Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Отчет по технологической практике к диплому:Ценовая политика компании как фактор повышения ее конкурентоспособности (на примере конкретной организации)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Обзор существующих методик ценообразования 4

2. Проведение финансового анализа организации 9

3. Обработка результатов проведенных анализа (оценки) 14

Заключение и выводы по результатам проведенного анализа 23

Список использованных источников 25

  

Введение:

 

Технологическая практика проходила в ООО «Компания СТЛ» в период с по года.

Целями технологической практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы) являются систематизация, закрепление и углубление полученных теоретических знаний по классификации полученной информации, умения применять ее для анализа реальных организационно-экономических процессов в организациях (предприятиях); принятия управленческих решений; приобретение первичных профессиональных умений и навыков проведения самостоятельного анализа приоритетных направлений инновационной и инвестиционной деятельности организации (предприятия); выработка умений применять их при решении научно-практических задач.

В соответствии с поставленными целями были поставлены и решены следующие задачи:

— провести обзор существующих методов ценообразования;

— провести анализ финансового положения ООО «Компания СТЛ»;

— провести оценку эффективности деятельности ООО «Компания СТЛ»;

— собрать материал для написания отчета о прохождении технологической практики.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания «Современные Технологические Линии» (СТЛ) является крупнейшим производителем медицинской техники и популярных физиотерапевтических аппаратов Меркурий, Дельта, Вега и др. на территории Российской Федерации. Проведенный финансовый анализ компании ООО «Компания СТЛ» показал, что финансово-хозяйственную деятельность ООО «Компания «СТЛ» можно назвать удовлетворительной.

Компания придерживается принципа связи ценообразования с общей политикой предприятия и рыночной конъюнктурой. Это означает, что любое решение относительно установления цены не должно противоречить ни стратегической цели, ни тактическим целям предприятия, а также должна учитывать особенности текущего состояния рыночной среды (поведения конкурентов и поставщиков, запросов потребителей и др.). Компания использует метод ценообразования с ориентацией на конкуренцию, основанный на учете цен конкурентов. Компания устанавливает свои цены — ниже цен конкурентов в зависимости от спроса, потребительских качеств своих товаров.

Согласно результатам SWOT – анализа, на данном этапе развития экономики России, а также стадии развития исследуемого предприятия основной маркетинговой управленческой проблемой для развития предприятия ООО «СТЛ» является корректировка ассортиментной политики, что позволит компании:

— увеличить объемы продаж определенного вида оборудования, и направить расходы на продвижение товаров которые в этом нуждаются

— снизить складские расходы на сохранение произведенной продукции и недопущение «затаривания» склада неликвидными товарами;

— скорректировать работу и полностью загрузить производство;

— уменьшить цену товаров, благодаря уменьшению расходов на содержание и реализацию товаров;

— выявить приоритетный спрос на определенный вид оборудования.

— Для решения идентифицированной управленческой маркетинговой проблемы необходимо проведение маркетинговых исследований на основе обработки информации спроса и сбыта ООО «СТЛ».


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Обзор существующих методик ценообразования

Ценообразование на услуги – это достаточно сложный процесс. В связи с этим следует выделять несколько его этапов:

— определение и формирование целей ценообразования;

— анализ суммы затрат, произведенных организацией в процессе его деятельности за определенный период времени, и их структуры;

— изучение рынка услуг и цен на них, установленных другими организациями;

— выбор метода ценообразования;

— учет и анализ всех факторов, которые оказывают влияние на формирование цены продукта;

— принятие итогового решения по установлению цены .

Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

1. Основные цели, преследуемые в процессе ценообразования, в рыночной экономике:

— получение максимальных доходов и прибыли. Эта цель достигается путем оказания услуг, которые не предлагают организации-конкуренты, а также в случае, когда спрос превышает предложение на услуги.

— сохранение существующих позиций на рынке. Может быть достигнута при реализации своих услуг по любой цене;

— занятие лидирующих позиций на рынке путем предложения и внедрения новых услуг (электронные услуги, карточки и т. д.), что позволит организации в будущем увеличить прибыль; лидерство в качестве оказываемых услуг позволит повысить цены.

2. Анализ суммы и структуры затрат организации.

Цена устанавливается исходя от спроса на тот или иной продукт со стороны клиентов, либо опираясь на ценовую политику конкурентов, а не в зависимости от реальных издержек.

Кроме того в себестоимость продуктов и услуг включается заработная плата персонала, прочие прямые расходы, связанные с предоставлением услуг, а так же косвенные затраты на отдельные виды продуктов.

3. Изучение рынка услуг и цен на них, установленных другими организациями;

Исследуя цены на продукты конкурентов, учитываются экспертные оценки показателей качества услуг по таким критериям как:

— скорость и качество обслуживания клиентов;

— степень удовлетворения потребностей и запросов;

— уникальность предлагаемого продукта;

— комплексность обслуживания .

4. Выбор метода ценообразования. Необходимо подбирать метод, оптимально подходящий под условия деятельности и виды продуктов:

1) «средние издержки + прибыль» — по этому методу цена определяется из суммы расходов на производство и предоставление продукта с надбавкой, являющейся прибылью организации. Метод локализованный, т.е. не учитывает объем спроса на продукт и аналогичные предложения конкурирующих организаций;

2) метод, основанный на анализе безубыточности и реализации плановой прибыли — расчет цены проводится с высокой точностью с целью получения гарантированного спроса, и, следовательно, необходимой прибыльности. Динамичная обратная связь с клиентурой для мониторинга удовлетворенности последних является важным условием данного метода;

3) метод, основанный на ценности продукта – расчет опирается на уровень спроса на продукт, вместо расходов на производство и предложения этого продукта. Ключевую информацию для этого метода предоставляет отдел маркетинга организации: мониторинг и характеристика потребительского спроса с анализом цены на идентичные продукты конкурирующих организаций.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы