Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Отчет по учебной и производственной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Общая характеристика места прохождения практики ………………………4

2.
Краткое описание и анализ результатов проделанной работы ……………..7

3.
Выводы по итогам прохождения практики …………………………………..23

Приложение………………………………………………………………………..25



  

Введение:

 

 

В процессе обучения по
специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» важное
значение имеет учебная практика по
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
,
позволяющая закрепить полученные теоретические знания, приобрести новые знания
и навыки, а также получить полезный опыт для формирования профессиональных
компетенций  специалиста.

Учебная практика
по получению профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности
является
составной частью среднего профессионального образования, в целях получения
профессиональных знаний, и обретения 
практических навыков  работы по
направлению обучения.

Достижение поставленной цели предполагает
решение следующих задач:

· 
овладение
навыками использования теоретических знаний в сфере профессиональной
деятельности;

· 
приобретение
навыков анализа правовых актов;

· 
приобретение
навыков по применению на практике методов анализа деятельности учреждений;

· 
умений и навыков
работы с нормативными документами, электронными системами.

Объектом прохождения производственной  практики выбрано негосударственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский
финансово-промышленный университет «Синергия»
,
архивный
отдел
 в должности 
«Помощник руководителя».

В рамках организационного этапа практики
было проведено  инструктивное совещание с
руководителем практики от организации, с целью уточнения правил поведения
обучающихся (практикантов) в организации и отделе, внешнего вида, графика работы,
круга обязанностей, доступа к данным. 
Также был проведен обязательный инструктаж по технике безопасности и
охране труда.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким
образом, в период прохождения учебной  практики в негосударственном образовательное учреждение
высшего профессионального образования «Московский финансово-промышленный
университет «Синергия»
, архивный отдел
и в процессе составления отчета были изучены документы компании и пройден
вводный инструктаж по технике безопасности. Помимо знакомства с компанией и
изучения основной информации о ней, также были получены знания и опыт по
будущей профессиональной деятельности «Право и организация социального
обеспечения».

Полученная информация и изученная нормативно –
правовая база, позволяет сделать вывод, что, выполняя защитную и
перераспределительную функции, социальное
страхование в конечном итоге благотворно влияет на развитие экономики. Это выражается в том, что:

— во-первых, оно вносит существенный вклад в процессы воспроизводства населения и рабочей силы;

— во-вторых, более равномерное распределение доходов ведет не только к росту объема
платежеспособного спроса, но и к улучшению его структуры;

— в третьих, смягчение социальной
напряженности в результате защищенности от социальных
рисков является  фактором
формирования особого вида
нематериального
богатства, связанного с качеством взаимоотношений между людьми и уровнем
доверия в обществе, получившего в научной
литературе название
«социального капитал».

Социальное
страхование
не только осуществляет финансовые задачи по компенсации
утраты
заработков (пенсионного, от несчастных случаев, по безработице), но и вносит
вклад в процессы воспроизводства населения и рабочей силы, ведет
к более равномерному  распределению 
доходов  и  смягчает 
социальную напряженность, являясь, таким образом, существенным фактором
обеспечения экономической безопасности.

В рамках отчетного этапа
практики была
обобщена
полученная информация, сформулированы закрепленные и приобретенные знания,
навыки и умения,  собраны и оформлены
приложения (базовая и информационно-вспомогательная информация) для отчета о прохождении практики. Составлен
отчет о прохождении практики
, последовательно описывающий этапы учебной практики.

Таким образом, были выполнены поставленные
задачи и реализованы цели практики, получены профессиональные знания и опыт по
направлению подготовки 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения
 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Общая характеристика места прохождения практики

Негосударственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский
финансово-промышленный университет «Синергия» образовано в 1995 году
 и уже 30 лет готовит профессионалов,
обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска
и развития собственного бизнеса, так и для работы
на управленческих должностях в крупных компаниях.

Сокращенное наименование на русском языке — Университет
«Синергия».
Местонахождением Университета является: Российская
Федерация,
город Москва.

