Отчёт по практике на тему Отчёт о прохождении практики в муниципальном учреждении (учебная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ОРГАНИЗАЦИИ.. 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ.. 16
3 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ: ОТБОР, ПОДБОР, МОТИВАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ОЦЕНКА.. 22
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ.. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Введение:
Движение России в направлении дальнейшей
демократизации, становления гражданского общества, переосмысления ценностных
ориентиров и стратегий человеческого бытия ставят новые требования к
результатам деятельности школы. Результативность учебно-воспитательного
процесса в значительной степени зависит от эффективности системы управления
общеобразовательными учебными заведениями. Новое социально-политическое
устройство страны, новые условия хозяйствования, международные процессы
предусматривают изменения в работе системы управления образованием. Управление
школой перестает быть исключительно делом государства. Потребностью является
налаживание действенных взаимосвязей между всеми подразделениями системы
управления общеобразовательными учебными заведениями и организациями гражданского
общества.
Место практики — Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №37»
Цель практики – изучить систему управления МАОУ СОШ № 37.
Задачи определяются
последовательным движением к достижению обозначенной цели. В связи с этим
необходимо:
— дать
общую характеристику МАОУ СОШ № 37;
— проанализировать
состояние нормативно-правовой документации регламентирующей деятельность МАОУ СОШ № 37;
— охарактеризовать
деятельность администрации школы;
— проанализировать
функции права и должностные обязанности работников администрации школы.
Предмет
учебной практики — процесс повышения качества системы управления МАОУ СОШ № 37.
Объект
учебной практики – администрация МАОУ
СОШ № 37.
Заключение:
Итак,
главным в содержании управленческой деятельности становится выработка целостной
системы деятельности школы, которая бы отвечала требованиям времени и создавала
предпосылки для целенаправленного развития обучающихся.
Особенность
управленческой деятельности руководителя общеобразовательной школы на
современном этапе определяется совокупностью традиционных и появлением новых
руководящих функций. К традиционным функциям его управленческой деятельности
принадлежат принятия решения, организация их воплощения, корректировки работы,
учет и контроль, которые теперь остаются основными. Благодаря новым функциям
обновляется содержание обучения и воспитания (внедрение государственных
стандартов образования, концепции воспитания, профилирования и индивидуализации
образовательного процесса, авторских учебных программ, учебников, пособий,
воспитательных систем), происходит внедрение новых образовательных технологий
(развивающее, модульное, дифференцированное обучение, использование методов
проектирования и моделирования, жизнетворчества личности); совершенствуются
формы и методы обучения и воспитания (диалоговые формы общения, лекционные,
семинарские занятия, учебные модули и т.п.); трансформируются методы контроля
знаний и умений учащихся (вводятся индикаторы развития учащихся, рейтинговые
системы оценивания); модернизируются содержание, формы и методы управления
учреждениями и учреждениями образования (повышается значимость менеджерской
функции управления инновационным процессом, создаются многовариантные модели
управления); появляются авторские модели учебных заведений (лицеи, гимназии,
колледжи и т.д.).
Фрагмент текста работы:
1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ОРГАНИЗАЦИИ Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №
37» (далее — Школа) создано на основании распоряжения администрации
Златоустовского городского округа от 12 декабря 2012 года № 2241-р «О создании
муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа №37» путем изменения типа муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №37».
Полное наименование Школы
— Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №37».
Сокращенное наименование
Школы: МАОУ СОШ № 37.
Организационно-правовая
форма: учреждение.
Тип учреждения:
автономное.
Тип образовательной
организации: общеобразовательная организация.
Школа
является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной
целью своей деятельности.
Учредителем
Школы является муниципальное образование – Златоустовский городской округ.
Функции и полномочия
учредителя Школы от имени Златоустовского городского округа исполняет
Администрация Златоустовского городского округа в лице отраслевого органа —
муниципального казенного учреждения Управление образования и молодёжной
политики Златоустовского городского округа (далее — Учредитель, МКУ Управление
образования и молодёжной политики ЗГО). Юридический адрес: Россия, 456200,
Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1.
Функции и полномочия
собственника имущества от имени Златоустовского городского округа исполняет
орган местного самоуправления — «Комитет по управлению имуществом
Златоустовского городского округа» (далее — КУИ ЗГО). Юридический адрес:
Россия, 456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1.
Юридический
адрес Школы: Россия, 456234, Челябинская область, г.Златоуст, Северо-Запад, 2-й
квартал.
Образовательная
деятельность осуществляется по адресу: 456234, Челябинская область, г.Златоуст,
Северо-Запад, 2-й квартал.
Школа
структурных подразделений, филиалов и представительств не имеет.
Предметом
деятельности Школы является реализация конституционного права граждан
Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека,
семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и
создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том
числе возможности удовлетворения потребности учащихся в самообразовании и
получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание
условий для культурной, спортивной и иной деятельности населения.
Целями
деятельности Школы является осуществление образовательной деятельности по
образовательным программам различных видов, уровней и направлений в
соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Устава.
Основным
видом деятельности Школы является реализация:
— основной
общеобразовательной программы начального общего образования;
— основных
общеобразовательных программ основного общего образования;
— основной
общеобразовательной программы среднего общего образования.
К
основным видам деятельности Школы также относится:
— организация
промежуточной аттестации для экстернов;
— организация
питания обучающихся и работников Школы. Организация питания осуществляется на
договорной основе с привлечением организаций, осуществляющих
предпринимательскую деятельность. Организатором питания в МАОУ СОШ №37 является
ООО «Продис», директор Халилов В.Р.;
— предоставление
медицинского обслуживания. Медицинское обслуживание в Школе обеспечивается
медицинским персоналом муниципального лечебно-профилактического учреждения
здравоохранения ГБУЗ «Городская детская больница г.Златоуста» Детская
поликлиника №3. Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского
работника.
Школа
вправе осуществлять, в том числе и за счет средств физических и юридических
лиц, следующие виды деятельности, не являющиеся основными:
1) организация изучения учебных дисциплин сверх
часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
2) создание студий, кружков, факультативов,
работающих по программам дополнительного образования детей;
3)
создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни;
4) организация курсов: по подготовке к
поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные организации, по
изучению иностранных языков (сверх программ), пользователей персональным
компьютером, по подготовке детей к обучению в Школе;
5)
создание групп по укреплению здоровья;
6)
создание групп продленного дня;
7)
аренда имущества.
Деятельность
Школы регламентируется нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и
принимаемыми в соответствии с ним иными локальными нормативными актами.
Школа принимает
локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные
отношения и иную деятельность