Отчёт по практике на тему Отчёт по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Особенности деятельности Администрации муниципального образования Пуровский район 5
2.Организационное обеспечение реализации кадровой политики в Администрации муниципального образования Пуровский район 13
3 Развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе (на материалах Администрации муниципального образования Пуровский район) 27
Заключение 36
Библиографический список 37
Введение:
Образовательное учреждение, как всякая организация, существует не изолированно, а в определенной социальной среде. Она является сложной целостной системой, активно взаимодействующей с внешней средой. Тем не менее, каждое образовательное учреждение входит в более широкие образовательные системы, являясь составной частью муниципального, регионального и федерального образовательных комплексов. В связи с этим одной из важнейших для обеспечения эффективности работы образовательного учреждения является деятельность по управлению образовательными системами, в которые она включена.
Одной из важнейших задач совершенствования системы образования является модернизация сложившейся модели управления этой системой. В современных условиях управление образованием – это, прежде всего, управление его развитием (на всех уровнях – начиная с федерального и заканчивая конкретным образовательным учреждением), а не только управление учреждениями и людьми.
Кроме того, управление образованием в современных условиях должно быть ориентировано на конечный результат. Сегодня в условиях технологической революции, в условиях информационного общества конечным результатом системы образования является личность, способная обеспечить конкурентоспособность экономики, уровень развития высоких технологий производства, высокий уровень материальной и духовной жизни населения.
Анализ хода модернизации образования свидетельствует, что многие возникающие проблемы не могут быть решены в рамках существующих подходов управления образовательными учреждениями. Все более необходимой является разработка таких моделей управления, которые позволят рассматривать образовательную систему не как совокупность изолированных групп образовательных учреждений, а как целостную систему.
Цель данного исследования – анализ реализации государственной политики в сфере образования.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
— рассмотреть понятие, структуру и особенности кадровой политики и политики муниципального образования;
— изучить механизмы реализации муниципальной кадровой политики;
— выделить особенности деятельности Администрации Пуровского района ЯНАО;
— проанализировать основные направления реализации кадровой политики в Администрации муниципального образования Пуровский район;
— разработать пути совершенствования и развития муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе (на материалах Администрации муниципального образования Пуровский район).
Объектом исследования выступает кадровая политика Администрации муниципального образования Пуровский район.
Предметом – пути совершенствования реализации кадровой политики в муниципальном образовании.
Заключение:
Управление Администрации муниципального образования Пуровский район проводит жесткую политику отбора кадров, вследствие того, что для успешной работы органов муниципального управления необходимы высококвалифицированные специалисты. В связи с высоким конкурсом отбора в Управлении Администрации муниципального образования Пуровский район, не всегда принимаются на работу лучшие и более подготовленные сотрудники.
С 2009 года по 2016 год произошло увеличение доли главных специалистов. Это увеличение численности персонала произошло за счет расширения деятельности Администрации муниципального образования Пуровский район. Такие изменения в штатной численности Управления организационной работы и кадровой политики произошли в связи с увеличением документооборота и объема документов, поступающих электронной почтой; проведении квалификационных экзаменов и организация конкурсов; формирование муниципального резерва управленческих кадров; организация сдачи муниципальными служащими деклараций и проведение проверок представленных сведений.
Местное самоуправление осуществляет свою власть на местном уровне, в реализации этой власти ей помогает муниципальная служба. Состояние кадрового потенциала муниципальных служащих и система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы, осуществляющих взаимодействие с муниципальными образованиями, в настоящее время становится одной из важнейшей проблем, связанных с развитием местного самоуправления.
Фрагмент текста работы:
1. Особенности деятельности Администрации муниципального образования Пуровский район
Пуровский район, образованный 7 января 1932 года Постановлением ВЦИК РСФСР, является административно–территориальной единицей и неотъемлемой частью Ямало-Ненецкого автономного округа. Пуровский район – муниципальное образование со статусом муниципального района, в котором осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
Статус и наименование муниципального образования Пуровский район установлены законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Пуровского района».
Пуровский район как муниципальное образование выступает участником отношений, регулируемых действующим законодательством, обладает имуществом, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, отвечает по своим обязательствам, защищает свои права. Защита прав Пуровского района как муниципального образования обеспечивается законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Уставом.
Структуру органов местного самоуправления Пуровского района образуют:
-представительный орган муниципального образования – Районная Дума муниципального образования Пуровский район;
-выборное высшее должностное лицо муниципального образования – Глава муниципального образования Пуровский район;
-исполнительно-распорядительный орган муниципального образования — Администрация муниципального образования Пуровский район .
Территорию Пуровского района составляют земли городских и сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, межселенная территория, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, особо охраняемые территории, земли промышленного назначения, охотничьи угодья, оленьи пастбища, леса, другие земли и водные объекты в границах Пуровского района, независимо от форм собственности и целевого назначения, согласно данным государственного земельного кадастра.
В состав территории Пуровского района входят территории следующих городских и сельских поселений: городское поселение город Тарко-Сале, городское поселение поселок Уренгой, сельское поселение Пуровское (с входящими в его состав населенными пунктами поселок Пуровск и поселок Сывдарма), сельское поселение поселок Пурпе, сельское поселение поселок Ханымей, сельское поселение село Самбург, сельское поселение село Халясавэй, сельское поселение деревня Харампур.
В состав территории Пуровского района непосредственно входит село Толька, расположенное на межселенной территории, не входящее в состав других поселений и не наделенное статусом поселения.
Население Пуровского района, осуществляют свое право на местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах через выборные и иные органы местного самоуправления Пуровского района. Они имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям .
Административным центром Пуровского района является город районного значения Тарко-Сале, в котором располагаются и действуют органы местного самоуправления Пуровского района.
Администрация муниципального образования Пуровский район является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также осуществляющим отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления района.
Должностными лицами Администрации района являются муниципальные служащие с установленным кругом обязанностей по обеспечению полномочий Администрации района и ответственностью за исполнение этих обязанностей, а также обладающие организационно-распорядительными функциями. Должностными лицами Администрации района являются: первый заместитель Главы Администрации района, заместители Главы Администрации района, Управляющий делами Администрации Пуровского района, руководители структурных подразделений Администрации района. К должностным лицам Администрации района, назначаемым Главой района, относятся: первый заместитель Главы Администрации района, заместители Главы Администрации района, Управляющий делами Администрации Пуровского района, руководители структурных подразделений Администрации района.