Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организация деятельности учреждения 4
2. Исследование развития творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства в практике современной школы 7
3. Сравнительный анализ результатов исследования развития творческих способностей младших школьников 13
Заключение 28
Список использованной литературы 30

  

Введение:

 

Движение России в направлении дальнейшей демократизации, становления гражданского общества, переосмысления ценностных ориентиров и стратегий человеческого бытия ставят новые требования к результатам деятельности школы. Результативность учебно-воспитательного процесса в значительной степени зависит от эффективности системы управления общеобразовательными учебных заведениями. Новое социально-политическое устройство страны, новые условия хозяйствования, международные процессы предусматривают изменения в работе системы управления образованием. Управление школой перестает быть исключительно делом государства. Потребностью является налаживание действенных взаимосвязей связей между всеми подразделениями системы управления общеобразовательными учебными заведениями и организациями гражданского общества.
Место практики — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа №5 г.» г. Всеоложска, расположенное по адресу: 188642 Российская Федерация, Ленинградская область, г. Всеволожск, проспект Грибоедова, дом 10
Цель практики – развитие творческих способностей у младших подростков с помощью изобразительной деятельности.
Задачи определяются последовательным движением к достижению обозначенной цели. В связи с этим необходимо:
 дать общую характеристику МОУ СОШ №6;
При комплексном подходе к анализу данных о деятельности МОУ СОШ №5 видится возможным полноценное прохождение практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе опытно — экспериментальной работы были проанализированы методы и приемы обучения, а также целесообразность использования интегрированных уроков в изобразительной деятельности. Это позволило говорить о том, что организация творческой работы которая будет способствовать развитию творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства обусловлено необходимостью сознательного, грамотного и целенаправленного внедрения в содержание уроков изобразительного искусства элементов других искусств, которые способствовали бы целостном мировосприятию, чувственном познанию действительности и искусства посредством ассоциативных связей, формировали бы художественное видение и творческую активность как неотъемлемую часть жизни ребенка.
Также эта работа доказала, что действенность указанной системы организации развития творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства зависит от соблюдения определенных в ходе теоретического исследования совокупности дидактических условий: готовности учителей к организации работы для развития творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства; обеспечения на уроках изобразительного искусства необходимого содержания творческой работы учащихся младшего школьного возраста; поэтапного привлечения младших школьников к творческой работы на уроках изобразительного искусства.
Так что в ходе констатирующего этапа стало очевидно: что в процессе использования разработанной нами экспериментальной методики с использованием интегрированного обучения, использование игровых форм работы и также дидактических задач на уроках изобразительного искусства у учащихся экспериментального класса по сравнению с контрольным значительно повысился уровень развития умений и навыков изобразительной деятельности, развитие творческих способностей, то есть мы получили результаты, которые свидетельствуют об эффективности применяемого направления работы.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Организация деятельности учреждения

МОУ СОШ №5 была основана в 1965 году. За эти годы она обрела свое лицо, завоевала авторитет в городе.
По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным учреждением, по типу – автономным учреждением.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ – город Всеволожск Ленинградской области.
Функции и полномочия учредителя от имени городского округа – город Всеволожск Ленинградской области в отношении Учреждения осуществляет администрация городского округа – город Всеволожск Ленинградской области в лице управления образования администрации городского округа – город Всеволожск Ленинградской области.
Учреждение находится в ведомственном подчинении управлению образования администрации городского округа – город Всеволожск Ленинградской области.
По социальному составу, культурному уровню население разнообразно.
Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг в соответствии с общеобразовательными программами трёх уровней общего образования:
I – начальное общее образование – срок освоения четыре года;
II – основное общее образование – срок освоения пять лет;
III – среднее общее образование – срок освоения два года.
С целью организации детского досуга и занятости во внеурочное время, а также для реализации творческого потенциала учащихся МОУ СОШ №5 осуществлялась дополнительное образование по следующим направлениям:
 физкультурно-спортивное;
 художественно-эстетическое;
 военно-патриотическое;
 туристско-краеведческое;
 культурологическое;
 эколого-биологическое.
Компонентами организационной структуры являются звенья и уровни управления. Звено в организации — это структурно-обособленный элемент, наделенный конкретными функциями руководства, полномочиями и ответственностью.
Уровень управления — это совокупность определенных звеньев, которые указывают на последовательность вертикальной подчиненности данных цепей другими.

Преимущества линейно-функциональной структуры управления:
 позволяет организовывать управление по линейной схеме (руководитель высшего уровня — руководитель низшего уровня — исполнитель);
 функциональные подразделения оказывают методическую помощь, готовят информацию, выполняют различные управленческие задачи для соответствующих линейных руководителей.
Недостатки:
 синтез линейного и функционального управления может затягивать сроки подготовки управленческих решений;
 информационные перегрузки руководителей высших уровней управления;
 захват функциональных звеньев указаниями и распоряжениями, увеличение их количества, что приводит к переобременению исполнителей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы