Отчёт по практике на тему Отчет по практикеПреддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «МАГНИТ» 5
2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В МАГАЗИНАХ ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАГНИТ» 13
3. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ МАГАЗИНА «МАГНИТ» КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение:
Цель производственной и преддипломной практики заключатся в сборе и обработки материалов, необходимых для написания ВКР. В период с 31 октября 2022 г. по 13 ноября 2022 г. в соответствии с учебным планом мной была пройдена производственная практика и с 14.11.2022 г. по 11.12.2022 г. мной была пройдена преддипломная практика. Для объекта практики было выбрано АО «Тандер» магазин «Магнит», расположенный по адресу г. Покров, улица Ленина 87.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;
• изучение и анализ организации и управления технологическим процессом товародвижения от поставщика до потребителя, соответствующей документации;
• изучение ассортиментной политики предприятия, роли социологического опроса покупателей в формировании ассортимента товаров;
• изучение политики предприятия в области качества;
• приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;
• изучение показателей, формирующих качество обслуживания клиентов в торговле;
• изучение методики оценки качества обслуживания на предприятиях розничной торговли;
• оценка удовлетворенности клиентов магазина «Магнит» качеством обслуживания
• разработка мероприятий, направленных на совершенствование качества обслуживания на предприятии.
При написании работы использованы нормативные акты, регламентирующие деятельность данного предприятия, государственные стандарты, учебные пособия, каталоги, товаросопроводительные документы объекта исследования.
Заключение:
Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.
Сеть магазинов «Магнит» — крупнейшая (по числу магазинов) российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Супермаркет представляет собой объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура, просторная планировка, большая и удобная парковка, продажа полного набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте, организация зоны общественного питания – всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города, где работают данные супермаркеты или идет их строительство.
В супермаркете «Магнит» применяется продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контроллерами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина.
Одно из важнейших принципов организации процесса продажи в супермаркете «Магнит» – сочетание доверия к покупателям с умелой организацией контроля. На покупателя отрицательно воздействует чрезмерный контроль, поэтому все работники торгового зала должны выкладывать товар, поправлять ценники, консультировать покупателей, одновременно осуществляя общий контроль за торгово-оперативным процессом.
Режим и условия труда супермаркета «Магнит» заслуживают положительной оценки. Улучшению условий труда работников торговли, повышению культуры обслуживания покупателей способствуют соблюдение требований технической эстетики при организации рабочих мест и оформлении интерьеров, а также строгое соблюдение санитарно-гигиенических условий труда. На производительность труда работников данного магазина, качество обслуживания покупателей существенное влияние оказывает микроклимат в его коллективе. Благоприятный микроклимат в коллективе предполагает доброжелательное отношение работников друг к другу, дружную работу, взаимовыручку.
Таким образом, у компании есть огромное желание расти и соответствовать потребностям и желаниям каждого покупателя. ОАО «Магнит» стремимся к тому‚ чтобы развивать и совершенствовать новые идеи‚ новые возможности.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Магнит»
АО «Тандер» — управляющей организацией является Публичное акционерное общество «Магнит» (ИНН 2309085638). ИНН 2310031475, ОГРН 1022301598549. ОКПО 41351125, зарегистрировано 28.06.1996 по юридическому адресу 350002, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Им. Леваневского, д. 185. Размер уставного капитала — 100 000 000 рублей. Статус: действующая с 28.06.1996.
Основной вид деятельности «Тандер» — Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах и 152 дополнительных вида.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России №2 по г. Краснодару с 28 июня 1996 г., присвоен КПП 231001001. Регистрационный номер ПФР 033015003257., ФСС 230200380123021.
В настоящее время «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.
«Магнит» является одной из первых региональных компаний, занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Компания активно работает над оптимизацией издержек, благодаря чему магазины «Магнит» предлагают покупателям минимальный уровень цен. Ассортимент магазинов состоит в основном из продуктов отечественного производства. Достаточно большую часть в ассортименте занимают продукты под собственной торговой маркой.
Организационная структура предприятия наглядно представлена на рисунке 1.
Содержание:
Введение. 3
1. Ознакомление с организацией, ее учетной
политикой. 4
2. Учет и
анализ денежных средств и расчетов. 7
3. Учет и анализ материально-производственных
запасов. 10
4. Учет и анализ основных средств и нематериальных
активов. 11
5. Учет и анализ финансовых вложений. 12
6. Учет труда и заработной платы.. 14
7. Учет и анализ финансовых результатов. 15
8. Учет использования собственного капитала. 16
9. Отчетность организации. 17
10. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам. 18
11. Индивидуальное задание. 18
Заключение. 22
Список использованной литературы 23
Введение:
Базой практики является
компания ООО «Бизнес-Мода», деятельность которой связана с информационными
технологиями.
Целью практики является
закрепление и углубление теоретических и практических знаний и навыков,
полученных в рамках профессиональной подготовки по направление подготовки
080100 "Экономика", профилю подготовки "Бухгалтерский учет,
анализ и аудит".
Основными задачами
практики является ознакомление с деятельностью организации – базы практики,
организационно-правовой формой, ее структурой, структурой бухгалтерии,
документооборотом.
Основными задачами практики являются следующие:
— оценка действующей в организации системы учета, анализа и
контроля; разработка рекомендаций по ее совершенствованию;
— приобретение опыта использования практического материала
для экономического (в том числе финансового) анализа, аудиторской проверки
финансово–хозяйственной деятельности;
— сбор, систематизация и обобщение практического материала для
использования в выпускной квалификационной работе;
— сбор материалов, систематизация и, по возможности,
обработка их данных по профилю специальности для проведения учебно-методической
и научно–исследовательской работы кафедры (при получении студентом
индивидуального задания кафедры).
Заключение:
Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-Мода» создано 23 мая
2007 года. Уставный капитал на момент создания Общества составлял 10000
руб. В 2019 году зарегистрировано
изменение состава учредителей, уставный капитал Общества полностью оплачен,
равен 15 000 руб. ИНН
7722612005. КПП 771601001.
Юридический и почтовый адрес: 129337, город
Москва, Ярославское шоссе, дом 1 строение 1, помещение 20, этаж 1.
Основным видом деятельности организации является торговля розничная
прочая вне магазинов, палаток, рынков (ОКВЭД 47.99). Общество реализует товары
торговой марки «Stenser», на использование которого заключен лицензионный договор. Реализует
товары через интернет-магазины комиссионеров, а именно Вайлдберриз, Ламода и
Озон.
Все хозяйственные
операции, проводимые организацией, оформляются оправдательными документами. Эти
документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется
бухгалтерский учет. Первичный учетный документ составляется в момент совершения
хозяйственной операции, а если это не представляется возможным –
непосредственно по окончании операции.
Для обеспечения
достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности
организация проводит инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой
проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Случаи, сроки и порядок проведения
инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определен
учетной политикой ООО «Бизнес-Мода».
Фрагмент текста работы:
3. Учет и анализ
материально-производственных запасов Документальное оформление
движения запасов осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Наличие
и движение материалов отражаются на следующих счетах бухгалтерского учета:
Счет 10 «Материалы», на счете отражаются
приобретенные материалы по покупной стоимости. В ООО «Бизнес-Мода» к счету 10
открыты следующие субсчета:
— 10.03 «Топливо»,
на данном субсчете учитывается наличие и движение топлива для
автомобилей;
— 10.06 «Прочие
материалы», предназначен для учета наличия и движения прочих материалов.
Для учета материалов в
организации используется унифицированные формы товарных документов, утвержденный
Минфином РФ от 29 июля 1998
г. N 34н.
При необходимости ремонта
автомобилей собственными силами организация приобретает запасные части и
приходует их на счет 10.06 «Прочие
материалы», в данном случае оформляется приходная накладная.
При этом оформляется проводка:
Дебет
10.06 – Кредит 60.01 Поступление
материалов по вх.д. 83 от 03.01.2018г.
Поступление топлива для
автомобилей оформляется Требованием-накладной по форме М-11. В документе
поступил бензин и газ сжиженный. 4. Учет и анализ основных средств и
нематериальных активов Бухгалтерский
учет наличия и движения собственных ОС организации осуществляется на активном
счете 01 «Основные средства». Поступившие ОС сначала отражаются на счете 08
«Вложения во внеоборотные активы». Счет 08 является калькуляционным счетом,
который предназначен для накапливания и суммирования фактических затрат по
поступающим основным средствам.
Если
при приобретении отдельных объектов основных средств они не требуют
монтажа, то затраты на его приобретение отражаются непосредственно на счете 08
по мере их поступления. На сумму принятых к оплате счетов подрядчика за
поставленное оборудование делаются бухгалтерские записи на счетах
бухгалтерского учета [5]:
Дт 08 — на сумму
фактических затрат (без НДС), Кт — 60;
Дт 19/1 «Налог на
добавленную стоимость при приобретении основных средств» — на сумму НДС; Кт 60
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — на сумму фактических затрат, включая
НДС.
Согласно акту ввода в
эксплуатацию оборудование включается в состав основных средств по
первоначальной стоимости, при этом делают запись на счетах учета: Дт 01 Кт 08 —
на величину первоначальной стоимости объекта основных средств.
НДС, учтенный на дебете
субсчета 19/1, предъявляется полностью бюджету к возмещению после оплаты счетов
поставщиков (подрядчиков) и принятия объекта основных средств к учету. При этом
делают запись на счетах учета: Дт 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет
«Расчеты с бюджетом по НДС» Кт 19/1.
Если
оборудование требует монтажа, то его учитывают на счете 07
«Оборудование к установке» в сумме фактических затрат по его приобретению.
При этом делаются записи на счетах учета:
Дт 07 — на сумму
фактических затрат (без НДС), Кт – 60;
Д 19/1 — на сумму НДС, Кт
60 — на сумму принятых к оплате счетов, включая НДС. После оплаты счетов (Дт 60
Кт 51) сумма уплаченного НДС может быть принята к вычету — Дт 68 Кт 19.
В организации учет
нематериальных активов ведется на счете 04, к которому открываются субсчета:
04.1 «Нематериальные активы»; 04.8 «ОКР».
Начисление амортизации
осуществляется на счете 05 «Амортизация
нематериальных активов». Амортизация начисляется начиная с месяца, следующего
за месяцем принятия НМА к учету. Первоначальная стоимость нематериальных активов
погашается линейным способом исходя из
норм, исчисленных на основе срока их полезного использования.
Переоценка НМА и проверка
их на предмет обесценения в порядке, установленном МСФО, в соответствии с учетной политикой не
производится.