Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Распределение функций, полномочий и ответственности в системе управления и производства 6
3. Система организационных коммуникаций 8
4. Информационная система предприятия 9
5. Характеристика организационной культуры предприятия и стиля управления 15
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25

  

Введение:

 

Особенность политических и хозяйственных отношений, многообразие форм собственности обусловливают необходимость разработки современных подходов в теории и практике менеджмента, обеспечивающих эффективное воздействие на организацию, ее структурные подразделения.
Ключевой задачей менеджмента является управление имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального результата.
Динамичное изменение условий внешней среды предъявляет высокие требования к управлению организациями. От успешности решения этой задачи зависит эффективность функционирования организации и, в конечном итоге, ее жизнеспособность. Многочисленные исследования подтверждают, что компании, эффективно управляющие своими ресурсами, как правило, достигают более высокого уровня экономического роста, чем их конкуренты.
Место практики – КБ «Ренессанс Кредит», должность – помощник менеджера по работе с клиентами.
Целью прохождения учебной практики является изучение деятельности и системы управления организацией КБ «Ренессанс Кредит».
Период прохождения практики: с 22 апреля по 04 мая 2019 г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности. В течение практики студент имеет возможность получить практический опыт по применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы на действующем предприятии. Практика помогает закрепить полученные во время обучения теоретические знания по специальным и общим дисциплинам.
Практика проходила в КБ «Ренессанс Кредит» с 22.04.2019 по 04.05.2019.
Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Банк основан в 2003 году.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ — один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
«Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными розничными сетями, так и с небольшими региональными компаниями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели, других товаров и услуг. Банк сотрудничает также с интернет-магазинами, клиенты которых могут оформить кредит на понравившийся им товар в режиме онлайн
Перечень предоставляемых услуг:
— кредитование физических лиц;
— кредитование юридических лиц;
— вклады;
— инвестиции и ценные бумаги;
— банковские карты;
— наличная валюта и дорожные чеки;
— переводы;
— аренда сейфов;
— драгоценные металлы и монеты;
— онлайн услуги и др.
КБ «Ренессанс Кредит» является успешной прибыльной организацией. Внедрение бережливых технологий способствует улучшению работы механизмов управления и технологических систем. В широком смысле слова можно охарактеризовать как «способ достичь большего с меньшими затратами и при этом предоставить потребителям именно то, что им нужно».
Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что КБ «Ренессанс Кредит» уделяет значительное внимание развитию системы управления персоналом и повышению его конкурентоспособности посредством создания максимально комфортных условий для совершенствования и эффективного использования сотрудниками своего интеллектуального, творческого и профессионального потенциала: активно разрабатываются, совершенствуются и внедряются программы оценки, мотивации и развития персонала; внедряются корпоративные системы ценностей, направленные на сплочение трудового коллектива, формирование командного духа и стремления развиваться вместе с компанией; значимая роль отводится обучению персонала с использованием передовых методик и технологий.
Таким образом, данный подход к построению и совершенствованию корпоративной культуры, регулированию взаимоотношений между руководством и сотрудниками, мотивирование персонала и разработка методов, способствующих повышению конкурентоспособности персонала позволяет компании, как эффективно реализовывать текущие производственные цели и задачи, так и обеспечивать целенаправленный рост и укрепление позиций в банковском секторе движение к через формирование и совершенствование капитала корпоративных знаний.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика предприятия

Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Банк основан в 2003 году.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ — один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
«Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными розничными сетями, так и с небольшими региональными компаниями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели, других товаров и услуг. Банк сотрудничает также с интернет-магазинами, клиенты которых могут оформить кредит на понравившийся им товар в режиме онлайн
Перечень предоставляемых услуг:
— кредитование физических лиц;
— кредитование юридических лиц;
— вклады;
— инвестиции и ценные бумаги;
— банковские карты;
— наличная валюта и дорожные чеки;
— переводы;
— аренда сейфов;
— драгоценные металлы и монеты;
— онлайн услуги и др.
По предоставлению всех видов услуг у банка имеются конкуренты, что в какой-то мере затрудняет работу банка в области выполнения плановых показателей. Поэтому банк принимает определенные меры и идет на уступки по совершению отдельных видов операций, например, проводит гибкую курсовую политику и рассматривает возможность установления индивидуальных курсов покупки или продажи иностранной валюты, предоставляет индивидуальные условия вкладов и кредитования, но в условиях острой конкуренции на рынке банковских услуг банк должен вести еще более активную политику по продвижению своих банковских продуктов.
Структурная схема «Ренессанс Кредит» представлена в Приложении.
Управление организацией основывается на общих принципах системы управления производством. Функции управления относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности, закрепленные за определенным структурным подразделением или работником, назначение конкретного органа управления.
Управление рассматривается как процесс, направленный на достижение целей с помощью других — это серия взаимосвязанных непрерывных действий [5]. Эти действия, каждое из которых также является процессом, называют управленческими функциями (рис. 1.1). Сумма всех функций представляет собой процесс управления КБ «Ренессанс Кредит» (рис. 1.2).
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы