Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Отчет по прохождению практики в Чертановском ЗАГСе г. Москвы за 2018 год

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………… 3 Краткая характеристика и история
создания Чертановского отдела ЗАГС……………………………………………………………………………………………………….. 6 Организационная структура Чертановского
отдела ЗАГС……………… 10 Нормативно — правовая документация регламентирующая
деятельность Чертановского отдела ЗАГС………………………………………………. 13 Анализ должностной инструкции сотрудника
Чертановского отдела ЗАГС………………………………………………………………………………………………………. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………… 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 22

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Настоящая практика включена в
утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного
частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический
университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль:
Государственная и муниципальная служба

Вид практики: Учебная практика

Тип практики:  Практика по получению первичных
профессиональных умений и
навыков

В
качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено: Чертановский
отдел ЗАГС расположенное по адресу: г. Москва ул. Ялтинская, 1А, а также
указан нормативный срок прохождения данной практики в период: с «26» июня 2018 г.  по «08» июля 2018 г.

Цель практики: более глубокое усвоение
студентами вопросов управления в организациях, учреждениях, государственных и
муниципальных предприятиях, органах государственной власти и местного
самоуправления на основе изученных теоретических аспектов, полученных в ходе
освоения дисциплин, закрепление знаний по управленческим, правовым и
экономическим дисциплинам.

Практические задания:

— общее знакомство с организациями,
учреждениями, государственными и муниципальными предприятиями, органами
государственной власти и местного самоуправления и ролью руководителя в них;

— получение навыков использования
информационных технологий для мониторинга деятельности организаций, учреждений,
государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти и
местного самоуправления;

— изучение основных профессиональных
технологий организаций, учреждений, государственных и муниципальных
предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления;

— формирование представления об
организационно-управленческой, аналитической и консультационной работе
организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов
государственной власти и местного самоуправления;

— осуществление воспитательной работы в
области управления с привлечением работников организаций, учреждений,
государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти и
местного самоуправления.

В результате стажировки формируется набор
компетенций:

ОПК-1 Знание навыков поиска, анализа и
использования нормативно-правовых документов в своей профессиональной
деятельности

ОПК-2 Умение находить
организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия
управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций
социальной значимости принимаемых решений

ОПК-3 Способность проектировать
организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления
человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять деятельность,
распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за
проводимую деятельность

ОПК-4 Способность осуществлять деловое
общение и публичные выступления, вести переговоры, встречи, вести деловую
переписку и поддерживать электронные коммуникации

ОПК-5 Знание навыков составления бюджетной и
финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий воздействия
различных методов и приемов на результаты деятельности организации

ОПК-6 Способность решать типовые задачи
профессиональной деятельности на основе информационно-библиографической
культуры с использованием информационно-коммуникационных технологий и с учетом
основных требований информационной безопасности

ПК-1 Способность определять приоритеты
профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять
управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков,
применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при
реализации управленческих решений

ПК-2 Навыки использования основных теорий
мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных
управленческих задач, а также организации групповой работы на основе знаний
процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умения проводить
аудит человеческих ресурсов и проводить диагностику организационной культуры

ПК-6 Знание навыков количественного и
качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной и
политической среды, деятельности органов государственной власти Российской
Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, государственных и муниципальных образований,
предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических,
коммерческих и некоммерческих организаций

ПК-7 Способность моделировать управленческие
процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации,
органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным
управленческим задачам

Практика включает в себя разделы (этапы):
Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной
практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам стажировки, развития
компетенций, сформированных в рамках стажировки, были получены следующие
результаты:

В ходе практики он показал знание методов
поиска и принятия управленческих решений, типов организационных структур и
методов их анализа, современного законодательства и теоретических основ и
закономерностей функционирования органов государственного и муниципального
управления, методов организации и проведения организационно-управленческих
исследований, основных управленческих процессов и принципов их регулирования,
процессов групповой динамики и принципов формирования команды, принципов
формирования системы государственных и муниципальных финансов, бюджетов
различных уровней., основные компоненты бюджетного процесса, основные теории
мотивации, лидерства и власти, типы организационной культуры и методы ее
формирования, структура среды организации и методы количественного и
качественного анализа среды организации

В процессе подготовки и написания доклада
он продемонстрировал умение находить организационно-управленческие решения,
оценивать результаты и последствия управленческого решения, проектировать
организационные структуры, вести деловую коммуникацию и публичные выступления,
вести переговоры, встречи, вести деловую переписку и вести электронные
коммуникации, решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе
информационно-библиографической культуры с использованием
информационно-коммуникационных технологий, разрабатывать и эффективно исполнять
управленческие решения., решать стратегические и оперативные управленческие
задачи, проводить аудит кадровых ресурсов и диагностику организационной
культуры, моделировать управленческие процессы и процедуры в органах
государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти
субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать
базовые математические модели к конкретным управленческим задачам, применять
адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации
управленческого решения.

За период практики он подтвердил уровень
владения методами поиска и анализа нормативных документов, методами разработки
стратегий управления человеческими ресурсами организаций, навыками подготовки
бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов, навыками организации
групповой и командной работы, навыками количественного и качественного анализа
при оценке состояния внешней среды организации.

В заключение можно сделать следующие
выводы. Весь период стажировки был насыщен аналитической работой по различным
направлениям работы отдела ЗАГС.

Для написания настоящего отчета о
стажировке была собрана и проанализирована информация по основным вопросам
деятельности отдела ЗАГС. Отдел ЗАГС-это успешный отдел, обладающий высоким
уровнем знаний в области записи актов гражданского состояния.

 

Фрагмент текста работы:

 

Краткая
характеристика и история создания Чертановского отдела ЗАГС Чертановский ЗАГС-один из самых красивых
московских ЗАГСОВ и самый красивый в Южном административном округе Москвы. Он занимает
отдельно стоящее двухэтажное розовое кирпичное кубовидное здание с круглыми
окнами, построенное по специальному проекту группы архитекторов 13-й мастерской
Моспроекта под руководством Заслуженного архитектора России и почетного
строителя Москвы Владимира Давыдовича Бабада на самом юге Нагорного района
столицы в 1987 году для Советского отдела ЗАГС. Естественно, Чертановский ЗАГС
является одним из самых популярных московских ЗАГСОВ для молодоженов и
родителей новорожденных, что делает его одним из пяти лучших по количеству
зарегистрированных актов о рождении и браке. Это здание с 1988 года занимает
Чертановский ЗАГС. До этого времени Чертановский ЗАГС сменил несколько названий
и помещений.

На первом этаже здания расположены рабочие
помещения, весь второй этаж используется для торжественных мероприятий.

Перед красивым главным входом в ЗАГС есть
небольшая площадка, где можно поздравить молодоженов, а также парковка для
свадебных кортежей и других свадебных автомобилей.

Вся территория, прилегающая к зданию
Чертановского ЗАГСА, благоустроена. В теплое время года ЗАГС окружен зеленым
газоном, множеством цветочных клумб и тенью ветвистых деревьев.

В 2009 году помещение ЗАГСА подверглось
капитальному ремонту, в ходе которого специально для молодоженов был оборудован
живописный "Сад любви"на втором этаже здания.

Дизайнерским идеям по
оформлению помещений Чертановского ЗАГСА могут только позавидовать другие
отделы. Здесь все продумано до мельчайших деталей, и цветовая гамма, и
соответствующая мебель, и аксессуары-все

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы