Отчёт по практике на тему Отчет по учебной практике (Взять любую организацию в г. Рязань. — бюджетная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Краткая характеристика ГАПОУ «РХУ
им. Г.К. Вагнера». 4
2 Характеристика учетной политики
учреждения. 7
3 Подготовительный этап составления
бухгалтерской отчетности в учреждении. 10
4 Состав и особенности составления
бухгалтерской отчетности в учреждении. 13
4.1 Бухгалтерский баланс. 13
4.2 Отчет о финансовых результатах. 16
4.3 Прочие формы бухгалтерской
отчетности. 17
5 Экспресс анализ показателей
бухгалтерской отчетности. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНКОВ.. 25
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….26
Введение:
Целью учебной практики по получению первичных умений и навыков, в том числе
первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является
закрепление, расширение, систематизация и углубление полученных базовых
теоретических знаний по экономике и бухгалтерскому учету; формирование навыков
применения информационно-коммуникационных технологий при сборе, обработке и
анализе информации.
Задачи учебной практики по получению первичных умений и навыков, в том числе
первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности:
1. Дать характеристику организации (предприятия).
2. Раскрыть порядок разработки учетной политики.
3. Изучить составление бухгалтерской отчетности: раскрыть подготовительный
этап, порядок составления бухгалтерского баланса, отчета о финансовых
результатах ипрочих формы бухгалтерской отчетности.
4. Произвести экспресс-анализ показателей бухгалтерской отчетности:
имущественный потенциал, прибыльность, рентабельность.
Базой прохождения практики было государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение «Рязанское художественное училище им. Г.К.
Вагнера».
Практика проходила с 11 мая 2020 года по 17 мая 2020 года.
Во время прохождения практики прошел инструктаж по технике безопасности,
получил индивидуальное задание, которое в последующем выполнял согласно рабочему
плану (графику) практики.
Заключение:
Таким образом, в процессе прохождения учебной практики, были выполнены
следующие задачи:
1. Дана характеристику организации (предприятия).
2. Раскрыт порядок разработки учетной политики.
3. Изучено составление бухгалтерской отчетности: раскрыть подготовительный
этап, порядок составления бухгалтерского баланса, отчета о финансовых
результатах ипрочих формы бухгалтерской отчетности.
4. Произведен экспресс-анализ показателей бухгалтерской отчетности:
имущественный потенциал, прибыльность, рентабельность.
Базой прохождения практики являлось государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение «Рязанское художественное
училище им. Г.К. Вагнера».
Автономное учреждение осуществляет свою деятельность на основании устава и
нормативно-правовых актов Российской Федерации.
В учреждении разработана и утверждена учетная политика, недостатком которой
является отсутствие сведений (ссылки) на порядок и сроки проведения
инвентаризации в учреждении.
Учреждение формирует, утверждает и предоставляет в установленные сроки
бухгалтерскую отчетность в полном составе.
Проведенный экспресс-анализ рентабельности показал, что учреждение на
протяжении исследуемого периода получало прибыль по приносящей доход
деятельности, что говорит об эффективности его функционирования.
Таким образом, цель учебной практики достигнута.
Фрагмент текста работы:
1
Краткая характеристика ГАПОУ «РХУ им. Г.К. Вагнера» Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение «Рязанское художественное училище им. Г.К. Вагнера»
(ГАПОУ «РХУ им. Г.К. Вагнера») 16.01.2003 года по адресу 390000, Рязанская
область, г. Рязань, ул. Ленина, д. 32. Компании был присвоен ОГРН 1036208000531
и выдан ИНН 6231025980. Основным видом деятельности является образование
профессиональное среднее. Основные сведения об организации представлены в
таблице 1.