Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной (педагогической) практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

1. Общая характеристика организации, где проходила практика…………………..……………………………………………………..…4

2. Содержание выполненных работ (по заданию практики……………………………………………………………………………8

2.1. Дайте анализ образовательной программы, реализуемой в образовательной организации (структура, особенности разработки и планирования реализации, документация, сущность оценки ее реализации, учет возрастных особенностей обучающихся, их способностей, склонностей и интересов, их образовательных результатов и образовательных потребностей, организация взаимодействия с семьей обучающихся, применение современных информационных технологий). Анализируя сайт образовательной организации, опишите сведения, которые даются о реализуемой образовательной программе и сформулируйте предложения по контенту информации педагога-психолога на сайте образовательной организации………………………………………………………………..……….8

2.2. Определите психологические особенности обучающихся, их способности, склонности и интересы, образовательные результаты и образовательные потребности. С их учетом организуйте совместную (в группе или классе) учебную и воспитательную деятельность обучающихся (в том числе с особыми образовательными потребностями, если таковые есть в группе/классе. Представьте программы мероприятий учебной и воспитательной направленности с группой/классом обучающихся (название, вид, цель, задачи, сценарий, анализ проведения, особенности взаимодействия педагогов, обучающихся и их родителей/законных представителей, предложения по оптимизации учебной деятельности и воспитания обучающихся/воспитанников).…………………………………………………14

2.3. Примите участие в проведении воспитательного мероприятия духовно-нравственной направленности (опишите программу воспитательного мероприятия, укажите возраст участников, дайте рекомендации для педагогов и родителей/законных представителей по духовно-нравственному воспитанию обучающихся/воспитанников).…………………..………………………………25

Самоанализ выполнения заданий по практике……………………………………………………………………….….32

Список литературы……………………………………………………………………………33

  

Введение:

 

В период с 27.04.2022 по 23.07.2022 я проходила педагогическую практику на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка-детский сад №12» города Александров.

Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.

Объект практики – основные направления работы педагога в условиях ДОУ.

Цель практики – формирование активной профессиональной позиции педагога детского сада.

Место прохождение практики – «Центр развития ребёнка-детский сад №12».

Передо мной стояли задачи:

— познакомиться со спецификой работы педагога в ДОУ;

— закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста;

— сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации, где проходила практика.

Карта ДОУ

• Название, номер ДОУ; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №12» г. Александрова.

• Вид, основные направления работы; Детский сад

• Образовательная программа, реализуемая в ДОУ; Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Развитие речи»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

• Цель, задачи ДОУ;

Цель: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста.

Задачи:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

• Особенности режима, воспитательно-образовательного процесса;

• Количество групп, (всего, из них — специализированные), списочный состав детей, их возраст в группах и отдельно – в специализированных;

14 групп. Группа №1 «Мотыльки» (1,5-3 года) ранний возраст, группа №2 «Вишенки» (1,5-3 года) ранний возраст, группа №3 «Теремок» (3-4 года) младшая дошкольная группа, группа №4 «Лучики» (4-5 года) средняя группа, группа №5 «Веселые ребята» (5-6 лет) старшая группа, группа №6 «Осьминожки» (4-5 года) младшая группа, группа №7 «Светлячки» (6-7 лет) подготовительная группа, группа №8 «Звездочки» (3-4 года) младшая группа, группа №9 «Забияки» (6-7 лет) подготовительная группа, группа №10 «Совята» (5-6 лет) старшая группа, группа №11 «Малышки» (1,5-3 года) ранний возраст, группа №12 «Смешарики» (3-5 лет), группа №13 «Звездочки» (5-7) разновозрастная группа, группа №14 «Бабочки» (6-7 лет) подготовительная группа.

Всего 315 обучающихся.

• Материальная база:

 здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение (их оборудование в связи с назначением);

 участок ДОУ (игровые площадки, спортивные площадки, сад, огород, цветники и пр.).

• Окружение и связи ДОУ:

 источники положительного и отрицательного влияния на развитии ДОУ;

 статус ДОУ среди населения.

• Проблемы учреждения, перспективы развития.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №12» основан в 1968 году.

В этом детском саду дети узнают много интересного и полезного, приобретают разные навыки и умения, гармонично развиваются и развиваются с участием квалифицированных воспитателей и специалистов.

В настоящее время первый детский сад состоит из двух корпусов, а основной общеобразовательный план дошкольного образования реализуется как общеобразовательная и компенсационная группа.

В заведении есть концертный зал и спортзал. Создана изостудия для развития детского творчества, создана «Русская комната» для расширения их кругозора о своей Родине. Также есть кабинет учителей, психологов и логопедов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы