Отчёт по практике на тему Отчет по практике в рекламном агентстве
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ работы отдела 10
3. Функциональные обязанности в соответствии с занимаемой должностью 14
Заключение 15
Библиографический список 16
Приложение 17
Введение:
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности маркетинговой деятельности, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством. Для того, что добиться успеха в сокращении разрыва между уровнем экономики России и ведущих стран необходимо провести изменение многих сторон хозяйственной жизни страны, в том числе повышения эффективности работы маркетинговой службы предприятия.
На современном этапе актуальными задачами деятельности современных предприятий является повышение собственного социального статуса, формирование в общественном сознании положительного имиджа и установления прочных и долговременных отношений с целевой аудиторией, спонсорами и партнерами. Весьма перспективным, в этом плане, является процесс освоения и использования новых технологий связей с общественностью, под которыми понимаем планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Решение этих проблем, как в научном, так и в практическом контексте, является важной задачей, поскольку каждое учреждение культуры не может игнорировать новые PR-технологии, призванные способствовать социально-экономической адаптации.
Базой для похождения практики стала ООО «Лакшери Медиа Групп». Время прохождения практики с __ года по ___ года ( __ недель).
Целью прохождения практики в ООО «Лакшери Медиа Групп» является:
— закрепить теоретические знания, полученные в университете;
— приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию маркетинговой деятельности в сфере рекламных технологий;
— получить практические навыки управления рекламных деятельностью;
— развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия.
Актуальность прохождения практики связана с тем, что в процессе ее прохождения закрепляются и углубляются теоретические знания и профессиональные навыки, которые были получены в процессе обучения.
Объектом практики является общество с ограниченной ответственностью «Лакшери Медиа Групп». Компания занимается разработкой рекламной кампании и продвижением сайтов.
Предмет исследования — деятельность ООО «Лакшери Медиа Групп», направленная на достижение уставных целей, направленных на разработку и продвижение сайтов и др.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой материального и маркетингового обеспечения системы управления предприятием. Решение вопроса управления предприятием в современных условиях позволит целенаправленно сформировать информационные, финансовые и кадровые ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование.
Заключение:
Практика проходилась в ООО «Лакшери Медиа Групп». Компания специализируется на мониторинге СМИ и PR-анализе.
Миссия ООО «Лакшери Медиа Групп» состоит в обеспечении потребителей актуальной информацией и повышении имиджа компаний.
Общая стратегия предприятия заключается в инвестиционной привлекательности компании.
Для реализации выбранной стратегии необходимо решение следующих задач:
повышение прибыльности компании;
повышение стоимости за счет оптимизации структуры и качества активов;
повышение качества и снижение стоимости услуг;
привлечение новых технологий и оборудования;
повышение прозрачности компании для собственников и инвесторов.
Следовательно, в ходе данной практики мною были получены следующие навыки:
— проведение анализа первичных и вторичных источников.
— разработка стратегии развития проекта;
— обеспечение информацией отдела;
— формирование выводов относительного того или иного проекта и др.
Таким образом, данная практика подтвердила актуальность выбранной мною профессии, а также развила интерес к сбору обработке и анализу информации с целью ее дальнейшей реализации.
Фрагмент текста работы:
. Общая характеристика предприятия
Luxury Media Group Лакшери Медиа Групп: рекламно-выставочная компания, с широким спектром услуг. «Лакшери Медиа Групп» имеет многолетний опыт работы в рекламной сфере и не мене большой арсенал услуг, которые всегда готовы предложить Вам наши специалисты.
Компания имеет два офиса главный и бэк-офис (где непосредственно разрабатываются проекты).
Практика проходилась в Бэк-офисе, который расположен по адресу:
Волгоградский проспект, 32к36, оф. 106. Москва, Россия, 109316.
Рис.1. – Месторасположение бэк-офиса компании ОО «Лакшери Медиа Групп»
Команда «Лакшери Медиа Групп» – это высококвалифицированные менеджеры, маркетологи, web-программисты, дизайнеры-верстальщики, и пресс-служба, имеющие большой опыт работы и творческий подход к реализации любого проекта.
Идеология компании основывается на индивидуальном подходе к каждому клиенту вне зависимости от социального статуса и положения. Цель группы обеспечить максимальную эффективность вашей рекламной кампании при минимальных затратах.
Luxury Media Group – имеет собственный медиа проект, информационно рекламный портал MMG Moscow Minsk Guide.
MMG Moscow Minsk Guide объединяет бизнес сообщество двух стран, Беларусь и России. И помогает не только бизнесу продвигать свои товары и услуги в другую страну, но и культурно политическому сближению двух государств.
Luxury Media Group Лакшери Медиа Групп – предлагает множество услуг, организация выставок, изготовление мобильных стендов, Event и презентации, изготовления и продвижение сайтов, масштабным продвижением бренда в социальных сетях, дизайном, версткой и печатью полиграфической продукции, и размещением рекламных материалов в прессе, на телевидении – во всех регионах России и Беларусь.
Организационная структура ООО «Лакшери Медиа Групп». Организационная структура предприятия представлена следующим образом: