Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет по преддипломной практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Краткая характеристика деятельности организации. 5

2. Методология внедрения систем управления проектами на
предприятии. 10

3. Модели выбора проекта на предприятии. 12

4. Оценка эффективности предложенных рекомендаций. 18

Заключение. 20

Список использованных источников и литературы.. 24

  

Введение:

 

Преддипломная практика
проходила в организации ЗАО «Биокад» в финансовом департаменте в должности финансового
менеджера в сроки с ________ по __________ г.

Главная
цель практики —  направлена
на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение
практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности в
соответствии с общими целями и задачами ОП ВО. Таковыми целями являются:

— формирование
профессиональных, коммуникативно-организационных и инструментальных
управленческих компетенций бакалавра;

— применения теоретических знаний и ранее
полученных навыков в решении конкретных практических, организационно-экономических
и управленческих задач;

— развитие
умения проводить научно-обоснованный анализ систем управления организации на
основе применения современных методов исследований.

Для реализации
поставленной цели студентом в ходе практики должны быть решены следующие задачи:

— ознакомление
с существующей системой управления и основными параметрами, характеризующими
деятельность объекта исследования (в том числе, финансово-хозяйственная
деятельность).

— анализ организационной структуры объекта
исследования.

— определение
задач и функций, возложенных на отделы и службы объекта исследования. Анализ
задач и функций отдела или службы – непосредственного места прохождения практики.

— анализ персонала (в том числе,
качественно-количественная характеристика), анализ системы управления
персоналом и кадровой политики.

— изучение
нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность объекта
исследования, как на русском, так и на иностранном языке (положений, правил,
инструкций, методических разработок и т.д.)

— ознакомление
с технологией организации работы как непосредственно в подразделении, где
проводится практика, так и в главном офисе (и подразделениях компании,
находящихся за границей), а также ознакомление с содержанием и технологией
выполнения конкретных работ непосредственно на рабочем месте.

— выполнение
конкретных индивидуальных заданий с учетом специфики базы практики.

— обобщение
полученных знаний и практических навыков в отчете. Цель и задачи
практики,  которые  сам автор данного отчета ставит и решает в
ходе прохождения практики и написания отчета следующие:

— улучшение
коммуникативные навыки;

— развить
умение выявлять проблемы и находить верные пути решения;

— более
подробное изучение программы Exсel, Outlook;

— изучение
технологии отправки сканов по принтеру;

— изучение
способов формирования документации;

— выявление
проблем и предложение путей решения для отдела;

— ведение
дневника практики;

— изучение
внутриорганизационной документации. В ходе практики для ознакомления с деятельностью
организации  была изучена следующая
внутриорганизационная документация: Устав, должностные инструкции, Положения,
протоколы, штатное расписание.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе
систематизированы базовые методологические основы проектного, программного и
портфельного управления, их отличия и особенности.

Проект – это не только
разработка, например, программного обеспечения или проектной документации на
строительство. Проект – это любая деятельность, что имеет четкие временные
рамки, дает уникальный результат в виде продукта, услуг, достижений и
развивается согласно заранее составленному плану.

Одной из причин выделения
управления проектами в отдельную область знаний является неопределенность. То,
как мы управляем неопределенностью в проекте (в том числе и рисками),
непосредственно влияет на продолжительность проекта, на его успех. По данным
многочисленных исследований для традиционных методов управления проектами,
только 44% проектов обычно завершаются вовремя. В среднем проекты занимают
22,2% процента от первоначально запланированной продолжительности, 189% от
первоначального бюджета. 70% проектов сокращают запланированный объем работ
проекта, 30% проектов закрываются досрочно.

В результате проведенного
исследования можно сделать вывод, что использование единой методологии
управления проектами в предпринимательской деятельности обеспечит системную
интеграцию и повышение результативности и эффективности стратегического
управления развитием предприятия.

Проведено формализацию
концептуальных основ управления портфелями проектов, где процессы управления
портфелями рассмотрено как координированные средства внедрения стратегических
решений. Это позволяет получить эффективное сочетание организационных изменений
и развития компании.

Суммированные в работе
основные положения и особенности организационной платформы портфельного
управления позволяют сформировать эффективную структуру организации для
управления ее развитием.

Разработан алгоритм
формирования портфеля проектов на базе ценностно — ориентированного подхода,
что позволило согласовывать портфель проектов со стратегическими целями
организации.

Методология управления
проектов опирается на теорию систем и использует системный подход. Системный
подход — действенный инструмент рационализации и улучшения проектных процессов.
Проектный менеджмент рассматривает любое предприятие как систему и, согласно
закону развития систем, в ней можно выделить две составляющие (подсистемы),
одну из них можно назвать консервативной (поддержка существования), а другую —
адаптивной (адаптация к изменениям). Консервативная часть — это производственные
циклы, повторяющиеся — единичное, серийное или массовое производство товаров. К
адаптивной части организации относят процессы развития через проекты, программы
и портфели.

Адаптацию понимают как
отдельный вид управления, в частности, гибкое инновационное управление
предприятием, способно приспособиться к новым условиям во внешней среде.
Компании, которые имеют гибкое сочетание консервативной и адаптивной подсистем,
способны быстро приспосабливать систему организации под глобальные изменения,
происходящие в мире, и у них больше шансов для стабилизации и дальнейшего
развития компании.

В современном проектном
менеджменте в число наиболее значимых тенденций развития можно отнести
структурирования управления проектами по трем уровням: портфель проектов,
программа и отдельные проекты. Как правило, внедрение профессионального
проектного менеджмента начинается с отдельных проектов. Считается, что для
того, чтобы качественно управлять портфелем, компании необходимо сначала
освоить управление отдельными проектами и программами. Для перехода организации
на более высокий уровень проектной зрелости надо хорошо понимать проектную
иерархию и особенности управления развитием через проекты.

Для решения задач управления сложными
производственными системами и объектами, как правило, применяются методы
математического моделирования. Проектные системы совершенствуется за счет
управления изменениями по структуре и по параметрам. При этом используются
возможности воздействия на ресурсы, технологии, коммуникации или структурные
изменения в системе. Как известно, модели являются компактными отражениями
реальных или виртуальных оригиналов, которые позволяют исследовать существенные
свойства (параметры, характеристики) оригинала.

При реализации портфеля
родительская организация, команды проектных менеджеров, генподрядчика,
финансисты, консультанты, научно-исследовательские центры и регуляторные органы
формируют множество заинтересованных сторон. Заинтересованные стороны не только
осуществляют сильное влияние на программу / проект, но и глубоко заинтересованы
в мобилизации ресурсов проектов в социальных эффектах от реализации проектов и
обеспокоены их влиянием на окружающую среду.

На
сегодняшний день разработчики используют самые последние инновации в сфере
отдельных компонентов EPM. Успешное использование системы требует целостной
инфраструктуры управления эффективностью, чего многим организациям все еще
недостает. Перспективно мыслящие организации тяготеют к управлению
эффективностью в масштабах всей корпорации, осознавая все выгоды такого подхода.

В данной работе были
изучены методологические основы систем управления эффективностью и выявлены их
основные концепции. Также был проанализирован иностранный и Российский рынок
ЕРМ систем, в результате которого, были выявлены основные технологии,
применяемые компаниями-разработчиками, а также потребности конечных
пользователей. Итогом анализа стало выявление преимуществ и недостатков в
готовых программных решениях таких известных фирм, как Microsoft, Oracle, HP,
SAP и др.

Была исследована
интеграция технологий ЕРМ в систему управления проектами, а также выявлены
основные преимущества использования ЕРМ системы.

На основе изученных в
ходе работы данных были выявлены требования, предъявляемые к системе управления
проектами, на основе которых была построена усовершенствованная модель. Данная
модель является начальным этапом разработки информационной системы управления
проектами и в дальнейшем может быть использована для создания готовой системы,
в основе которой будет лежать фундаментальное и прикладное исследование
предметной области.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая
характеристика деятельности организации Компания BIOCAD создана в
2001 году. Это одна из крупнейших международных инновационных
биотехнологических компаний в России, объединившая научно-исследовательские
центры мирового уровня, современное фармацевтическое и биотехнологическое
производство, доклинические и клинические исследования, соответствующие
международным стандартам. В штате компании около 2500 человек, почти треть —
научные сотрудники и исследователи.

BIOCAD ведет полный цикл
создания лекарственных препаратов: от поиска молекулы до массового производства
и маркетинга. Компания фокусируется на препаратах для терапии онкологических,
аутоиммунных и инфекционных заболеваний, также ведет разработки в области
терапии других социально значимых заболеваний. В продуктовый портфель входит 60
зарегистрированных лекарственных препаратов, 20 из которых – биологические. Еще
более 25 продуктов находятся на разных стадиях разработки.

Миссия компании —
улучшение и продление жизни людей посредством предоставления эффективных,
безопасных и доступных комплексных решений в области лекарственного обеспечения

BIOCAD – российская
инновационная биотехнологическая компания полного цикла с преобладанием
экспортной выручки, являющаяся лидером в странах присутствия на рынке
лекарственных препаратов для лечения тяжелых хронических заболеваний.

BIOCAD
поддерживает высокое качество продукции, совершенствует технологии и
оптимизирует процессы, расширяя свою деятельность за пределами России. BIOCAD
создал международную группу компаний в ОАЭ, Бразилии, Вьетнаме и Китае
(совместное предприятие), продукты компании реализуются в более чем 30 странах.
Синергия знаний в области R&D, управления, качества и продаж позволяет не
только укреплять лидерскую позицию в России но и продолжать активную
географическую экспансию.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области 5
2. Характеристика общего отдела Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области 10
3. Особенности институционального обеспечения антимонопольной политики в регионе 10
4. Проблемы, указывающие на необходимость совершенствования антимонопольной политики в регионе 16
Заключение 21
Список литературы и источников, программного обеспечения, информационно-справочных систем 22

 

  

Введение:

 

В связи с возрастающим влиянием монополий на экономику требуются все более ужесточенные меры по контролю и регулированию их действий.
Под антимонопольным регулированием понимается система государственных мер правового, экономического, финансового, налогового, психологического характера, препятствующая проявлениям антиконкурентного поведения и способствующая эффективному функционированию рыночной экономики.
В 90-х годах XX века в ходе проведения в России коренных социально-экономических и правовых реформ, направленных на демонополизацию государственной экономики и создание политических, организационных, правовых и социальных условий для зарождения и активного развития рыночных отношений американские антитрестовские законы, административная и судебная практика их применения стали основой для создания внутреннего антимонопольного законодательства России.
В Российской экономике, в настоящее время, государство играет весьма активную роль в регулировании рыночных отношений, хотя масштабы этого влияния отличны от административно-распределительной политики эпохи государственного социализма.
Политика государственного экономического регулирования переходного периода формируется зачастую под влиянием противоречивых по направлению воздействия факторов:
— с одной стороны, желательно предельно либерализировать сферу функционирования рыночных механизмов (при этом предполагается минимальное вмешательство государства в рыночную экономику);
— с другой стороны, полное отсутствие механизмов государственного экономического регулирования может привести к глубочайшему социально-экономическому кризису.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Свободная конкуренция между участниками рынков стимулирует развитие новых технологий и поиск наиболее эффективных способов производства. Это приводит к повышению конкурентоспособности товаров, сбалансированности их качества и цены, расширению выбора для потребителя.
Исходя из этого, усилия ФАС России направлены на предотвращение и пресечение ограничивающих конкуренцию действий со стороны хозяйствующих субъектов, субъектов естественных монополий и органов власти.
Наши цели:
1. Благоприятная конкурентная среда в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся естественными монополиями;
2. Равный доступ к товарам (работам, услугам) естественных монополий, и развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах их деятельности;
3. Прекращение антиконкурентного вмешательства органов власти в функционирование рынков, высокая эффективность бюджетных расходов при размещении государственного и муниципального заказа;
4. Эффективная реализация государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.
Помимо этого, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом Президента России № 314 от 9 марта 2004. Положение о Федеральной антимонопольной службе принято Правительством России 29 июля 2004 г. ФАС России – федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации.
Впервые в истории России Законом РСФСР от 14 июля 1990 г. «О министерствах и государственных комитетах РСФСР» было предусмотрено создание в составе Совета Министров Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. Деятельность этого нового звена в структуре исполнительной власти началась уже осенью 1990 г. Руководителя ГКАП имел право назначать Президент РСФСР.
В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 8 октября 1991 г. №515 в период с октября 1991 г. по март 1992 г. в субъектах Федерации были образованы территориальные управления ГКАП РФ и тем самым завершено формирование федеральной системы антимонопольных органов.
Территориальный антимонопольный орган по Самарской области начал осуществлять свою деятельность со 2 февраля 1992 года. В этот год было образовано Территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур РФ по Самарской области, которое возглавил Петр Евгеньевич Торкановский.
Позже, в 1997 году, в целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию 1997 года в части приведения структуры Правительства Российской Федерации и структуры федеральных органов исполнительной власти в соответствие с требованиями экономических преобразований Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1997 г. № 249 «О совершенствовании структуры федеральных органов исполнительной власти» Государственный комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур был преобразован в Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации.
Самарское антимонопольное управление, в свою очередь, было преобразовано в Самарское территориальное управление Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации.
Приказом Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации Торкановского П.Е.был назначен на государственную должность руководителя Самарского территориального управления ГАК России.
В компетенцию Самарского территориального управления Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации входили следующие направления:
— Содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства;
— Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;
— Государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, о рекламе;
— Комплексный анализ состояния рынков и конкуренции на них.
— Контроль за соблюдением антимонопольных правил и защиты конкуренции на рынке банковских услуг.
22 сентября 1998 года, Указом Президента Российской Федерации от № 1142 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» были упразднены Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации , Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства, Федеральная служба Российской Федерации по регулированию естественных монополий на транспорте и Федеральная служба Российской Федерации по регулированию естественных монополий в области связи . На их месте образовано Министерство Российской федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России), которому переданы функции упраздненных органов.
Просуществовав в ранге государственного комитета в течение восьми лет, федеральный антимонопольный орган получил статус министерства. Повышение статуса, несомненно, соответствовало как стоящим перед ним задачам, так и предоставленным полномочиям.
В том же году Самарское территориальное управление ГАК России было преобразовано в Самарское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Руководителем был назначен Торкановский Пётр Евгеньевич.
Основные задачи, возложенные на Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, перечислены ниже:
Предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в Российской Федерации.
Предупреждение и пресечение ограничения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными наделенными функциями или правами указанных органов власти органами или организациями.
Содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства.
Осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, о государственной поддержке предпринимательства, о рекламе, а также в пределах своих полномочий законодательства Российской Федерации о естественных монополиях и о товарных биржах.
Проведение государственной политики, направленной на поддержку предпринимательства, в том числе малого и среднего, содействие становлению и укреплению предпринимательского сектора экономики Российской Федерации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы