Отчёт по практике Экономические науки Гостиничный сервис

Отчёт по практике на тему Отчет по преддипломной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационная система управления предприятием гостеприимства 4
1.1. Общая характеристика гостиницы «Катерина Сити» 4
1.2. Анализ организационной структуры гостиницы 10
2. Анализ эффективности организации работы предприятия
гостеприимства 12
2.1. Анализ тенденций рынка гостиничных услуг 12
2.2. Оценка конкурентоспособности отеля 13
3. Экспериментально-практическая работа 17
Заключение 24
Список литературы 25
Приложения 27

 

  

Введение:

 

В современных условиях рыночных отношений каждое предприятие на всех рынках, в том числе и на рынке гостиничных услуг, сталкивается с высоким уровнем конкуренции. И потому главным его заданием становится обеспечение достаточного уровня конкурентоспособности, что, в свою очередь, дает возможность привлечь оптимальное количество клиентов и получить достаточный объем прибыли.
В гостиничном хозяйстве конкурентоспособность предприятия зависит не только от набора и ценовых характеристик услуг, но и от качества сервиса, уровня организации управления гостиницей и т.д. Поэтому такой важной стала для меня практика в отделе маркетинга гостиницы «Катерина Сити».
В ходе прохождения практики мной были изучены особенности месторасположения гостиницы, ее номерного фонда, набора основных и дополнительных услуг и т.д., изучена система управления организацией, должностные обязанности отдельных сотрудников. Кроме того, важное внимание было уделено вопросам изучения рынка гостиничных услуг, оценке конкурентоспособности отеля «Катерина Сити».
В целом, задачи прохождения практики связаны с закреплением на практике полученных теоретических знаний в образовательной организации, получение опыта работы в профессиональной сфере.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе прохождения практики мной были изучены особенности месторасположения гостиницы «Катерина Сити», а также другие ее конкурентные преимущества, в частности широкий ассортимент услуг гостиницы. В ходе практики мной был также изучен номерной фонд отеля. При этом установлено, что основная доля номеров гостиницы «Катерина Сити» (113 номеров или 92,62% номерного фонда) – это номера первой категории. Категория «джуниор сюит» представлена в отеле только 1 номером, что составляет 0,82% всего номерного фонда отеля. Высшая категория «люкс» – это 8 номеров или 6,56% номерного фонда исследуемой гостиницы.
Также в ходе практики был проведен конкурентный анализ отеля по сравнению с ближайшими отелями по отзывам клиентов. Анализ показал, что исследуемая гостиница имеет средний рейтинг среди ближайших конкурентов по месту расположению. При этом важным преимуществом отеля «Катерина Сити» является его месторасположение, которое гости оценивают достаточно высоко. Также удовлетворены гости и чистотой в отеле. Несколько ниже уровень оценки гостями отеля таких показателей как соотношением цены/качества, комфорт и удобства.
Кроме того, во время практики было проведено маркетинговое исследование с целью анализа качества обслуживания гостей отеля сотрудниками службы приема и размещения. На основании результатов проведенного анализа предложены меры по улучшению ситуации.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационная система управления предприятием гостеприимства
1.1. Общая характеристика гостиницы «Катерина Сити»

Катерина Сити (Katerina City) — современный бизнес-отель в центре Москвы, котиорый входит в гостиничную сеть «Катерина» российской управляющей компании «ЮМАКО». Гостиница расположенная по адресу: г. Москва, Шлюзовая набережная 6, стр.1.
Регистрационный номер гостиницы в Федеральном перечне туристских объектов: 550002312.
С момента своего основания гостиница постепенно развивается и повышает качество обслуживания гостей. «Катерина Сити» состоит из двух соединённых между собой зданий:
— первая очередь, «Катерина I», была открыта в 1998 году в надстроенном до четырёх этажей здания второй половины XIX века;
— вторая очередь, «Катерина II», — восьмиэтажное здание, открытое в январе 2000 года. Проект отеля, выполненный Sweco Avista FFNS AB, сочетает элементы классики и современного шведского стиля .
На сегодня строению отеля №1 присвоена категория «три звезды» (срок действия свидетельства до 08 октября 2021 года). Строению отеля №2 присвоена категория «четыре звезды» (срок действия свидетельства до 08 октября 2021 года).
У отеля идеальное расположение неподалеку от Государственный Центральный Театральный Музей им. А.А. Бахрушина. 4-звездочный отель Отель Катерина Сити расположен неподалеку от шопинг района в Москве, в бизнес-районе.
Расположение гостиницы является одним из ее конкурентных преимуществ, поскольку за счет удобной транспортной

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы