Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему отчет по учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика ООО Олкеа 5
1.1. Краткая характеристика деятельности организации Олкеа 5
1.2. Краткая характеристика деятельности отдела маркетинга Олкеа 14
2.Совершенствование деятельности организации ООО Олкеа 15
2.1. Определение проблем в деятельности ООО Олкеа 15
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО Олкеа 18
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложение 1 22

  

Введение:

 

Учебная практика проходила в организации ООО Олкеа, в подразделении (отделе кадров) в должности менеджера, в сроки с 01.06.2019 по 27.06.2019.
Главная цель практики — направлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с общими целями и задачами ОП ВО.
Таковыми целями являются:
— формирование профессиональных, коммуникативно-организационных и инструментальных управленческих компетенций бакалавра;
— применения теоретических знаний и ранее полученных навыков в решении конкретных практических, организационно-экономических и управленческих задач;
— развитие умения проводить научно-обоснованный анализ систем управления организации на основе применения современных методов исследований.
Для реализации поставленной цели студентом в ходе практики должны быть решены следующие задачи:
— Ознакомление с существующей системой управления и основными параметрами, характеризующими деятельность объекта исследования.
— Анализ организационной структуры объекта исследования.
— Определение задач и функций, возложенных на отделы и службы объекта исследования. Анализ задач и функций отдела или службы – непосредственного места прохождения практики.
— Изучение нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность объекта исследования как на русском, так и на иностранном языке (положений, правил, инструкций, методических разработок и т.д.)
— Ознакомление с технологией организации работы как непосредственно в подразделении, где проводится практика, так и в главном офисе и подразделениях компании, находящихся за границей, а также ознакомление с содержанием и технологией выполнения конкретных работ непосредственно на рабочем месте.
— Выполнение конкретных индивидуальных заданий с учетом специфики базы практики.
— Обобщение полученных знаний и практических навыков в отчете.
Цель и задачи практики, которые сам автор данного отчета ставит и решает в ходе прохождения практики и написания отчета следующие:
 Дать общую характеристику ООО Олкеа;
 Разработать направления по совершенствованию деятельности организации ООО Олкеа
В ходе практики для ознакомления с деятельностью организации была изучена следующая внутриорганизационная документация:
 Устав компании;
 Штатное расписание компании;
 Прочие документы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Данная производственная практика проходила в ООО Олкеа.
Задачи практики:
 Провести анализ деятельности ООО Олкеа;
Так же, в ходе прохождения практики был успешно реализованы следующие задачи:
 Формирование знаний экономико-управленческих аспектов процессов управления и деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
 Формирование умений принимать участие в реализации стратегии и текущей деятельности организации.
 Формирование навыков экономической оценки текущей деятельности организации.
 Развитие навыков самостоятельного решения отдельных вопросов при разработке планов и проведении экономического анализа производственно-финансовой деятельности предприятий в условиях рынка.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие навыки, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ООО Олкеа
1.1. Краткая характеристика деятельности организации Олкеа
Год создания: 2002
Правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Краткая история деятельности: начиная с 2002 года, компания ООО Олкеа успешно развивается на рынке косметических средств. На текущий момент, компания ООО Олкеа является одним из лидеров отраслевого регионального рынка.
Достижения: 10 % доли отраслевого регионального рынка.
Партнеры: ведущие французские и отечественные предприятия.
Конкуренты: ООО Прима, ООО Красота, ООО Косметика.
Состав управленческих документов, их количественно-качественные характеристики представлены в таблице 1.1 (см. Приложение 1).
Предприятие имеет организационную структуру, которая относится к линейно-функциональной [7] (см. Рисунок 1.1, Приложение 1).
Это самый распространенный вид структуры иерархического типа. В основу ее построения положены: линейная вертикаль управления и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам, что предполагает наличие структурных подразделений, определенных выполняемыми функциями.
Управление осуществляется в соответствии с современными аспектами управленческой культуры. Авторитарный стиль управления характеризует преобладание управленческого аспекта арендаторов предприятия. При этом работа с персоналом организации осуществляется демократичным путем.
Максимальное удовлетворение потребностей торговых точек в качественном и оперативном торгово-логистическом сервисе является главной задачей для сотрудников ООО Олкеа [7].
ООО Олкеа существует на рынке уже несколько лет. В ассортименте организации большой выбор товаров. Компания является официальными дистрибьюторами многих известных брендов и готова предложить заказчику большой выбор качественной продукции, соответствующей самым высоким требованиям.
Компания предлагает своим клиентам — низкие цены, продукцию от зарубежных производителей, постоянное наличие товара на складе, профессиональное консультирование и быструю доставку.
При этом необходимо указать и миссию организации, а также основные составляющие достижения качественной работы.
Миссия организации: компания представляет обслуживание высокого уровня как отечественным, так и международным клиентам. Компания характеризует себя исключительным уровнем обслуживания и стандарты которого едины для всех участников работы международного объединения, основан на доверительных отношениях, которые выстраиваются с абсолютно с каждым клиентом.
Руководство организации утверждает также о том, что ее сотрудники и партнеры обладают компетенциями для ускоренного принятия решения в целях достижения индивидуальных целей абсолютно каждого клиента. Так же сотрудники и партнеры обладают необходимым комплексом знаний и практик ведения бизнеса, а также всестороннего понимания особенностей российского рынка, которое позволяет предлагать идеи, которые гарантируют клиентам решение поставленных задач.
Таким образом, в компании действуют общие корпоративные ценности, направленные на организацию единой команды и доверительных отношений, взаимопонимания и поддержки.
Из этого следует, что организация активно сотрудничает с клиентами, партнерами, предоставляя им свой спектр услуг и при этом получая прибыль. Из данного факта следует отметить, что организация активно сотрудничает с внешними источниками, оказывая им услуги своей деятельности и получая от них финансовую выгоду. Первым аспектом, рассмотренным в данном анализе, станет внешняя среда [7].
В данном случае к внешней среде будут отнесены такие показатели как:
1.Потребители услуг, обеспечивающие приобретение услуги.
2.Основные конкуренты.
3.Посредники.
4.Финансовые учреждения.
5.Агентства, предоставляющие рекламные услуги (руководство организации используют внешние услуги для продвижения бизнеса на рынке).
6.Правительственные органы.
7.Законодательный аспект.
8.Экономическая составляющая ситуации на рынке.
9.Политическая составляющая ситуации.
10.Достижения НТР.
11.Культура, традиции, социокультурные потребности общества.
Из этого следует, что будут рассмотрены такие составляющие внешней среды, как макросреда и ближайшее окружение фирмы. Для компании большое влияние имеют такие факторы как правовые аспекты, аспекты политической составляющей для понимания качественного взаимодействия с клиентом и предоставления ему услуги. Показатели экономической составляющей имеют немаловажное значение для принятия решений и правильного формирования пакета услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы