Отчёт по практике на тему Отчёт по практике по предмету: Менеджмент
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 5
1. Характеристика организации 7
2. Финансовое состояние организации 13
3. Стратегические задачи организации 17
3. Риски, факторы потребительского поведения 22
Заключение 25
Список использованных источников 27
Введение:
Целью производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является формирование у студентов профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области менеджмента.
В процессе прохождения производственной практики, обучающиеся закрепляют теоретические знания, полученные в период обучения, приобретают практические навыки и умения самостоятельно решать актуальные финансово-экономические, экономико-производственные и производственно-управленческие профессиональные задачи.
Производственная практика является этапом формирования квалифицированного специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи в деятельности государственных и коммерческих организаций различных сфер деятельности и проводится с целью получения выпускником профессиональных умений и опыта, проверки готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности.
Задачи практики:
пройти инструктаж и соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда;
ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка организации, на базе которой обучающийся проходит практику;
ознакомиться с правовыми, нормативными, организационно-распорядительными документами, внутренними стандартами и другими документами, которыми руководствуется в своей деятельности организация;
изучить организационную структуру и формы организации работы на предприятии;
ознакомиться со структурой специализированных подразделений и должностными инструкциями организации.
выявить управленческие проблемы в деятельности предприятия;
изучить систему планирования, материально-технического обеспечения, структуру, функции и методы управленческой работы;
изучить направления совершенствования управленческой работы;
подготовить аналитические отчеты, собрать материалы для написания выпускной квалификационной работы;
закрепить и расширить теоретические знания, умения и навыки, полученные в процессе теоретического обучения;
подготовить и защитить отчет о производственной практике.
Заключение:
Требуют решения важнейшие проблемы в области развития ПМСП, связанные с:
— совершенствованием методик планирования и развития кадровых ресурсов служб ПМСП;
— определением единых требований к доступности и качеству медицинской помощи, безопасности медицинской деятельности в соответствии с научно- обоснованными протоколами и рекомендациями в области первичной медико-санитарной и специализированной первичной медико-санитарной помощи, предусматривающими интеграцию их услуг, введением протоколов безопасности медицинской деятельности в клиническую практику;
— развитием научных подходов к популяционной профилактике и санитарному просвещению населению, их включением в рутинные процедуры оказания услуг в рамках ПМСП;
— акцентированием роли, расширением прав и возможностей пациентов, членов их семей в процессе принятия решений;
— дальнейшим внедрением, с участием региональных центров организации ПМСП, в повседневную практику медицинских организаций технологий бережливого производства, способствующих созданию пациенториентированной системы оказания медицинских услуг и благоприятной производственной среды, включающей в том числе: обеспечение безопасности и качества медицинской помощи, создание организационной культуры;
— совершенствованием процессов интенсификации трудовых процессов и информатизации систем обеспечения ПМСП. Решение стратегических задач по обеспечению населения доступной, качественной и безопасной медицинской помощью, повышению эффективности деятельности медицинских организаций, оказывающих ПМСП, внедрению ресурсосберегающих технологий и процессов интенсификации производственной деятельности тесно связано с необходимостью повышения качества и эффективности подготовки врачей-организаторов здравоохранения, совершенствования учебных программ, направленных на реализацию национальных целей и стратегических направлений деятельности системы здравоохранения Российской Федерации в области ПМСП.
Проблемы доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, повышения удовлетворенности населения, эффективности деятельности медицинских организаций сохраняют свою актуальность на протяжении многих лет и свидетельствует о необходимости принятия системных мер по дальнейшей оптимизации и повышению эффективности процессов деятельности медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Ключевым фактором успеха при организации производственных процессов является эффективное использование человеческих ресурсов, опережающее обучение и непрерывное повышение квалификации персонала, выбор наиболее эффективных видов, форм и методов обучения, актуализация, конкретизация и адекватность состава приобретаемых в процессе обучения компетенций выполняемым трудовым функциям и трудовым действиям.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика организации
Полное наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «СТАНЦИЯ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. А.С. ПУЧКОВА» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН: 7702132064
КПП: 770201001
ОГРН: 1027700504292
Место нахождения: 129090, г. Москва, пер. 1-й Коптельский, д. 3 стр. 1
Вид деятельности: Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки (код по ОКВЭД 86.90.9)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203 по ОКОПФ)
Задачи станции медицинской помощи:
1. Оказание в максимально короткий срок помощи заболевшим или пострадавшим на месте проживания и во время транспортировки в лечебное учреждение;
2. Повышение оперативности и своевременности оказания всех видов медицинской помощи на догоспитальном этапе;
3. Обеспечение госпитализации в отделения стационара всем категориям пострадавших и больных;
4. Перевозка больных по направлениям участковых врачей и администрации больницы.
Оказание скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, в соответствии с территориальной программой государственных гарантий. Договоры на оказание указанных услуг заключен Станцией с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования (МГФОМС) и страховыми медицинскими организациями:
— ЗАО «Медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М» — Контакты: www.makcm.ru
— ООО «Медицинская страховая компания «МЕДСТРАХ» — Контакты: www.medstrakh.ru
— ООО «Страховая медицинская компания РЕСО-МЕД» (Московский филиал) — Контакты: www.msk.reso-med.com
— АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»» — Контакты: www.sogaz-med.ru
— ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» — Контакты: www.ingos-m.ru
— ООО «Капитал Медицинское Страхование» — Контакты: www. kapmed.ru
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.
