Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Отчет по учебной практике.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
2. Тенденции развития системы образования России 9
3. Организационная структура организации 14
4. Характеристика структурного подразделения организации (места прохождения практики) 20
5. Виды работ, индивидуальные задания, выполненные в ходе прохождения практики 23
Заключение 24
Список использованных источников 25

  

Введение:

 

Во всех высших учебных заведениях предусмотрено прохождение студентами учебной практики, являющейся неотъемлемой частью учебного процесса и служащей для углубления и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций, что и является основной целью прохождения учебной практики.
Проходила практику в канцелярии Министерства образования Омской области. В ходе практики ознакомились со структурой организации, с работой документационного обеспечения, оправляла почтовую корреспонденцию , регистрировала входящие документы и составляла реестры.
Сроки практики 08.07.2019-20.07.2019.
Целью прохождения практики в Министерстве образования Омской области:
— общее ознакомление с деятельностью и особенностью работы УФК по г. Москва;
— ознакомление с особенностями работы руководителя организации;
— получение практического опыта в отделе канцелярии;
— изучение структуры управления организации;
— изучение кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом;
— приобретение практического опыта работы в коллективе;
— овладение профессиональными навыками работы и решение практических задач;
— закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки;
— улучшение качества профессиональной подготовки.
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились и решались следующие задачи:
— изучение структуры, порядка управления Министерства образования Омской области с учетом специфики видов его деятельности;
— изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Министерства образования Омской области;
— изучение законодательных и локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения Министерства образования Омской области;
— рассмотрение кадрового документационного обеспечения;
Объектом исследования Министерство образования Омской области.
Основной целью практики является закрепление полученных знаний в области государственного и муниципального управления, а также получение практических навыков применения методов системного анализа при организации и осуществлении процесса управления в сфере государственного и муниципального управления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время прохождения учебной практики в Министерстве образования Омской области в сотрудника отдела канцелярии были приобретены не только прекрасные навыки в сфере управления налоговыми сборами, но и закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности Министерства образования Омской области расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
— детально рассмотрены все функции и структуру Министерства образования Омской области
— определены особенности деятельности организации;
— рассмотрены все необходимые документы для функционирования учреждения;
Данные методы стимулирования, на мой взгляд, наилучшим образом способствуют улучшению функционирования Министерства образования Омской области.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации

Министерство образования Омской области является органом исполнительной власти Омской области. Министерство образовано 23 января 2004 года Указом Губернатора Омской области № 16 путем преобразования Главного управления образования Омской области [13].
Адрес: г Омск, ул. Красный путь, д. 5
Образование связано не только с экономикой-оно во многом определяется ее состоянием и развитием. Как отмечают многие исследователи, взаимозависимость, экономика и образование, уровень образования обусловлен показателями экономического развития и благосостояния населения в любом обществе. Таким образом, состояние экономики является источником сильного развития образования на разных этапах.
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, организаций, а также их должностных лиц;
1.1) использовать сведения, содержащиеся в федеральной базе данных об апостилях, проставленных на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;
2) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
3) создание координационных и консультативных органов при Министерстве;
4) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных учреждений Омской области;
4.1) размещение для бюджетных учреждений области, функций учредителя которых Министерство, заказы на поставку товаров, выполнение работ, предоставление услуг для государственных нужд области в соответствии с утвержденным перечнем, за исключением случаев, предусмотренных законом;
5) определения перечня должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;
6) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета;
7) назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, контролировать деятельность этих государственных учреждений Омской области;
8) создавать балансовые комиссии Министерства в целях реализации Закона Омской области «Об управлении собственностью Омской области;
9) осуществлять информационную и издательскую деятельность на некоммерческой основе;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Впервые за последние годы сумма областной субсидии на обеспечение учебниками увеличена на 30 %. В этом году на комплектование школьных библиотек учебной литературой из областного бюджета выделено более 377 млн рублей, на эти средства закуплено более 780 тысяч экземпляров учебных книг [13].
Муниципальные районы на подготовку к учебному году из областного бюджета получили 124,3 млн. рублей. Из этой суммы 49,8 млн рублей предназначены для подготовки помещений в школах под современные образовательные центры «Точка роста», которые откроются в 58 сельских образовательных организациях 20 сентября. Около 74,5 млн рублей направлены на ремонтные работы в 281 сельской школе. К Дню знаний в 35 школах провели ремонт кровли, в 52 школах заменили оконные и дверные блоки, в 65 учреждениях установили и отремонтировали системы видеонаблюдения, в 17 организациях установили ограждение, наружное освещение появилось на территории 18 школ, в 56 зданиях будет работать система контроля и управления доступа.
Омску из областного бюджета на подготовку выделено 91,2 млн рублей. Из этой суммы ремонтные работы на 67,9 млн рублей провели в 74 городских школах: в 37 отремонтировали кровлю, в 11 заменили оконные и дверные блоки, в 8 организациях установили и отремонтировали системы автоматической пожарной сигнализации, в 4 школах отремонтировали системы отопления. В общую сумму субсидии также вошли 23,3 млн рублей, которые предназначены для создания дополнительных мест для дошкольников в детских садах города к началу учебного года.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы