  1. Рассматриваемая система управления персоналом в ООО «Фитнесон» позволяет сказать, что почти все функции в области управления персоналом осуществляются отделом кадров ООО «Фитнесон», что достаточно ограничивает инициативу и создает жесткую систему централизации в управление персоналом в фитнес-центре. Несмотря на то, что ООО «Фитнесон» должным образом обеспечено высококвалифицированными специалистами в различных областях образовательной и исследовательской деятельности, Фитнес-центру необходимо оптимизировать свою деятельность на основе проектного подхода, который позволяет реализовать приоритетные и выгодные проекты для фитнес-центра и тем самым активно улучшать работу в ответ на требования рынка как с точки зрения тренировочного процесса, так и с технической точки зрения в связи с новыми событиями в этой области.
    Новые технологии предлагают отличные перспективы для развития фитнес-центра с точки зрения обеспечения высококачественного обслуживания клиентов, что может положительно повлиять на работу фитнес-центра. ООО «Фитнесон» должно активно применять принцип самообразования, основанный на осуществлении формирования и реализации систематического мышления в фитнес-центре.
    Современная мотивация персонала подразумевает индивидуальный подход к стремлениям сотрудников. Одним из наиболее эффективных способов мотивации выступает банк идей, куда сотрудник может вносить любые возникающие идеи. Руководителям, бесспорно, необходимо научиться внимательно относится к предложениям подчиненных.
    Мотивация может быть установлены в процессе действенной коммуникации между руководителем и подчиненным. В рамках образовательной деятельности ООО «Фитнесон» это могут быть специальные мероприятия, которые помогут установить открытый диалог между руководителем и рядовым кадровым составом фитнес-центра. Проведение специальных мероприятий позволит реализовать творческий потенциал тренерского состава фитнес-центра и тем самым послужит эффективным инструментом мотивации.
    Стоит отметить, что мотивирующее общение может выступить в качестве эффективного инструмента стимулирования трудовой деятельности сотрудников ООО «Фитнесон». При этом, важным представляется наличие в коммуникации между руководителем и подчиненным послания, сотрудника как центрального элемента сообщения, а также наличие сюжета, то есть информационной основы для обращения к сотруднику.
    Важным процессе установления открытого диалога и формирования мотивирующего общения руководителя с подчиненным является учет интересов, потребностей и запросов коллектива ООО «Фитнесон». Учет интересов позволит наилучшим образом учитывать настроения сотрудников и вести достаточно успешно открытый диалог. В результате мотивирующего общения возможно значительное улучшение результатов трудовой деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы