Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Отчет по практике в Министерстве финансов РФ (Практика производственная)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

I. Введение. 3

II.  Сведения об
организации дистанционного прохождения практики. 5

III. Анализ
работы организации дистанционного прохождения практики (ее структурного
подразделения) за отчетный период (2020 г.) 10

IV. Полученные
в ходе дистанционного прохождения практики навыки и умения  16

V.  Материал,
собранный в рамках дистанционного прохождения практики, для написания
курсовой/выпускной квалификационной работы. 17

VI. Оценка
соответствия теоретических знаний, полученных на факультете, потребностям
организации дистанционного прохождения практики. 20

VII.   Заключение. 21

  

Введение:

 

Я проходил(а) производственную практику
с 1 июля по __ июля 2021 года в рамках аналитического исследования деятельности
Министерстве финансов РФ

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Предстоит
усовершенствовать учет прямых и условных обязательств, управление рисками,
соответствующую отчетность, а также систему принятия решений о заимствованиях. \

Для
совершенствования системы управления долгом на региональном и муниципальном уровнях
Министерство финансов РФ подготовит методические рекомендации, которые, в
частности, будут содержать описание основных процедур управления
заимствованиями и учета обязательств, конкретные предложения по управлению
долгом.

Осуществление
мер по предупреждению возникновения фактов неплатежеспособности субъектов РФ.
Внедрение в практику бюджетной деятельности муниципальных образований методов бюджетирования,
ориентированного на результат (БОР) предполагает 2 основных этапа:

· внедрение
методов программно-целевого управления, предполагающих, что деятельность
главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) планируется в рамках
разрабатываемых ими ведомственных целевых программ (ВЦП), позволяющих, прежде
всего, контролировать эффективность использования бюджетных средств через
контроль достижения целевых индикаторов ВЦП;

· внедрение
в практику деятельности бюджетных учреждений финансирования на основе
выполнения муниципальных заданий на оказание бюджетных услуг, позволяющих более
полно оценивать, как качество выполнения функций бюджетных учреждений с точки
зрения потребителя, так и экономическую эффективность расходования средств
путем поэлементного анализа затрат на оказание услуги.

В целях
повышения эффективности финансового контроля и рациональности распределения
национальных ресурсов необходимо совершенствовать национальные институты
финансового контроля и методы контроля.

В настоящее
время в России нет полного закона по всем аспектам финансового контроля. Даже
национальное законодательство не дает четкого определения финансового контроля
и национального финансового контроля. Единого принципа управления не
существует. Поэтому по этим вопросам необходимо продолжать совершенствовать
законы о финансовом контроле. Российской Федерации также необходимо создать
надежную систему финансового контроля.

Лучше всего
проводить различие между институтами 62 внешнего и внутреннего финансового
контроля. Задача внешнего контроля – сначала определить, эффективен ли
внутренний контроль. В случае если удастся эффективно решить проблемы,
связанные с внедрением аудита эффективности, то данный тип контроля станет
весьма действенным и результативным, существенно повысив эффективность и
результативность использования бюджетных средств.

Все это
поможет улучшить национальный финансовый контроль, сделать использование
национального бюджета более разумным, сделать финансовый рынок Российской
Федерации более стабильным и лучше реагировать на финансовые кризисы в будущем,
а также улучшить уровень жизни и экономическое качество людей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Министерство
финансов Российской Федерации является Федеральным министерством РФ,
обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее
руководство в области организации финансов в Российской Федерации.

С
точки зрения права, Минфин РФ относится к исполнительной власти. По сути, это
главный казначей России, основная задача которого изыскать и правильно
распределить имеющиеся ресурсы для выполнения обещаний законодательной власти.

Полномочия Минфина ограничены двумя
функциями:

1. Внесение
в правительство РФ проектов Федеральных законов, нормативных актов за подписью
президента РФ и других документов, по которым правительство должно принять
решение.

2. Принятие
определенных нормативно-правовых актов: это отчет Минфина об использовании
бюджетных и внебюджетных средств РФ, форма и порядок заполнения налоговых
деклараций, и другие узкоспециализированные документы.

Сотрудники этого ведомства
прорабатывают бюджетную политику и проводят финансовый аудит. Кроме того, в
полномочиях Минфина:

· определять
случаи, когда обязательно обеспечивать уплату таможенных взносов страховыми
договорами;

· устанавливать
максимальную сумму банковской гарантии и для каждого банка;

· определять
процедуры и правила для включения организаций в реестр страховщиков.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы