Отчёт по практике на тему Отчёт по практике, по предмету: Маркетинг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общее описание предприятия. 5
2. Анализ стратегических задач
компании. 10
3. Организация деятельности
маркетингового отдела. 17
4. Анализ маркетинговой деятельности. 19
Заключение. 29
Список использованных источников. 30
Введение:
Основная
цель производственной (преддипломной) практики – приобретение практических,
профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям
деятельности специалиста в области маркетинга.
Задачи
производственной практики:
1)
формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков,
полученных в
результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы
и формирование
системы
ключевых компетенций специалистов, в том числе:
— закрепление, углубление и конкретизация знаний по
курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Маркетинг»;
— приобретение практических навыков работы по
специальности, навыков самостоятельной работы;
— приобретение практических навыков проведения
научных исследований, применения конкретных прикладных программ,
экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и
научно-практическую значимость работы;
— изучение федеральных, региональных, отраслевых
нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;
— сбор статистической и иной информации, данных
специальных обследований по персоналу, необходимых для подготовки практической
части выпускной квалификационной работы (ВКР), приобретение навыков по их
обработке и анализу.
— проведение предварительного
технико-экономического и социального обоснования решений, предлагаемых в ВКР.
— получение и обобщение
данных, подтверждающих выводы и основные положения ВКР.
Практическая
значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного
исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в
качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Выбери Радио»,
а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет
по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка
использованных источников и приложений.
Во
введении представлена актуальность исследования, указываются цель и задачи
практики, которые необходимо решить. Также дается информация о практической
значимости работы.
Анализируется
деятельность компании ООО «Выбери Радио», дается краткая характеристика
компании. Определяются направления совершенствования организации маркетинговой
деятельности исследуемой компании, разрабатываются мероприятия по
совершенствованию организации маркетинговой деятельности ООО «Выбери
Радио», проводится оценка эффективности разработанных мероприятий.
В
заключение работы представлены основные выводы, основываясь на поставленные
цели и задачи работы.
Заключение:
В результате прохождения производственной
практики были разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой
деятельности организации ООО «Выбери радио».
Группа компаний ООО
«Выбери радио» — крупнейший региональный радиохолдинг в Новосибирске и в стране
в целом. Преимущества крупного холдинга очевидны — сервис, широкие возможности,
разная аудитория, желание решать проблемы клиентов в разных сферах.
В штатном расписании ООО
«Выбери радио» есть отдел маркетинга. Вопросами продвижения услуг в компании «Выбери
радио» занимаются данный отдел и руководитель организации. Анализ маркетинговой
деятельности показал, что деятельность в данном направлении не развита,
основным направлением продвижения услуг ООО «Выбери радио» являются личные
продажи и различные стимулирующие мероприятия (предоставление дополнительных
скидок, проведение акций и т.д.). В сфере PR компания ООО «Выбери радио»
реализует мероприятия на привлечение новых клиентов и партнеров. Анализ
деятельности ООО «Выбери радио» в социальных сетях показал, что действия по
продвижению в социальных сетях ведутся, но не активно, и носят хаотичный
характер.
Одной из проблем
управления маркетинговой деятельностью является использование не актуальных
маркетинговых инструментов. Поэтому следует разработать предложения повысят
эффективность осуществления маркетинговой деятельности на предприятии и сделают
компанию более конкурентоспособной.
Подводя итоги, можно
сделать выводы, что разработанные мероприятия являются осуществимыми,
рентабельными и экономически выгодными, а значит ООО «Выбери радио» двигается в
правильном направлении для повышения эффективности маркетинговой деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Общее
описание предприятия Составить общее
описание организации:
Общество с ограниченной ответственностью "Выбери
Радио" (далее ООО «Выбери Радио»).
Выбери Радио, ООО зарегистрирована по адресу 105066, г.
Москва, ул. Ольховская, 45, 105066. Генеральный директор организации Общество с
ограниченной ответственностью "Выбери Радио" Терещук Вадим Игоревич.
Основным видом деятельности компании является Деятельность рекламных агентств.
Также Выбери Радио, ООО работает еще по 13 направлениям. Размер уставного
капитала 4 500 000 руб.
Организация насчитывает 27 филиалов и 11 учрежденных
компаний.
Компания Выбери Радио, ООО принимала участие в 245 торгах
из них выиграла 151. Основным заказчиком является Мининформполитики Чувашии,
ГКУСРФ. В судах организация выиграла 56% процессов в качестве истца и 23% в
качестве ответчика, проиграла 1% процессов в качестве истца и 33% в качестве
ответчика.
Общество с ограниченной ответственностью "Выбери
Радио" присвоен ИНН 7708600939, КПП 770801001, ОГРН 1067746647650, ОКПО
95589828
Действует с 30.05.2006
Проанализировать
и описать организационную структуру исследуемой организации:
Далее проведем анализ организационной структуры ООО
«Выбери радио», см. рис.1. Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Выбери Радио»
Данный тип ОС относится к линейно-функциональному типу. Среди преимуществ такой структуры следует
отметить обоснованное соотношение единоначалия и узкой специализации
руководителей функциональных служб; возможность делегировать полномочия
нижним уровням линейных функциональных единиц обслуживания. Но к
недостаткам можно отнести низкую степень взаимодействия между персоналом
функциональных подразделений, так как эта связь часто устанавливается только
между их руководителями. Принцип единоначалия в его совершенствовании
может негативно сказаться на качестве производимой и продаваемой продукции.
Цели коммуникативных процессов ООО «Выбери радио»: организовывать информационный
обмен между директором и подчиненными; наладить процесс эмоционального и
интеллектуального обмена управленческой информацией; установить взаимосвязь
между персоналом в организации; сформулировать общие взгляды на внутреннюю
среду организации; организовать совместную работу коллектива с целью выполнения
задач организации.