Университет является некоммерческой организацией —
негосударственным образовательным учреждением, которое имеет право выдавать
документы об образовании и (или) квалификации: документ об образовании,
документы об образовании и квалификации, документы о квалификации и документы
об обучении: свидетельство об обучении.

Университет является юридическим лицом, имеет обособленное
имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный счета в банковских
организациях, круглую печать со своим наименованием, реквизитами и изображением
буквы «С», оформленной в виде стрелки, штампы, бланки; приобретает
имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде,
арбитражном и третейском судах.

Цель университета — сделать
качественное образование доступным каждому.

Архивный отдел (далее — АО КРУ) является структурным
подразделением Контрольно-ревизионного управления Департамента безопасности
Университета «Синергия» (Далее «Университет»).

АО КРУ создается и ликвидируется приказом
Исполнительного директора Университета «Синергия». АО КРУ подчиняется
непосредственно Начальнику КРУ Университета.

В своей деятельности АО КРУ руководствуется:

·                   
Уставом Университета «Синергия»;

·                   
приказами Исполнительного директора;

·                   
другими локальными нормативными актами
Университета «Синергия»;

Структуру и штатную численность АО КРУ утверждает
Исполнительный директор исходя из условий и особенностей деятельности
Университета по представлению Начальника КРУ. АО КРУ имеет в своем составе:
начальника АО КРУ, ведущего специалиста АО КРУ. Структура АО КРУ представлена
на рис. 1.

Отчёт по практике на тему Отчет по учебной и производственной практике

Рисунок
1 – Организационная структура архивного отдела

 

Основными задачами АО КРУ являются:

·  Хранение личных дел отчисленных
студентов и выпускников;

·  Хранение личных дел отчисленных
аспирантов и выпускников;

·  Хранение выпускных квалификационных и
курсовых работ, а также зачетных книжек отчисленных студентов и выпускников.

·  Хранение ведомостей, распоряжений и
приказов по контингенту Университета, a также оснований к ним.

·  Хранение бухгалтерских, кадровых и
других административных документов Университета.

АО КРУ выполняет следующие функции:

·  Осуществляет прием и проверку личных
дел отчисленных студентов и выпускников из деканатов;

·  Осуществляет прием личных дел
отчисленных аспирантов 11 выпускников из Отдела аспирантуры;

·  Осуществляет прием и проверку
выпускных квалификационных и курсовых работ, а так же зачетных книжек
отчисленных студентов и выпускников из деканатов;

·  Осуществляет прием и проверку
документов о прохождении производственной и преддипломной практики студентов и
выпускников Университета;

·  Осуществляет прием и проверку
ведомостей, распоряжений и приказов по контингенту Университета, a также
оснований к ним из деканатов;

·  Осуществляет прием и хранение
бухгалтерских и административных документов Университета, подлежащих архивному
хранению;

·  Выдает копии документов по запросам
сотрудников и студентов Университета;

·  Выдает оригиналы документов о
предыдущем образовании отчисленным студентам и выпускникам Университета;

·  Отбирает документы с истекшим сроком
хранения, готовит к утилизации и передает на утилизацию по акту.

АО КРУ взаимодействует с другими подразделениями по
вопросам:

·  приема личных дел отчисленных
студентов и выпускников;

·  приема выпускных и квалификационных
работ, а также зачетных книжек отчисленных студентов   выпускников;

·  приема документов о прохождении
производственной и преддипломной практики студентов и выпускников;

·  приема ведомостей, распоряжений и
приказов по контингенту Университета, а также оснований к ним;

·  приема личных дел отчисленных
аспирантов и выпускников;

·  выдачи копий документов по запросам
сотрудников;

·  приема, хранения и утилизации
документов Университета;

·  обеспечения сотрудников необходимыми
материально-техническими и информационными ресурсами.

Ответственность сотрудников АО КРУ устанавливается их
должностными инструкциями, положениями о соответствующих структурных
подразделениях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы