Отчёт по практике Экономические науки Логистика

Отчёт по практике на тему Отчет по преддипломной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Организационно-правовая форма компании 4
2 Управленческая структура компании 5
3 Технико-экономические показатели деятельности компании 7
4 Основные направления торговой политики 9
Заключение 18
Список использованных источников 19

  

Введение:

 

Объектом исследования в отчете по производственной практике, научно-исследовательской работе, стало торговое предприятие Леруа Мерлен.
Продолжительность научно-исследовательской работы в ООО «Леруа Мерлен» плюс составляет 2 недели.
Предмет исследования – кооперационно-сетевые взаимодействия (КСВ) на предприятии.
Цель написания научно-исследовательской работы – оценить кооперационно-сетевые взаимодействия (КСВ) предприятия Леруа Мерлен с партнерами.
Задачи написания научно-исследовательской работы:
– исследовать основных партнеров предприятия Леруа Мерлен в разрезе функций коммерческой деятельности;
– составить и оценить структуру кооперационно-сетевого взаимодействия предприятия Леруа Мерлен с основными партнерами;
– исследовать результаты функционально-средового анализа деятельности предприятия Леруа Мерлен.
Из направлений исследования:
– партнеры предприятия в разрезе функций коммерческой деятельности;
– структура кооперационно-сетевого взаимодействия предприятия с партнерами;
– функционально-средовой метод анализа деятельности предприятия.
Общий объем отчета по практике (научно-исследовательской работе) – 23 страницы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
Леруа Мерлен — часть GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:
Гипермаркеты: LEROY MERLINМагазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPROМагазины-склады: BRICOMAN, BRICOMARTИнновационные концепции: ZODIO, KBANE, DELAMAISON.FR
На протяжении последних 5 лет Leroy Merlin является компанией номер 1 на рынке DIY во Франции, Италии, Испании и Бразилии.
Леруа Мерлен в Красногорске (Московская область) занимает 1 место в мире среди всех магазинов GROUPE ADEO по товарообороту и численности покупателей.
Эти бренды различны по концепции и формату, но успешно дополняют друг друга на базе единых ценностей и общей цели — помочь каждому создать дом своей мечты.
GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, включает в себя магазины DIY различных форматов (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры) в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае, Турции, Румынии и Украине. Леруа Мерлен — это 325 магазинов во всем мире. Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Во всех магазинах представлен широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт и сад.

 

Фрагмент текста работы:

 

По Уставу предприятие Леруа Мерлен является коммерческой организацией.
Цель предприятия Леруа Мерлен – извлечение прибыли.
Задачи деятельности:
– расширение ассортимента в соответствии с требованиями покупателей;
– улучшение условий труда;
– увеличение конкурентоспособности;
– расширение сети магазинов автозапчастей;
– стимулирование потребителей к покупкам.
Общество выполняется следующие виды деятельности:
– торговля товарами народного потребления;
– оказание услуг населению;
– торгово-закупочная и посредническая деятельность;
– прочее.
ООО Леруа Мерлен является большой компанией и ее деятельность охватывает множество городов и регионов России, то организационную структуру будем рассматривать упрощенно, так как каждый из представленных отделений можно представить в более развернутую структуру (см. рисунок 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы