Отчёт по практике на тему Отчет по учебной и производственной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
1.
Общая характеристика места прохождения практики ………………………4
2.
Краткое описание и анализ результатов проделанной работы ……………..7
3.
Выводы по итогам прохождения практики …………………………………..23
Приложение………………………………………………………………………..25
Введение:
В процессе обучения по
специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» важное
значение имеет учебная практика по
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
позволяющая закрепить полученные теоретические знания, приобрести новые знания
и навыки, а также получить полезный опыт для формирования профессиональных
компетенций специалиста.
Учебная практика
по получению профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности является
составной частью среднего профессионального образования, в целях получения
профессиональных знаний, и обретения
практических навыков работы по
направлению обучения.
Достижение поставленной цели предполагает
решение следующих задач:
·
овладение
навыками использования теоретических знаний в сфере профессиональной
деятельности;
·
приобретение
навыков анализа правовых актов;
·
приобретение
навыков по применению на практике методов анализа деятельности учреждений;
·
умений и навыков
работы с нормативными документами, электронными системами.
Объектом прохождения производственной практики выбрано негосударственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский
финансово-промышленный университет «Синергия»,
архивный
отдел в должности
«Помощник руководителя».
В рамках организационного этапа практики
было проведено инструктивное совещание с
руководителем практики от организации, с целью уточнения правил поведения
обучающихся (практикантов) в организации и отделе, внешнего вида, графика работы,
круга обязанностей, доступа к данным.
Также был проведен обязательный инструктаж по технике безопасности и
охране труда.
Заключение:
Таким
образом, в период прохождения учебной практики в негосударственном образовательное учреждение
высшего профессионального образования «Московский финансово-промышленный
университет «Синергия», архивный отдел
и в процессе составления отчета были изучены документы компании и пройден
вводный инструктаж по технике безопасности. Помимо знакомства с компанией и
изучения основной информации о ней, также были получены знания и опыт по
будущей профессиональной деятельности «Право и организация социального
обеспечения».
Полученная информация и изученная нормативно –
правовая база, позволяет сделать вывод, что, выполняя защитную и
перераспределительную функции, социальное страхование в конечном итоге благотворно влияет на развитие экономики. Это выражается в том, что:
— во-первых, оно вносит существенный вклад в процессы воспроизводства населения и рабочей силы;
— во-вторых, более равномерное распределение доходов ведет не только к росту объема
платежеспособного спроса, но и к улучшению его структуры;
— в третьих, смягчение социальной
напряженности в результате защищенности от социальных
рисков является фактором
формирования особого вида нематериального
богатства, связанного с качеством взаимоотношений между людьми и уровнем
доверия в обществе, получившего в научной литературе название
«социального капитал».
Социальное
страхование
не только осуществляет финансовые задачи по компенсации утраты
заработков (пенсионного, от несчастных случаев, по безработице), но и вносит
вклад в процессы воспроизводства населения и рабочей силы, ведет к более равномерному распределению
доходов и смягчает
социальную напряженность, являясь, таким образом, существенным фактором
обеспечения экономической безопасности.
В рамках отчетного этапа
практики была обобщена
полученная информация, сформулированы закрепленные и приобретенные знания,
навыки и умения, собраны и оформлены
приложения (базовая и информационно-вспомогательная информация) для отчета о прохождении практики. Составлен
отчет о прохождении практики, последовательно описывающий этапы учебной практики.
Таким образом, были выполнены поставленные
задачи и реализованы цели практики, получены профессиональные знания и опыт по
направлению подготовки 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения
Фрагмент текста работы:
1.
Общая характеристика места прохождения практики
Негосударственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский
финансово-промышленный университет «Синергия» образовано в 1995 году и уже 30 лет готовит профессионалов,
обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска
и развития собственного бизнеса, так и для работы
на управленческих должностях в крупных компаниях.
Сокращенное наименование на русском языке — Университет
«Синергия». Местонахождением Университета является: Российская
Федерация, город Москва.
Университет является некоммерческой организацией —
негосударственным образовательным учреждением, которое имеет право выдавать
документы об образовании и (или) квалификации: документ об образовании,
документы об образовании и квалификации, документы о квалификации и документы
об обучении: свидетельство об обучении.
Университет является юридическим лицом, имеет обособленное
имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный счета в банковских
организациях, круглую печать со своим наименованием, реквизитами и изображением
буквы «С», оформленной в виде стрелки, штампы, бланки; приобретает
имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде,
арбитражном и третейском судах.
Цель университета — сделать
качественное образование доступным каждому.
Архивный отдел (далее — АО КРУ) является структурным
подразделением Контрольно-ревизионного управления Департамента безопасности
Университета «Синергия» (Далее «Университет»).
АО КРУ создается и ликвидируется приказом
Исполнительного директора Университета «Синергия». АО КРУ подчиняется
непосредственно Начальнику КРУ Университета.
В своей деятельности АО КРУ руководствуется:
·
Уставом Университета «Синергия»;
·
приказами Исполнительного директора;
·
другими локальными нормативными актами
Университета «Синергия»;
Структуру и штатную численность АО КРУ утверждает
Исполнительный директор исходя из условий и особенностей деятельности
Университета по представлению Начальника КРУ. АО КРУ имеет в своем составе:
начальника АО КРУ, ведущего специалиста АО КРУ. Структура АО КРУ представлена
на рис. 1.
Рисунок
1 – Организационная структура архивного отдела
Основными задачами АО КРУ являются:
· Хранение личных дел отчисленных
студентов и выпускников;
· Хранение личных дел отчисленных
аспирантов и выпускников;
· Хранение выпускных квалификационных и
курсовых работ, а также зачетных книжек отчисленных студентов и выпускников.
· Хранение ведомостей, распоряжений и
приказов по контингенту Университета, a также оснований к ним.
· Хранение бухгалтерских, кадровых и
других административных документов Университета.
АО КРУ выполняет следующие функции:
· Осуществляет прием и проверку личных
дел отчисленных студентов и выпускников из деканатов;
· Осуществляет прием личных дел
отчисленных аспирантов 11 выпускников из Отдела аспирантуры;
· Осуществляет прием и проверку
выпускных квалификационных и курсовых работ, а так же зачетных книжек
отчисленных студентов и выпускников из деканатов;
· Осуществляет прием и проверку
документов о прохождении производственной и преддипломной практики студентов и
выпускников Университета;
· Осуществляет прием и проверку
ведомостей, распоряжений и приказов по контингенту Университета, a также
оснований к ним из деканатов;
· Осуществляет прием и хранение
бухгалтерских и административных документов Университета, подлежащих архивному
хранению;
· Выдает копии документов по запросам
сотрудников и студентов Университета;
· Выдает оригиналы документов о
предыдущем образовании отчисленным студентам и выпускникам Университета;
· Отбирает документы с истекшим сроком
хранения, готовит к утилизации и передает на утилизацию по акту.
АО КРУ взаимодействует с другими подразделениями по
вопросам:
· приема личных дел отчисленных
студентов и выпускников;
· приема выпускных и квалификационных
работ, а также зачетных книжек отчисленных студентов выпускников;
· приема документов о прохождении
производственной и преддипломной практики студентов и выпускников;
· приема ведомостей, распоряжений и
приказов по контингенту Университета, а также оснований к ним;
· приема личных дел отчисленных
аспирантов и выпускников;
· выдачи копий документов по запросам
сотрудников;
· приема, хранения и утилизации
документов Университета;
· обеспечения сотрудников необходимыми
материально-техническими и информационными ресурсами.
Ответственность сотрудников АО КРУ устанавливается их
должностными инструкциями, положениями о соответствующих структурных
подразделениях.