Оказание скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе в городе Москве осуществляется Станцией скорой и неотложной медицинской помощи (СС и НМП) им. А.С. Пучкова, которая является самостоятельной медицинской организацией и находится в прямом подчинении Департамента здравоохранения города Москвы. СС и НМП — крупнейшее в Европе лечебно-профилактическое учреждение, оказывающее скорую медицинскую помощь как заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактического учреждения, так и в пути следования в лечебно-профилактическое учреждение в случае необходимости госпитализации пациента или его перевода, а также экстренную консультативную помощь населению при обращении по телефону и пациентам в стационарах, не имеющим профильных специалистов, путем направления в этот стационар экстренной специализированной (консультативной) бригады соответствующего профиля.
В настоящее время на СС и НМП города Москвы работает более 10000 сотрудников.
Структура состоит из следующих отделов и отделений:
1. Оперативный отдел:
Обеспечивает централизованный прием обращений для вызова бригады скорой или неотложной медицинской помощи в круглосуточном режиме, а также обеспечивает контроль за работой бригад.
Задачи:
• Круглосуточный прием обращений
• Определение срочности и типа бригады, которую необходимо направить на вызов
• Оказание консультативной медицинской помощи, а также дистанционной помощи до прибытия бригады
• Координация и контроль бригад за каждым этапом выполнения вызова
• Планирование работы и обеспечение медицинского сопровождения при проведении массовых мероприятий на территории города
• Осуществление взаимодействия с экстренными оперативными службами, в том числе при возникновении чрезвычайной ситуации.
2. Отдел медицинской эвакуации:
Занимается учётом и распределением коечного фонда государственных медицинских учреждений Департамента здравоохранения города Москвы.
Задачи:
Принимает ежедневные сводки по движению пациентов от стационаров медицинских организаций
Выполняет мониторинг загруженности отделений стационаров города
Содержание:
Введение 3
1. Анализ организационной структуры организации 4
2. Анализ проектной стратегии организации 6
3. Анализ операционной деятельности 12
4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании 17
Заключение 22
Список использованных источников 23
Введение:
Управление проектом представляет собой достижение целей проекта при соблюдении установленных ограничений на его продолжительность и сроки завершения, стоимость и бюджет проекта, качества выполненных работ и требований к результатам. Структура проектного менеджмента включает в себя такие направления деятельности как определение сферы деятельности, контроль временем, учет финансов, управление качеством, анализ коммуникаций, а также организация человеческий ресурсов.
Актуальность прохождения практики связана с тем, что в процессе ее прохождения студенты закрепляют и углубляют теоретические знания и профессиональные навыки, которые были получены ими в процессе обучения.
Объектом исследования в процессе прохождения практики является изучение особенностей организации работы авиационного предприятия АО «Аэрофлот».
Предмет исследования — деятельность авиационной компании АО «Аэрофлот».
Целью прохождения практики было всестороннее ознакомление с деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний. Так же приобретение навыков в области управления проектами авиационной компании АО «Аэрофлот».
Совместно с руководителем практики, непосредственно в организации был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения практики я:
— ознакомился с организационной структурой предприятия;
— ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями руководителей проектов;
— овладел практическими навыками, технологией работы по специальности непосредственно, на рабочем месте в области руководства проектов авиационной компании.
Заключение:
Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено:
1. Авиакомпания ПАО «Аэрофлот» является активным участником рынка авиаперевозок России. На сегодняшний день авиакомпания АО «Аэрофлот» выполняет регулярные и чартерные перевозки более чем в 30 российских и зарубежных аэропортов.
2. Основными приоритетными направлениями ОАО «Аэрофлот» являются техническое обслуживание авиа парка, повышение оперативной и коммерческой эффективности компании. В меньшей степени приоритетами компании является внедрение инноваций в деятельность.
3. В ходе исследования деятельности компании были выявлены слабые стороны авиакомпании, а также угрозы. К ним относятся: сложная система управления компанией, неэффективная система организации продаж, сложная для понимания система бронирования, длительная подготовка специалистов, снижение конкурентоспособности авиакомпании, уход квалифицированных кадров, а также снижение лояльности клиентов.
4. Для устранения выявленных недостатков были предложены следующие инновационные изменения на основе анализа и оптимизации процессов: — проект подготовки к работе сотрудников в режиме удаленного доступа; — проект создания единой среды дистрибуции; — информационная система «Монитор руководителя»; — мобильное приложение для бортпроводников; — проект совершенствования системы бронирования авиауслуг; — проект «Интернет на борту»; — мобильное приложение для пассажиров.
Фрагмент текста работы:
Анализ организационной структуры организации
Группа Аэрофлот – это группа авиакомпаний, во главе которой стоит авиакомпания Аэрофлот, включает в себя также региональных авиаперевозчиков: Россия, Донавиа, Аврора, Оренэйр, а также бюджетного авиаперевозчика – авиакомпанию Победа.
Аэрофлот как Группа авиакомпаний обеспечивает пассажирам широкую маршрутную сеть, включающую рейсы как внутри родного региона, так и по всему миру, максимально удобное расписание (время вылетов/прилетов, стыковки рейсов в Москве).
Авиакомпания Аэрофлот как глава Группы дает пассажиру уверенность в безопасности и надежности авиаперевозки, осуществляемой любой авиакомпанией, входящей в Группу.
Компания «Аэрофлот» является лидером на авиационном рынке с опытом работы более 90 лет.
История становления компании берет свое начало с 1923 года – с года рождения гражданской авиации в СССР.
В период с 1940 – 1949 развивалась авиация в СССР: открывались новые трасы, создавались авиационные полки, создавались новые модели самолетов.
Период с 1950 по 1959 – начало эры реактивной техники в истории гражданской авиации.
В 1966 году была открыта первая международная линия воздушных перевозок Москва – Рига – Париж.
В 1980 году Аэрофлот назначен генеральным перевозчиком участников ХХII Олимпийских Игр, а в 1989 году Аэрофлот вступил в Международную Ассоциацию воздушного транспорта (ИАТА).