Экономика предприятия Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Проектная деятельность на предприятии 5
2. Характеристика базы практики 7
3. Организационная структура деятельности 9
4. Описание проблемы 12
5. Анализ текущей ситуации, связанной с выявленной проблемой 13
6. Разработка решения проблемы 18
7. Расчет экономической эффективности предложенных решений 20
Заключение 24
Список использованных источников 25

  

Введение:

 

Производственная практика является неотъемлемой частью процесса обучения. В процессе практики будущие специалисты получают  опыт для их дальнейшей профессиональной  деятельности. Практика позволяет студентам применить полученные теоретические знания на практике.  В ходе практики выявляются сильные и слабые стороны обучающегося, что дает базу для первичного набора необходимых навыков и специфического опыта. 
Объект производственной практики Индивидуальный предприниматель КУЛЕШОВА АЛИНА АНАТОЛЬЕВНА
Основной род деятельности ИП КУЛЕШОВА А. А.: Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию (ОКВЭД 69.20).
Цели производственной практики: 
1. Изучить виды деятельности и основные показатели финансово — экономического состояния предприятия;
2. Разработать рекомендации по улучшению финансово-экономической деятельности;
3. Получить умения и навыки экспертно-консультационной деятельности.
В соответствии с поставленными целями необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить:
• Уставные документы; 
• Структуру предприятия; 
• Организационную структуру; 
• Учетную политику предприятия; 
• Виды оказываемых услуг; 
• Количество и качество оказываемых услуг.
2. Проанализировать деятельность текущего и прошлых периодов;
3. Проанализировать влияние внешних и внутренних факторов на динамику получаемых доходов;
4. Разработать меры по улучшению финансово-экономической ситуации; 
5. Рассчитать экономическую эффективность от мероприятий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На российском рынке проблемы выбора и конкуренции пока не приняли экстремального характера. Но, судя по тенденциям его развития, основные проблемы у Российских организаций постоянно присутствуют. Именно поэтому сейчас так важно оценить эти тенденции и наметить долгосрочную стратегию коммерческого поведения фирмы. Безусловно, ни одна стратегическая схема не может претендовать на универсальность — у каждой фирмы должен быть свой, оптимальный именно для нее, план действий.
Повышение эффективности коммерческой деятельности невозможно без полной ориентации ее на маркетинг. Это условие успешного функционирования предприятие в рамках постоянно меняющейся рыночной среды. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого, вплоть до выхода из бизнеса.
Цели коммерческой деятельности ИП Кулешевой А.А. — получение прибыли как основы развития фирмы.
Основными предпосылками ориентации деятельности являются:
— наличие и успешное функционирование на рынке фирм-конкурентов;
— стремление предприятия к расширению рынков сбыта и увеличению прибыли.
Современные условия позволяют бизнесу получать прибыль без активного внедрения маркетинга. Вместе с тем, предприятия, использующие подходы маркетинга в своей деятельности, не уступают в краткосрочном плане своим конкурентам и имеют преимущества в долгосрочной перспективе.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Проектная деятельность на предприятии

Основными функциями управления экономическим объектом являются планирование, учет, анализ, контроль и регулирование. Выполнение функций управления возлагается на аппарат управления, включающий руководителя, бухгалтера и помощника руководителя по юридическим вопросам. Совокупность взаимосвязанных органов, выполняющих частные функции управления, определяет организационную структуру системы управления.
Управление базируется на информации. В процессе управления возникают информационные потоки между объектом и субъектом управления экономического объекта, а также между ним и внешней средой. Направленность внутренних информационных потоков характеризует прямую и обратную связь в системе управления.
Система управления, на основе информации о состоянии экономического объекта и информации, поступающей из внешней среды, определяет цели функционирования экономического объекта и вырабатывает директивы, воздействующие на объект управления (прямая связь).
Информационный процесс управления реализуется путем выполнения строго регламентированной совокупности процедур, направленных на преобразование исходной информации в результатную. Установленная последовательность процедур преобразования информации и совокупность методов и способов их реализации определяют информационную технологию.
В результате применения информационных технологий к информационным ресурсам создается некая новая информация или информация в новой форме. Эта продукция информационной системы называется информационными продуктами и услугами.
Информационный продукт или услуга – специфическая услуга, когда некоторое информационное содержание в виде совокупности данных, сформированная производителем для распространения в вещественной и невещественной форме, предоставляется в пользование потребителю.
Автоматизированная информационная система — совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для хранения и/или управления данными и информацией и производства вычислений.
Информационная система может быть проанализирована, построена и управляема на основе общих принципов построения системы.
Информационные системы развиваются в двух направлениях:
— разработка информационной системы, в основе которой лежит производственный цикл;
— разработка информационной системы, в основе которой лежит цикл принятия решения.
В процессе деятельности решаются следующие основные задачи:
— формирование и группировка услуг по направлениям деятельности;
— контроль качества оказания услуг;
— своевременность исполнения услуг;
— контроль за результатом оказания услуг;
— оформление документов.
Система управления проектной деятельностью основана на следующих базовых требованиях:
— ориентация на поддержку принятия решений, прежде всего связанных с использованием ресурсов и освоением новых услуг;
— эффективная система управления людскими ресурсами;
— гибкая система планирования и учета, допускающая регулярную реструктуризацию проектов в соответствии с изменениями условий и достигнутых результатов;
— развитая офисная система (коммуникации, базы знаний, бэк-офис);
— эффективная поддержка распределенной деятельности;
— мониторинг и поддержка отношений с клиентами и партнерами.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы