Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Отчет учебной практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 9
Часть 1 Описание исследуемой организации ООО «Ремонт 24» 10
Часть 2 Система планирования деятельности ООО «Ремонт 24» 15
Часть 3 Система мотивации персонала ООО «Ремонт 24» 19
Часть 4 Характерные черты организационной культуры 22
Заключение 25
Список литературы 26

 

  

Введение:

 

Введение

Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Ремонт 24».
Период прохождения практики –
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «Ремонт 24».
Задачи практики:
 Провести описание исследуемой организации ООО «Ремонт 24»;
 Исследовать систему планирования деятельности ООО «Ремонт 24»;
 Изучить систему мотивации персонала ООО «Ремонт 24»;
 Описать характерные черты организационной культуры ООО «Ремонт 24».
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления компанией.
Объект исследования: предприятие ООО «Ремонт 24».
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «Ремонт 24».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО «Ремонт 24».
Реализованные задачи практики:
 Проведено описание исследуемой организации ООО «Ремонт 24»;
 Исследована система планирования деятельности ООО «Ремонт 24»;
 Изучена система мотивации персонала ООО «Ремонт 24»;
 Описаны характерные черты организационной культуры.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Заключение:

 

Введение

Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Ремонт 24».
Период прохождения практики –
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «Ремонт 24».
Задачи практики:
 Провести описание исследуемой организации ООО «Ремонт 24»;
 Исследовать систему планирования деятельности ООО «Ремонт 24»;
 Изучить систему мотивации персонала ООО «Ремонт 24»;
 Описать характерные черты организационной культуры ООО «Ремонт 24».
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления компанией.
Объект исследования: предприятие ООО «Ремонт 24».
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «Ремонт 24».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

 

 

Список литературы:

 

Часть 1 Описание исследуемой организации ООО «Ремонт 24»

Объектом исследования является ООО «Ремонт 24». Полное наименование – общество с ограниченной ответственностью «Ремонт 24». Сокращённое наименование – ООО «Ремонт 24». Место нахождения офиса: Москва, ул. Малая Почтовая улица дом 12.
ООО «Ремонт 24» руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Из выписки Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 20.09.2019 года основным видом экономической деятельности является ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров (ОКВЭД 95.29) и четыре дополнительных:
 ремонт электронной бытовой техники (ОКВЭД 95.21)
 ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря (ОКВЭД 95.22)
 ремонт обуви и прочих изделий из кожи (ОКВЭД 95.23)
 ремонт мебели и предметов домашнего обихода (ОКВЭД 95.24 )
Миссия ООО «Ремонт 24» – полное и качественное оказание услуг населению по доступным ценам.
Основные цели ООО «Ремонт 24»:
 занять лидирующее положение в сегменте и стать предприятием первого выбора для потребителей, поставщиков и сотрудников;
 удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах
 извлечение прибыли.
Основными задачами ООО «Ремонт 24» являются:
 предоставление качественной услуги клиенту;
 выстраивание долгосрочных отношений;
 укрепление лояльности к оказываемым услугам.
Клиентами ООО «Ремонт 24» являются юридические и физические лица города Москва.
Организационная структура – совокупность основных и вспомогательных подразделений и система их взаимодействия, предусматривающая целенаправленное воздействие на все виды ресурсов для достижения планируемых результатов.
Структура ООО «Ремонт 24» является дивизиональной (рисунок 1). Ключевыми фигурами в управлении организациями с данной структурой становятся не руководители функциональных подразделений, а менеджеры, возглавляющие производственные подразделения, на предприятиях создаются производственные отделы, которым предоставляется определенная самостоятельность в осуществлении оперативной деятельности. За общей администрацией остается право жесткого контроля по ключевым вопросам стратегического развития, научно-исследовательских разработок, инвестиций.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Ремонт 24»

Структуризация организации по отделениям производится, как правило, по одному из трех критериев: по оказываемым услугам, по ориентации на потребителя, по обслуживаемым регионам. Руководители вторичных функциональных служб отчитываются перед управляющим производственного подразделения. Помощники руководителя производственного отделения контролируют деятельность функциональных служб по всем заводам отделения, координируя их деятельность по горизонтали.
Директор ООО «Ремонт 24» выполняет следующие функции:
 организует управление имуществом, обеспечивает его сохранность;
 обеспечивает выполнение решений;
 определяет организационную структуру предприятия;
 утверждает правила и другие внутренние документы предприятия;
 утверждает штатное расписание;
 в порядке, установленным законодательством, уставом, поощряет работников предприятия, а также налагает на них взыскания;
 решает другие вопросы текущей деятельности предприятия в пределах своей компетенции.
В прямом подчинении у директора ООО «Ремонт 24» находятся руководители пяти управлений:
1. директор по финансам и инвестициям. Управляет финансовым планированием компании, анализирует его эффективность и риски. Сохраняет постоянную осведомленность о финансовом положении компании и принимает меры для предотвращения проблем. Контролирует все операции аудита и внутреннего контроля. Подготавливает и консолидирует отчёты о финансовых показателях в децентрализованной среде. Задаёт цели, контролируйте и является непосредственным руководителем начальника отдела оперативного учёта и статистики и главного бухгалтера;
2. директор по торговле. Ответственен за канал продаж компании. Разрабатывает стратегию по существующую розничной сети. Обеспечивает оптимальную доступности услуг в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Способствует продажам по всем каналам, не ограничиваясь одним конкретным сектор. Управляет торговыми условиями и условиями товародвижения. В непосредственном подчинении находятся директор по централизованному распределению и директор розничной торговли;
3. директор по кадрам и социальной работе. Совершенствует процессы управления сотрудниками и управление данными. Разрабатывает и модифицирует рабочие процессы управления персоналом. Управляет взаимоотношениями с сотрудниками. Направляет, контролирует и обеспечивает принятие всех инициатив в области управления персоналом. Формулирует, устанавливает приоритеты и реализовывает стратегические инициативы по сохранению и привлечению персонала. Создаёт культуру, в которой сотрудники могут процветать лично и профессионально. Прямой надзор и обеспечение выполнения процесса управления человеческим капиталом. Разрабатывает политику и процедуры для личного и профессионального развития персонала. Обеспечивает организационные ресурсы для развития групповой и индивидуальной отчетности. Является непосредственным руководителем начальника отдела кадров, главного юриста и начальника канцелярии;
4. директор по безопасности. Обеспечивает соблюдения финансовых законов и рекомендаций. Ответственен за предотвращение мошенничества и неправильного использования ресурсов компании. Обеспечивает сбора наличных денег в соответствии с согласованными условиями с клиентами. Руководит быстрой обработкой жалоб и запросов клиентов. Является непосредственным руководителем начальника по экономической безопасности и главного программиста;
5. директор по развитию бизнеса. Изучает данные о тенденциях в области маркетинга, конкурентных услугах и ценообразовании. Занимается мониторингом внешней и внутренней среды для развития новых сегментов рынка. Разрабатывает бизнес-планы для разработки новых продуктов. Разрабатывает стратегические направления развития компании в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе.
Преимущества дивизиональной структуры ООО «Ремонт 24»:
 более тесная связь производства с потребителями, ускоренная реакция на изменения во внешней среде;
 улучшение координации работ в подразделениях вследствие подчинения одному лицу;
 возникновение у подразделений конкурентных преимуществ малых форм;
 четкое разграничение ответственности;
 высокая самостоятельность структурных единиц;
 разгрузка высшего менеджмента;
 простота коммуникационных сетей.
Недостатки дивизиональной структуры ООО «Ремонт 24»:
 высокая потребность в руководящих кадрах;
 сложная координация;
 повышенные затраты за счет дублирования функций;
 сложность осуществления единой политики и разобщенность персонала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы