Отчёт по практике на тему Преддипломная практикаТема: Адаптация персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Организационная и функционально-штатная структура организации 4
2. Локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения 8
3. Нормативное регулирование управления персонала 11
4. Знакомство с распорядительными документами по личному составу 13
5. Регулирование кадровых процессов с учетом норм международного трудового права 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Введение:
Базой преддипломной практики является ООО «Реста Владивосток».
Цель преддипломной практики: получить практические навыки работы в сфере управления персоналом, закрепить и расширить теоретическую базу знаний на примере ООО «Реста Владивосток».
Задачами преддипломной практики являются:
формирование системы знаний в производственно-экономической области и области менеджмента;
создание практической основы подготовки студента в сфере управления персоналом;
получение общих представлений об организации;
получение представления о роли и месте менеджера по управлению персоналом;
получение комплекса первоначальных практических знаний и навыков, необходимых для того, чтобы освоить специальные дисциплины.
Заключение:
При прохождении практики, изучены основные направления деятельности службы управления персоналом предприятия; приобретены практические навыки социологического обследования трудовых коллективов; принято участие в процессе собеседования, совместно с руководителем практики произведена оценка личностных и профессиональных качеств кандидата; проведено знакомство с документами необходимыми при трудоустройстве, увольнении, переводе.
Кадровый менеджмент в ООО «Реста Владивосток» отличается достаточно высоким уровнем организации. Все кадровые процессы четко регламентированы, практически все процедуры закреплены в положениях, инструкциях, правилах и т.п. В компании применяются современные кадровые технологии в процессе подбора, в системе материального и нематериального стимулирования, оценке.
Корпоративная этика развита и основана на взаимопомощи, творчестве и самореализации каждого работника. Для новых сотрудников адаптационная программа предусматривает вводное обучение и наставничество. Результаты разработок и проектов тщательно отслеживаются путем всестороннего статистического анализа для выявления наиболее эффективных путей реализации. В компании представлено большое количество подразделений, которые выполняют различные функции, но все они объединены одной целью – наращивание и сохранение абонентской базы клиентов и, как следствие, лидерство на рынке.