Отчёт по практике на тему Отчет по технологической практике к диплому:Ценовая политика компании как фактор повышения ее конкурентоспособности (на примере конкретной организации)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Обзор существующих методик ценообразования 4
2. Проведение финансового анализа организации 9
3. Обработка результатов проведенных анализа (оценки) 14
Заключение и выводы по результатам проведенного анализа 23
Список использованных источников 25
Введение:
Технологическая практика проходила в ООО «Компания СТЛ» в период с по года.
Целями технологической практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы) являются систематизация, закрепление и углубление полученных теоретических знаний по классификации полученной информации, умения применять ее для анализа реальных организационно-экономических процессов в организациях (предприятиях); принятия управленческих решений; приобретение первичных профессиональных умений и навыков проведения самостоятельного анализа приоритетных направлений инновационной и инвестиционной деятельности организации (предприятия); выработка умений применять их при решении научно-практических задач.
В соответствии с поставленными целями были поставлены и решены следующие задачи:
— провести обзор существующих методов ценообразования;
— провести анализ финансового положения ООО «Компания СТЛ»;
— провести оценку эффективности деятельности ООО «Компания СТЛ»;
— собрать материал для написания отчета о прохождении технологической практики.
Заключение:
Компания «Современные Технологические Линии» (СТЛ) является крупнейшим производителем медицинской техники и популярных физиотерапевтических аппаратов Меркурий, Дельта, Вега и др. на территории Российской Федерации. Проведенный финансовый анализ компании ООО «Компания СТЛ» показал, что финансово-хозяйственную деятельность ООО «Компания «СТЛ» можно назвать удовлетворительной.
Компания придерживается принципа связи ценообразования с общей политикой предприятия и рыночной конъюнктурой. Это означает, что любое решение относительно установления цены не должно противоречить ни стратегической цели, ни тактическим целям предприятия, а также должна учитывать особенности текущего состояния рыночной среды (поведения конкурентов и поставщиков, запросов потребителей и др.). Компания использует метод ценообразования с ориентацией на конкуренцию, основанный на учете цен конкурентов. Компания устанавливает свои цены — ниже цен конкурентов в зависимости от спроса, потребительских качеств своих товаров.
Согласно результатам SWOT – анализа, на данном этапе развития экономики России, а также стадии развития исследуемого предприятия основной маркетинговой управленческой проблемой для развития предприятия ООО «СТЛ» является корректировка ассортиментной политики, что позволит компании:
— увеличить объемы продаж определенного вида оборудования, и направить расходы на продвижение товаров которые в этом нуждаются
— снизить складские расходы на сохранение произведенной продукции и недопущение «затаривания» склада неликвидными товарами;
— скорректировать работу и полностью загрузить производство;
— уменьшить цену товаров, благодаря уменьшению расходов на содержание и реализацию товаров;
— выявить приоритетный спрос на определенный вид оборудования.
— Для решения идентифицированной управленческой маркетинговой проблемы необходимо проведение маркетинговых исследований на основе обработки информации спроса и сбыта ООО «СТЛ».
Фрагмент текста работы:
1. Обзор существующих методик ценообразования
Ценообразование на услуги – это достаточно сложный процесс. В связи с этим следует выделять несколько его этапов:
— определение и формирование целей ценообразования;
— анализ суммы затрат, произведенных организацией в процессе его деятельности за определенный период времени, и их структуры;
— изучение рынка услуг и цен на них, установленных другими организациями;
— выбор метода ценообразования;
— учет и анализ всех факторов, которые оказывают влияние на формирование цены продукта;
— принятие итогового решения по установлению цены .
Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.
1. Основные цели, преследуемые в процессе ценообразования, в рыночной экономике:
— получение максимальных доходов и прибыли. Эта цель достигается путем оказания услуг, которые не предлагают организации-конкуренты, а также в случае, когда спрос превышает предложение на услуги.
— сохранение существующих позиций на рынке. Может быть достигнута при реализации своих услуг по любой цене;
— занятие лидирующих позиций на рынке путем предложения и внедрения новых услуг (электронные услуги, карточки и т. д.), что позволит организации в будущем увеличить прибыль; лидерство в качестве оказываемых услуг позволит повысить цены.
2. Анализ суммы и структуры затрат организации.
Цена устанавливается исходя от спроса на тот или иной продукт со стороны клиентов, либо опираясь на ценовую политику конкурентов, а не в зависимости от реальных издержек.
Кроме того в себестоимость продуктов и услуг включается заработная плата персонала, прочие прямые расходы, связанные с предоставлением услуг, а так же косвенные затраты на отдельные виды продуктов.
3. Изучение рынка услуг и цен на них, установленных другими организациями;
Исследуя цены на продукты конкурентов, учитываются экспертные оценки показателей качества услуг по таким критериям как:
— скорость и качество обслуживания клиентов;
— степень удовлетворения потребностей и запросов;
— уникальность предлагаемого продукта;
— комплексность обслуживания .
4. Выбор метода ценообразования. Необходимо подбирать метод, оптимально подходящий под условия деятельности и виды продуктов:
1) «средние издержки + прибыль» — по этому методу цена определяется из суммы расходов на производство и предоставление продукта с надбавкой, являющейся прибылью организации. Метод локализованный, т.е. не учитывает объем спроса на продукт и аналогичные предложения конкурирующих организаций;
2) метод, основанный на анализе безубыточности и реализации плановой прибыли — расчет цены проводится с высокой точностью с целью получения гарантированного спроса, и, следовательно, необходимой прибыльности. Динамичная обратная связь с клиентурой для мониторинга удовлетворенности последних является важным условием данного метода;
3) метод, основанный на ценности продукта – расчет опирается на уровень спроса на продукт, вместо расходов на производство и предложения этого продукта. Ключевую информацию для этого метода предоставляет отдел маркетинга организации: мониторинг и характеристика потребительского спроса с анализом цены на идентичные продукты конкурирующих организаций.