Отчёт по практике на тему Отчет по практике в школе (физ.фак)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Дневник прохождения
преддипломной практики
Педагогический
анализ и наблюдения урока физической культуры в 10 классе
Протокол соревнования по баскетболу
Протокол наблюдения за величиной и динамикой нагрузки по ЧСС
Психолого-педагогическая характеристика ученика
Введение:
Одним из ключевых звеньев профессионально-педагогической
подготовки студентов, как педагогической, так и прочих специальностей является
производственная практика.
Я, студентка _________ проходила практику на базе
________________________________________________________________ .
В системе образования студентов важное место
принадлежит педагогической практике. Она является связующим звеном между
теоретическим обучением студентов и их самостоятельной работой в
учебно-воспитательных заведениях, предоставляет опыт педагогической деятельности.
Педагогическая практика является обязательным для
студентов практикантов V курса, который длится две недели. В период
прохождением педагогической практики перед студентом практикантом стоит главная
цель – это обобщение, систематизация и углубление общепедагогических знаний,
умений и навыков, подготовка к выполнению всех функций учителя физической
культуры, а также реализации системы учебно-воспитательной работы с учащимися.
Основными
задачами педагогической практики, которые стоят перед студентами V курса
являются:
—
реализация знаний, умений и навыков,
приобретенных ими в ходе изучения курса методики преподавания непосредственно в
учебном и воспитательном процессе в школе;
—
ознакомление с планированием работы
учителя по физической культуре в школе;
—
ознакомление с опытом работы учителя по
физической культуре в школе, посещение его уроков (обращая внимание на
научно-методическую и воспитательную деятельность);
—
ознакомление с материалами, обобщают
лучший опыт учителя по физической культуре и находятся в методическом кабинете
школы;
—
воспитание интереса и любви к профессии
учителя.
Задачи педагогической практики:
1. Принимать участие в проведении организационной,
учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в
школе.
2. Во время практики подготовить следующие документы:
—
отчет о педагогической практике;
—
конспект 6-ти проведенных уроков по
физической культуре;
—
протокол плотности урока;
—
письменный педагогический анализ одного из
уроков физкультуры;
—
график занятости на уроке физкультуры и
показатели ЧСС ученика;
психолого-педагогическая
характеристика ученика
Фрагмент текста работы:
Самоанализ урока.
1. В разделе «Баскетбол» эта тема – продолжение обучения
одного из приемов игры в баскетбол, каждый приём взаимосвязан друг с другом. Тип
урока: обучающий, исходя из задач урока.
2. При планировании урока было учтено, то, что в
классе 18 человек, которые относятся к подготовительной группе.
3. Обучить вырыванию и выбиванию мяча;
совершенствовать, развивать быстроту, ловкость, резкость; формирование
правильной осанки; воспитывать дисциплинированность, товарищество. Исходя из
темы урока.
4. Мною была использована стандартная структура урока,
подготовительная, основная и заключительная часть урока. Подготовительная часть служит для подготовки
организма для основной части проведения урока, а заключительная способствует
уменьшению эмоций и успокоению организма. Время использовалось рационально — 60%
времени урока было использовано в основной части.
5. Главный акцент на уроке делается на основные задачи
урока, что способствует грамотному выполнению задания и эффективной работе
организма.
6. Для раскрытия методов обучения было выбрано
показ-слово, слово-показ. Эти методы способствуют лучшему пониманию и усвоению
упражнений учащимися.
7. Для раскрытия нового материала использовался тот же
метод показ-слово.
8. Контроль усвоений знаний умений и навыков был
организован проведением учебной игры между командами (игровой метод).
9. Спортивный зал соответствует размерам баскетбольной
площадки.
10. Использование соревновательного метода и
объективного судейства, при игре в сритбол, способствовало поддержанию
психологической атмосферы.
11. Для проведения урока были созданы все условия:
проветрено помещение, влажная уборка, выкрашен спортзал, новые мячи. Время
урока использовалось рационально за счёт грамотно и четко поставленных текущих
задач, подготовки инвентаря и оборудования, соблюдение дисциплины и собранности
учащихся. По внешнему виду, по измерению ЧСС, по частоте дыхания.
12. Занятие проводилось в спортзале.
13. Поставленные задачи были выполнены полностью.
14. Разнообразие
используемых физических комплексов позволило организовать и провести урок
содержательно, избежать монотонности, пробудить интерес занимающихся к
самостоятельным занятиям физическими упражнениями.