Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ организационной структуры организации 4
2. Анализ проектной стратегии организации 6
3. Анализ операционной деятельности 12
4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании 17
Заключение 22
Список использованных источников 23

  

Введение:

 

Управление проектом представляет собой достижение целей проекта при соблюдении установленных ограничений на его продолжительность и сроки завершения, стоимость и бюджет проекта, качества выполненных работ и требований к результатам. Структура проектного менеджмента включает в себя такие направления деятельности как определение сферы деятельности, контроль временем, учет финансов, управление качеством, анализ коммуникаций, а также организация человеческий ресурсов.
Актуальность прохождения практики связана с тем, что в процессе ее прохождения студенты закрепляют и углубляют теоретические знания и профессиональные навыки, которые были получены ими в процессе обучения.
Объектом исследования в процессе прохождения практики является изучение особенностей организации работы авиационного предприятия АО «Аэрофлот».
Предмет исследования — деятельность авиационной компании АО «Аэрофлот».
Целью прохождения практики было всестороннее ознакомление с деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний. Так же приобретение навыков в области управления проектами авиационной компании АО «Аэрофлот».
Совместно с руководителем практики, непосредственно в организации был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения практики я:
— ознакомился с организационной структурой предприятия;
— ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями руководителей проектов;
— овладел практическими навыками, технологией работы по специальности непосредственно, на рабочем месте в области руководства проектов авиационной компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено:
1. Авиакомпания ПАО «Аэрофлот» является активным участником рынка авиаперевозок России. На сегодняшний день авиакомпания АО «Аэрофлот» выполняет регулярные и чартерные перевозки более чем в 30 российских и зарубежных аэропортов.
2. Основными приоритетными направлениями ОАО «Аэрофлот» являются техническое обслуживание авиа парка, повышение оперативной и коммерческой эффективности компании. В меньшей степени приоритетами компании является внедрение инноваций в деятельность.
3. В ходе исследования деятельности компании были выявлены слабые стороны авиакомпании, а также угрозы. К ним относятся: сложная система управления компанией, неэффективная система организации продаж, сложная для понимания система бронирования, длительная подготовка специалистов, снижение конкурентоспособности авиакомпании, уход квалифицированных кадров, а также снижение лояльности клиентов.
4. Для устранения выявленных недостатков были предложены следующие инновационные изменения на основе анализа и оптимизации процессов: — проект подготовки к работе сотрудников в режиме удаленного доступа; — проект создания единой среды дистрибуции; — информационная система «Монитор руководителя»; — мобильное приложение для бортпроводников; — проект совершенствования системы бронирования авиауслуг; — проект «Интернет на борту»; — мобильное приложение для пассажиров.

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ организационной структуры организации

Группа Аэрофлот – это группа авиакомпаний, во главе которой стоит авиакомпания Аэрофлот, включает в себя также региональных авиаперевозчиков: Россия, Донавиа, Аврора, Оренэйр, а также бюджетного авиаперевозчика – авиакомпанию Победа.
Аэрофлот как Группа авиакомпаний обеспечивает пассажирам широкую маршрутную сеть, включающую рейсы как внутри родного региона, так и по всему миру, максимально удобное расписание (время вылетов/прилетов, стыковки рейсов в Москве).
Авиакомпания Аэрофлот как глава Группы дает пассажиру уверенность в безопасности и надежности авиаперевозки, осуществляемой любой авиакомпанией, входящей в Группу.
Компания «Аэрофлот» является лидером на авиационном рынке с опытом работы более 90 лет.
История становления компании берет свое начало с 1923 года – с года рождения гражданской авиации в СССР.
В период с 1940 – 1949 развивалась авиация в СССР: открывались новые трасы, создавались авиационные полки, создавались новые модели самолетов.
Период с 1950 по 1959 – начало эры реактивной техники в истории гражданской авиации.
В 1966 году была открыта первая международная линия воздушных перевозок Москва – Рига – Париж.
В 1980 году Аэрофлот назначен генеральным перевозчиком участников ХХII Олимпийских Игр, а в 1989 году Аэрофлот вступил в Международную Ассоциацию воздушного транспорта (ИАТА).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы