Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Отчёт о прохождении практики в муниципальном учреждении (учебная практика)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

2 ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ.. 16

3 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ: ОТБОР, ПОДБОР, МОТИВАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ОЦЕНКА.. 22

4 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ.. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 38

  

Введение:

 

Движение России в направлении дальнейшей
демократизации, становления гражданского общества, переосмысления ценностных
ориентиров и стратегий человеческого бытия ставят новые требования к
результатам деятельности школы. Результативность учебно-воспитательного
процесса в значительной степени зависит от эффективности системы управления
общеобразовательными учебными заведениями. Новое социально-политическое
устройство страны, новые условия хозяйствования, международные процессы
предусматривают изменения в работе системы управления образованием. Управление
школой перестает быть исключительно делом государства. Потребностью является
налаживание действенных взаимосвязей между всеми подразделениями системы
управления общеобразовательными учебными заведениями и организациями гражданского
общества.

Место практики — Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №37»

Цель практики – изучить систему управления МАОУ СОШ № 37.

Задачи определяются
последовательным движением к достижению обозначенной цели. В связи с этим
необходимо:

— дать
общую характеристику МАОУ СОШ № 37;

— проанализировать
состояние нормативно-правовой документации регламентирующей деятельность МАОУ СОШ № 37;

— охарактеризовать
деятельность администрации школы;

— проанализировать
функции права и должностные обязанности работников администрации школы.

Предмет
учебной практики — процесс повышения качества системы управления МАОУ СОШ № 37.

Объект
учебной практики – администрация МАОУ
СОШ № 37.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак,
главным в содержании управленческой деятельности становится выработка целостной
системы деятельности школы, которая бы отвечала требованиям времени и создавала
предпосылки для целенаправленного развития обучающихся.

Особенность
управленческой деятельности руководителя общеобразовательной школы на
современном этапе определяется совокупностью традиционных и появлением новых
руководящих функций. К традиционным функциям его управленческой деятельности
принадлежат принятия решения, организация их воплощения, корректировки работы,
учет и контроль, которые теперь остаются основными. Благодаря новым функциям
обновляется содержание обучения и воспитания (внедрение государственных
стандартов образования, концепции воспитания, профилирования и индивидуализации
образовательного процесса, авторских учебных программ, учебников, пособий,
воспитательных систем), происходит внедрение новых образовательных технологий
(развивающее, модульное, дифференцированное обучение, использование методов
проектирования и моделирования, жизнетворчества личности); совершенствуются
формы и методы обучения и воспитания (диалоговые формы общения, лекционные,
семинарские занятия, учебные модули и т.п.); трансформируются методы контроля
знаний и умений учащихся (вводятся индикаторы развития учащихся, рейтинговые
системы оценивания); модернизируются содержание, формы и методы управления
учреждениями и учреждениями образования (повышается значимость менеджерской
функции управления инновационным процессом, создаются многовариантные модели
управления); появляются авторские модели учебных заведений (лицеи, гимназии,
колледжи и т.д.).

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ОРГАНИЗАЦИИ Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №
37» (далее — Школа) создано на основании распоряжения администрации
Златоустовского городского округа от 12 декабря 2012 года № 2241-р «О создании
муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа №37» путем изменения типа муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №37».

Полное наименование Школы
— Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №37».

Сокращенное наименование
Школы: МАОУ СОШ № 37.

Организационно-правовая
форма: учреждение.

Тип учреждения:
автономное.

Тип образовательной
организации: общеобразовательная организация.

Школа
является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной
целью своей деятельности.

Учредителем
Школы является муниципальное образование – Златоустовский городской округ.

Функции и полномочия
учредителя Школы от имени Златоустовского городского округа исполняет
Администрация Златоустовского городского округа в лице отраслевого органа —
муниципального казенного учреждения Управление образования и молодёжной
политики Златоустовского городского округа (далее — Учредитель, МКУ Управление
образования и молодёжной политики ЗГО). Юридический адрес: Россия, 456200,
Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1.

Функции и полномочия
собственника имущества от имени Златоустовского городского округа исполняет
орган местного самоуправления — «Комитет по управлению имуществом
Златоустовского городского округа» (далее — КУИ ЗГО). Юридический адрес:
Россия, 456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1.

Юридический
адрес Школы: Россия, 456234, Челябинская область, г.Златоуст, Северо-Запад, 2-й
квартал.

Образовательная
деятельность осуществляется по адресу: 456234, Челябинская область, г.Златоуст,
Северо-Запад, 2-й квартал.

Школа
структурных подразделений, филиалов и представительств не имеет.

Предметом
деятельности Школы является реализация конституционного права граждан
Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека,
семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и
создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том
числе возможности удовлетворения потребности учащихся в самообразовании и
получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание
условий для культурной, спортивной и иной деятельности населения.

Целями
деятельности Школы является осуществление образовательной деятельности по
образовательным программам различных видов, уровней и направлений в
соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Устава.

Основным
видом деятельности Школы является реализация:

— основной
общеобразовательной программы начального общего образования;

— основных
общеобразовательных программ основного общего образования;

— основной
общеобразовательной программы среднего общего образования.

К
основным видам деятельности Школы также относится:

— организация
промежуточной аттестации для экстернов;

— организация
питания обучающихся и работников Школы. Организация питания осуществляется на
договорной основе с привлечением организаций, осуществляющих
предпринимательскую деятельность. Организатором питания в МАОУ СОШ №37 является
ООО «Продис», директор Халилов В.Р.;

— предоставление
медицинского обслуживания. Медицинское обслуживание в Школе обеспечивается
медицинским персоналом муниципального лечебно-профилактического учреждения
здравоохранения ГБУЗ «Городская детская больница г.Златоуста» Детская
поликлиника №3. Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского
работника.

Школа
вправе осуществлять, в том числе и за счет средств физических и юридических
лиц, следующие виды деятельности, не являющиеся основными:

1)   организация изучения учебных дисциплин сверх
часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

2)   создание студий, кружков, факультативов,
работающих по программам дополнительного образования детей;

3)
создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни;

4)   организация курсов: по подготовке к
поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные организации, по
изучению иностранных языков (сверх программ), пользователей персональным
компьютером, по подготовке детей к обучению в Школе;

5)
создание групп по укреплению здоровья;

6)
создание групп продленного дня;

7)
аренда имущества.

Деятельность
Школы регламентируется нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и
принимаемыми в соответствии с ним иными локальными нормативными актами.

Школа принимает
локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные
отношения и иную деятельность

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы