Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в Отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа Чехов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности Администрации городского округа Чехов 6
2. Анализ кадрового обеспечения Администрации городского округа Чехов 19
3.Анализ деятельности отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа Чехов 25
4. Анализ информационных технологий, используемых в работе Администрации городского округа Чехов 32
5. Оценка образовательной, кадровой и научно-исследовательской деятельности Чеховского филиала АОЧУ ВО МФЮА 39
6.Практические навыки педагогической деятельности: подготовка 25 тестовых заданий по дисциплине «Муниципальное право» 43
Заключение 46
Список литературных источников 48
Приложения 50
Введение:
В период с 30 мая 2019 года по 16 июня 2019 года была пройдена преддипломная практика в отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа Чехов.
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администра-ции городского округа Чехов является органом Администрации городского округа Чехов, обеспечивающим деятельность коллегиального органа – Ко-миссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Чехов, осуществляющим функции в сфере исполнения государственных пол-номочий по решению вопросов профилактики безнадзорности и правонару-шений несовершеннолетних и защите их прав.
Преддипломная практика проводится для приобретения студентами практических навыков работы по направлению подготовки, выработки уме-ний принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах и формах профессиональной деятельности.
Целью преддипломной практики является сбор и аналитическая обра-ботка материала для написания дипломного проекта.
Задачами при прохождении преддипломной практики являются:
• знакомство с Уставом или учредительными документами пред-приятия, организации;
• изучение производственной и управленческой структур предпри-ятия в целом и отдельных подразделений, их взаимосвязи;
• сбор данных по технико-экономическим и финансовым показате-лям деятельности предприятия;
• обработка и систематизация полученных данных;
• анализ динамики развития предприятия и выявление его финан-сового состояния;
• постановка проблемы исследования;
• разработка предложений по развитию предприятия (организа-ции);
• согласование предложений с руководителями практики от выпус-кающей кафедры и предприятия;
• получение отзыва с места прохождения практики (с подписью ве-дущих руководителей предприятия и печатью).
Информационную базу для выполнения практики составили специа-лизированная литература, в которой освещается отечественный опыт дея-тельности организаций; инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, действующие в настоящее время и регламенти-рующие работу Администрации.
Обучающийся приобретает или развивает в результате прохождения преддипломной практики следующие практические навыки и умения, обще-культурные (ОК) и общепрофессиональные (ОПК) и профессиональные (ПК) компетенции:
а) общепрофессиональные (ОПК):
ОПК-2 «способность находить организационно-управленческие ре-шения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной зна-чимости принимаемых решений»
ОПК-6 «способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом ос-новных требований информационной безопасности»
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности Администрации городского округа Чехов
Исходя из избранного места прохождения практики основное внимание при прохождении практики было уделено исследованию особенностей дея-тельности органов местного самоуправления, а также особенностям исполне-ния обязанностей сотрудников подразделений органов местного самоуправ-ления.
Муниципальные системы местного самоуправления обеспечивают об-ретение гражданами полной свободы при выборе и использовании различ-ных демократических форм для решения разнообразных вопросов террито-риального значения. Эти институты способствуют повышению политической грамотности населения. Деятельность органов местного самоуправления в городах федерального значения регулируется федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ вступил в силу с 01.01.2009 г. «Об общих принци-пах реализации конституционных гарантий прав местного самоуправления в Российской Федерации в Российской Федерации» .
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет предметы ведения местного самоуправления и к числу вопросов местного значения относит значительное число вопросов в сфере обеспече-ния реализации культурных прав человека и гражданина, в частности, орга-ны местного самоуправления создают условия для: реализации мер по со-хранению и развитию языков и культуры народов России, в границах муни-ципального образования; организации досуга и обеспечивают жителей услу-гами организаций культуры; развитии местного традиционного народного художественного творчества; массового отдыха жителей поселения и органи-зация обустройства мест массового отдыха населения; развития физической культуры и массового спорта в границах муниципального образования.
Следует отметить, что в Законе города Москвы также установлено, что к числу вопросов местного значения относится участие в организации и про-ведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий; и внесе-ние в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы пред-ложений по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта. Однако представля-ется, что изложение вопроса местного значения в форме участия или внесе-ния предложений вступает в противоречие с самой природой категории во-просов местного значения как предметов ведения местного самоуправления, решаемых населением и (или) органами местного самоуправления самостоя-тельно .
Конституция РФ гласит, что местное самоуправление не входит ни в одну ветвь власти. Оно независимо и осуществляет свою деятельность на ос-нове действующего законодательства. Представительный орган и (или) должностное лицо муниципалитета осуществляет права законодательной инициативы или, иными словами, принимает муниципальные акты, которые не должны противоречить Конституции РФ, в том числе федеральному и ре-гиональному законодательству .