Отчёт по практике Педагогика/Психология Физическая культура

Отчёт по практике на тему Отчет по практике в школе (физ.фак)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Дневник прохождения
преддипломной практики. 5

Задание по
педагогике. 8

Педагогический
анализ и наблюдения урока физической культуры в 10 классе  17

План – конспект
урока № 1. 19

План-конспект урока
№ 2. 23

План – конспект
урока № 3. 26

Протокол соревнования по баскетболу. 29

Протокол наблюдения за величиной и динамикой нагрузки по ЧСС.. 30

Задание по психологии. 31

Психолого-педагогическая характеристика ученика. 35

Творческий отчет. 39

Характеристика. 43

Приложение  45  

Введение:

 

Одним из ключевых звеньев профессионально-педагогической
подготовки студентов, как педагогической, так и прочих специальностей является
производственная практика.

Я, студентка _________ проходила практику на базе 
________________________________________________________________ .

В системе образования студентов важное место
принадлежит педагогической практике. Она является связующим звеном между
теоретическим обучением студентов и их самостоятельной работой в
учебно-воспитательных заведениях, предоставляет опыт педагогической деятельности.

Педагогическая практика является обязательным для
студентов практикантов V курса, который длится две недели. В период
прохождением педагогической практики перед студентом практикантом стоит главная
цель – это обобщение, систематизация и углубление общепедагогических знаний,
умений и навыков, подготовка к выполнению всех функций учителя физической
культуры, а также реализации системы учебно-воспитательной работы с учащимися.

Основными
задачами педагогической практики, которые стоят перед студентами V курса
являются:

      
реализация знаний, умений и навыков,
приобретенных ими в ходе изучения курса методики преподавания непосредственно в
учебном и воспитательном процессе в школе;

      
ознакомление с планированием работы
учителя по физической культуре в школе;

      
ознакомление с опытом работы учителя по
физической культуре в школе, посещение его уроков (обращая внимание на
научно-методическую и воспитательную деятельность);

      
ознакомление с материалами, обобщают
лучший опыт учителя по физической культуре и находятся в методическом кабинете
школы;

      
воспитание интереса и любви к профессии
учителя.

Задачи педагогической практики:

1. Принимать участие в проведении организационной,
учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в
школе.

2. Во время практики подготовить следующие документы:

      
отчет о педагогической практике;

      
конспект 6-ти проведенных уроков по
физической культуре;

      
протокол плотности урока;

      
письменный педагогический анализ одного из
уроков физкультуры;

      
график занятости на уроке физкультуры и
показатели ЧСС ученика;

психолого-педагогическая
характеристика ученика
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Самоанализ урока.

1. В разделе «Баскетбол» эта тема – продолжение обучения
одного из приемов игры в баскетбол, каждый приём взаимосвязан друг с другом. Тип
урока: обучающий, исходя из задач урока. 

2. При планировании урока было учтено, то, что в
классе 18 человек, которые относятся к подготовительной группе.

3. Обучить вырыванию и выбиванию мяча;
совершенствовать, развивать быстроту, ловкость, резкость; формирование
правильной осанки; воспитывать дисциплинированность, товарищество. Исходя из
темы урока.

4. Мною была использована стандартная структура урока,
подготовительная, основная и заключительная часть урока.  Подготовительная часть служит для подготовки
организма для основной части проведения урока, а заключительная способствует
уменьшению эмоций и успокоению организма. Время использовалось рационально — 60%
времени урока было использовано в основной части.

5. Главный акцент на уроке делается на основные задачи
урока, что способствует грамотному выполнению задания и эффективной работе
организма.

6. Для раскрытия методов обучения было выбрано
показ-слово, слово-показ. Эти методы способствуют лучшему пониманию и усвоению
упражнений учащимися.

7. Для раскрытия нового материала использовался тот же
метод показ-слово.

8. Контроль усвоений знаний умений и навыков был
организован проведением учебной игры между командами (игровой метод).

9. Спортивный зал соответствует размерам баскетбольной
площадки.

10. Использование соревновательного метода и
объективного судейства, при игре в сритбол, способствовало поддержанию
психологической атмосферы.

11. Для проведения урока были созданы все условия:
проветрено помещение, влажная уборка, выкрашен спортзал, новые мячи. Время
урока использовалось рационально за счёт грамотно и четко поставленных текущих
задач, подготовки инвентаря и оборудования, соблюдение дисциплины и собранности
учащихся. По внешнему виду, по измерению ЧСС, по частоте дыхания.

12. Занятие проводилось в спортзале.

13. Поставленные задачи были выполнены полностью.

14. Разнообразие
используемых физических комплексов позволило организовать и провести урок
содержательно, избежать монотонности, пробудить интерес занимающихся к
самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы