Отчёт по практике на тему Отчет по практике в Министерстве финансов РФ (Практика производственная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
I. Введение. 3
II. Сведения об
организации дистанционного прохождения практики. 5
III. Анализ
работы организации дистанционного прохождения практики (ее структурного
подразделения) за отчетный период (2020 г.) 10
IV. Полученные
в ходе дистанционного прохождения практики навыки и умения 16
V. Материал,
собранный в рамках дистанционного прохождения практики, для написания
курсовой/выпускной квалификационной работы. 17
VI. Оценка
соответствия теоретических знаний, полученных на факультете, потребностям
организации дистанционного прохождения практики. 20
VII. Заключение. 21
Введение:
Я проходил(а) производственную практику
с 1 июля по __ июля 2021 года в рамках аналитического исследования деятельности
Министерстве финансов РФ
Заключение:
Предстоит
усовершенствовать учет прямых и условных обязательств, управление рисками,
соответствующую отчетность, а также систему принятия решений о заимствованиях. \
Для
совершенствования системы управления долгом на региональном и муниципальном уровнях
Министерство финансов РФ подготовит методические рекомендации, которые, в
частности, будут содержать описание основных процедур управления
заимствованиями и учета обязательств, конкретные предложения по управлению
долгом.
Осуществление
мер по предупреждению возникновения фактов неплатежеспособности субъектов РФ.
Внедрение в практику бюджетной деятельности муниципальных образований методов бюджетирования,
ориентированного на результат (БОР) предполагает 2 основных этапа:
· внедрение
методов программно-целевого управления, предполагающих, что деятельность
главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) планируется в рамках
разрабатываемых ими ведомственных целевых программ (ВЦП), позволяющих, прежде
всего, контролировать эффективность использования бюджетных средств через
контроль достижения целевых индикаторов ВЦП;
· внедрение
в практику деятельности бюджетных учреждений финансирования на основе
выполнения муниципальных заданий на оказание бюджетных услуг, позволяющих более
полно оценивать, как качество выполнения функций бюджетных учреждений с точки
зрения потребителя, так и экономическую эффективность расходования средств
путем поэлементного анализа затрат на оказание услуги.
В целях
повышения эффективности финансового контроля и рациональности распределения
национальных ресурсов необходимо совершенствовать национальные институты
финансового контроля и методы контроля.
В настоящее
время в России нет полного закона по всем аспектам финансового контроля. Даже
национальное законодательство не дает четкого определения финансового контроля
и национального финансового контроля. Единого принципа управления не
существует. Поэтому по этим вопросам необходимо продолжать совершенствовать
законы о финансовом контроле. Российской Федерации также необходимо создать
надежную систему финансового контроля.
Лучше всего
проводить различие между институтами 62 внешнего и внутреннего финансового
контроля. Задача внешнего контроля – сначала определить, эффективен ли
внутренний контроль. В случае если удастся эффективно решить проблемы,
связанные с внедрением аудита эффективности, то данный тип контроля станет
весьма действенным и результативным, существенно повысив эффективность и
результативность использования бюджетных средств.
Все это
поможет улучшить национальный финансовый контроль, сделать использование
национального бюджета более разумным, сделать финансовый рынок Российской
Федерации более стабильным и лучше реагировать на финансовые кризисы в будущем,
а также улучшить уровень жизни и экономическое качество людей.
Фрагмент текста работы:
Министерство
финансов Российской Федерации является Федеральным министерством РФ,
обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее
руководство в области организации финансов в Российской Федерации.
С
точки зрения права, Минфин РФ относится к исполнительной власти. По сути, это
главный казначей России, основная задача которого изыскать и правильно
распределить имеющиеся ресурсы для выполнения обещаний законодательной власти.
Полномочия Минфина ограничены двумя
функциями:
1. Внесение
в правительство РФ проектов Федеральных законов, нормативных актов за подписью
президента РФ и других документов, по которым правительство должно принять
решение.
2. Принятие
определенных нормативно-правовых актов: это отчет Минфина об использовании
бюджетных и внебюджетных средств РФ, форма и порядок заполнения налоговых
деклараций, и другие узкоспециализированные документы.
Сотрудники этого ведомства
прорабатывают бюджетную политику и проводят финансовый аудит. Кроме того, в
полномочиях Минфина:
· определять
случаи, когда обязательно обеспечивать уплату таможенных взносов страховыми
договорами;
· устанавливать
максимальную сумму банковской гарантии и для каждого банка;
· определять
процедуры и правила для включения организаций в реестр страховщиков.