Транспортная логистика Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по учебной ознакомительной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
1. Основная характеристика ООО «СтройТрансСервис». 4
2. Характеристика деятельности ООО «СтройТрансСервис». 9
3. Показатели деятельности организации. 12
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 27

  

Введение:

 

Учебная
практика была пройдена студентом с 11 мая по 23 мая 2020 года в обществе с
ограниченной ответственностью «СтройТрансСервис».

Целями
учебной практики являлись:

1)
Закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе
теоретического обучения.

2)
Формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений,
навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организациях.

3)
Развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях изучения операционной,
финансовой и инвестиционной деятельности транспортно-логистических и
транспортно-экспедиционных организаций.

Содержание
учебной практики включает в себя:

1)
Общие сведения об организации, ее история, ее цели, миссия, организационная
структура, информация о подразделениях.

2)
Описание деятельности, основных партнеров, крупных клиентов и конкурентов.

3)Основные
показатели производственной, финансовой деятельности и краткая характеристика
персонала. Темпы роста, наращивание производственных мощностей и капитализации.

Данный
отчет о практике состоит из введения, трех разделов, заключения, списка
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Учебная
практика была пройдена студентом в ООО «СтройТрансСервис».

В
завершение практики студентом были достигнуты поставленные цели:

1)
Закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе
теоретического обучения.

2)
Формирование необходимых компетенций, приобретение практических знаний, умений,
навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в
транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных организациях.

3)
Развитие навыков сбора, обработки и анализа данных в целях изучения операционной,
финансовой и инвестиционной деятельности транспортно-логистических и
транспортно-экспедиционных организаций.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основная характеристика ООО «СтройТрансСервис»

Полное
наименование организации – Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙТРАНССЕРВИС»,
краткое название – ООО «СТРОЙТРАНССЕРВИС».

Юридический
адрес: 142143, Московская область, Подольский район, с. Покров, д. 6А.

Генеральный
директор компании: Детковский Владимир Петрович.

Компания
является частной собственностью. Она зарегистрирована 2 мая 2012 года.

Основной
вид деятельности Общества — деятельность вспомогательная прочая, связанная с
перевозками.

Компания
ООО «СтройТрансСервис» осуществляет следующие дополнительные виды деятельности:


торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе;


деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта;


деятельность по складированию и хранению;


деятельность транспортная вспомогательная;


транспортная обработка грузов;


деятельность почтовой связи общего пользования;


деятельность курьерская;


аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств;


аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств.

Уставный
капитал Общества на момент регистрации составлял 10 000 рублей.

Высшим
органом управления Общества является единственный участник (учредитель)
Общества, решения которого является обязательными для общества.

Генеральный
директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях,
распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по
предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет
работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников
предприятия, открывает в банках счета предприятия.

История
компании началась в 2012 году. Произошла первая отправка почтово-багажного
вагона с грузом по направлению Москва-Иркутск. Начинается активное
развитие железнодорожных перевозок от Урала до Дальнего Востока.

В
2014 году компанией были организованы автомобильные перевозки из Москвы
и Санкт-Петербурга. Положено начало освоению Европейской части России
и Урала.

В
2017 году компания занималась перевозкой грузов по всей территории
России: от Смоленска до Владивостока. Для обеспечения доступности
услуг и повышения качества обслуживания клиентов произошло совершенствование
схем перевозки грузов.

В
2019 году глобальное снижение тарифов на перевозки компании сделали ее услуги
еще более привлекательными.

Миссия
компании звучит следующим образом: «Мы делаем сложное
простым. Мы смотрим в будущее и искренне верим в то, что своим
отношением к делу формируем ландшафт транспортно-логистической отрасли, каждый
день подтверждая это своими действиями. Транспортно-логистическая отрасль
невероятно сложна и требует высочайших профессиональных компетенций и
постоянного совершенствования процессов. Мы используем самые современные
решения, формируя стандарты отрасли».

Цель
компании следующая: стать основой для развития миллионов бизнесов на территории
России, быть частью каждого груза, перевезенного на территории страны.

Компания
разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для
транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий
перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов
большой группе получателей.

Организационная
структура Общества представлена на рисунке 1. Рис.
1. Организационная структура ООО «СтройТрансСервис»

Все
сотрудники напрямую подчинены генеральному директору.

Генеральный
директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием
решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением:


регулирование и осуществление контроля за всеми звеньями;


подписание договоров с клиентами, осуществление контроля выполнения договорных
обязательств сторон;


рассмотрение конфликтных ситуаций;


разрешение конфликтных внутриорганизационных проблем;


проведение анализа работы предприятия, анализ возможностей потенциальных
клиентов, с целью создания оптимальных условий для максимально продуктивной
деятельности предприятия;


проведение работы по расширению деятельности предприятия и повышению его конкурентоспособности;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы