Физическая культура и спорт Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в ДЮСШ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 7

1. Основная часть 9

1.1 Характеристика СДЮШОР № 45 9

1.2 Организационная структура 11

1.3 Управление СДЮШОР № 45 13

1.4 Общая характеристика выполняемых услуг 15

1.5 Классификация заказчиков организации 18

1.6 Взаимодействие с другими общественными организациями 19

1.7 Проблемный анализ состояния воспитания 20

1.8 Взаимодействие с социумом 22

Заключение 25

Список использованных источников 28

Приложение 1 31

  

Введение:

 

Система физического воспитания представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Одновременно она является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспитания, которая помимо указанных компонентов включает так же учреждения и организации, осуществляющие и контролирующие физическое воспитание. Физическое воспитание как система мероприятий, направленных на развитие растущего организма ребенка, его функций, является приоритетной для всей воспитательной работы с детьми.

Выбранная мною организация является неотъемлемой частью развития молодежи. С помощью школ происходит привлечение учащихся к улучшению состояния здоровья, физического развития, повышения уровня физической подготовленности и высоких спортивных результатов, позволяющих войти в состав сборных команд города, округа и России.

Производственная практика является важной составной частью учебного процесса. Она позволяет приобрести новые знания и умения для будущей профессии.

Место проведения производственной практики – СДЮШОР № 45.

Цель данной практики – углубить и закрепить научно-теоретические знания, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы.

Целью учебно-ознакомительной практики является приобретение знания и практических навыков по специальности.

На основе цели были поставлены и решены следующие задачи:

— характеристика предприятия;

— цели, функции, организационная структура предприятия;

— взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений.

Место и время прохождения практики – ПРОЛЕТАРСКИЙ САМБИСТ, СДЮШОР № 45

Объектом исследования является – детская юношеская спортивная школа.

Предметом – Организационно-правовая форма ПРОЛЕТАРСКИЙ САМБИСТ, СДЮШОР № 45

Методы исследования: теоретические методы, базирующиеся на работе с информацией – классификация, обобщение, аналогия, интервью, наблюдение, анализ источников.

Интервью – разговоры с сотрудниками предприятия, руководителем практики, которые могут дать разъяснения по любому вопросу.

Наблюдения – во время практики важно обращать внимание на все касающиеся деятельности моменты и нюансы.

Анализ – анализируют как источники теоретических сведений, необходимых для работы, так и общую информацию о предприятии и его работе.

Практическая значимость прохождения практики заключается в возможности использовать в практической педагогической деятельности и возможности популяризации спортивной деятельности и исследуемой организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе производственной практики были углублены и закреплены научно-теоретические знания, выработаны навыки практической и частично исследовательской работы. Приобретены знания и практические навыки по специальности.

Объект производственной практики — ПРОЛЕТАРСКИЙ САМБИСТ, СДЮШОР № 45 г. Москва.

В процессе практики была изучена характеристика предприятия, ее цели, функции, организационную структуру, взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений.

Система управления СДЮШОР № 45 формируется на принципах:

— нормативного подхода к управлению (участие педагогов в управлении Центра в качестве субъекта);

— программно-целевого управления;

— опережающего управления (предусматривается разработка конкретных подробных планов действий, учитываются возможные изменения условий и допустимые коррективы, практикуется предварительный анализ принимаемых решений);

— гибкого управления (способность претерпевать необходимые изменения в соответствии с изменением цели и содержания деятельности Центра).

В целом спектр предоставляемых услуг соответствует социальному заказу жителей микрорайона; качество услуг удовлетворяет клиентов; формируется круг воспитанников – постоянно посещающих секции, кружки, студии, различные массовые мероприятия; наметились стабильные, высокие результаты в работе секций дзюдо, бокс; растет авторитет школы в городе, области, регионе и стране, подтверждается его статус, как учреждения дополнительного образования.

Можно сделать вывод о состоянии воспитательной деятельности в учреждении на данный момент:

Положительные тенденции:

— Сформирован педагогический коллектив (80%) — мужчины-педагоги, высококвалифицированные педагоги-тренеры), способный решать специфические проблемы воспитания в условиях спортивного центра, в котором в большинстве своем занимаются мальчики – подростки — юноши. Педагоги проводят определенную воспитательную работу среди обучающихся, направленную на формирование дисциплины, ответственности, которые, безусловно, являются условием эффективности воспитательного процесса в целом, оказывают существенное влияние на формирование личности будущего мужчины – защитника, воина, хозяина. Таким образом, есть все условия для воспитания мальчиков-юношей, их подготовки к службе в Армии, формирования здорового образа жизни. Взросление и социализация проходит в условиях активного приобщения к спорту, физического самосовершенствования. Педагогический коллектив, состоящий в основном их мужчин, успешно решает проблемы мужского воспитания, зачастую отсутствующего в семьях воспитанников Центра.

— Организована совместная работа семьи и педагогического коллектива, направленная на воспитание, совместный досуг, решение личностных проблем подростков. В коллективе сформировано понятие: работа с семьей – залог успешного воспитания растущего подростка, который находится в сложном процессе взросления.

— Методическая работа направлена на формирование умений педагогов, направленных на эффективную организацию воспитательной деятельности.

— Формирование методической компетентности педагогов позволяет им использовать активные формы воспитательной работы (диспуты, тренинги и пр.) в детско-подростковых коллективах. Актуальны выездные мероприятия, которые позволяют в процессе совместной деятельности и проживания проводить важную работу по привитию навыков общения, гигиены, толерантности.

Вместе с тем, анализ состояния воспитания позволяет выявить ряд проблем в осуществлении этой деятельности:

Ценностное воспитание не стало системным и целенаправленным. Необходимо формирование ценностных установок самих педагогов, введение в практику работы блока мероприятий духовно-нравственного содержания. Это особенно важно для подросткового возраста, который характеризуется как возраст формирования ценностей личности, правового и гражданского самосознания.

Не использованы полностью ресурсы личностно ориентированного воспитания, предполагающего решение личностных проблем воспитанников, особенно в критический период их подросткового возраста.

Не сформирована система воспитательных мероприятий, направленных на воспитание специфических черт мужского характера.

Есть резервы в овладении педагогами знаниями о новых методах и формах воспитательной работы, в расширении темы «спорт и этика».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основная часть

1.1 Характеристика СДЮШОР № 45

Основная задача школы: максимальное привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, нормативно-эстетических и волевых качеств.

Кроме оздоровления детей, школа ставит перед собой задачу привлечения учащихся к улучшению состояния здоровья, физического развития, повышения уровня физической подготовленности и высоких спортивных результатов, позволяющих войти в состав сборных команд города, округа и России.

Официальное название – ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА 45 «ПРОЛЕТАРСКИЙ САМБИСТ» ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Вид деятельности – Деятельность спортивных объектов

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования спортивной направленности Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №45 «Пролетарский самбист» является одной из ведущих школ города и осуществляет подготовку по направлениям самбо, дзюдо и борьба на поясах [14, с.1].

Тренировочный и соревновательный процесс проходит в шести современных, хорошо оборудованных борцовских залах.

Среди воспитанников школы немало чемпионов и призеров первенств Москвы и России. Занятия в школе бесплатные. Здание школы приспособлено для посещения лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху.

Виды спорта: Самбо, Боевые искусства, Борьба, Восточные единоборства, Дзюдо, Самбо и боевое самбо.

Сайт – www.shkolasambo.ru.

Описание: Спортивная детско-юношеская Школа олимпийского резерва №45 «Пролетарский самбист». Самбо, дзюдо, борьба на поясах.

Возраст обучения: С 8 лет.

Компания зарегистрирована 4 февраля 2003 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Компания ГОУ ДОДСН СДЮСШОР 45 «ПРОЛЕТАРСКИЙ САМБИСТ» находится по адресу: 115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 13, корп. 3.

Основным видом деятельности является:

«Деятельность спортивных объектов».

Организация также осуществляет деятельность по следующим не основным направлениям:

— «Прочая деятельность в области спорта»,

— «Физкультурно-оздоровительная деятельность».

Руководитель компании — Монер Жаферович Ходжаков.

Организационно-правовая форма – бюджетные учреждения.

Тип собственности – собственность субъектов Российской Федерации.

Наличию нормативных и правовых документов, регулирующих деятельность спортивной школы, регулирующих деятельность, в частности:

— Положение о «СШОР № 45»

— Правила внутреннего трудового распорядка;

— Правила поведения получателей услуг в физкультурно-оздоровительных учреждениях и на спортивных сооружениях, включая правила и условия безопасного получения услуг;

— Санитарные правила и нормы;

— Должностные инструкции;

— Инструкции по охране труда;

— Расписание занятий;

— Паспорт или учетная карточка спортивного сооружения;

— Разрешение на ввод в эксплуатацию;

— Контракт на оперативное управление.

Финансовое обеспечение спортивной организации осуществляется за счет областных средств и поэтому государственным учреждениям разрешена коммерческая деятельность. Согласно Гражданскому кодексу РФ и Закону РФ «О некоммерческих организациях» данные учреждения могут осуществлять предпринимательскую деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы. В некоторой степени этот вопрос решается за счет внебюджетных средств, но не в полной мере.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы