Отчёт по практике Экономические науки Управление проектами

Отчёт по практике на тему отчет по практике управление проектами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика организации как хозяйствующего субъекта 4
2. Организационная структура организации 7
3. Определение категории проектов, реализуемых организацией, их связь с принятой корпоративной стратегией организации 9
4. Анализ пригодности существующей структуры менеджмента 11
5. Оценка организации работы исполнителей 15
Список использованной литературы 17

  

Введение:

 

Учебная практика является одной из неотъемлемых частей учебной части и подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Объектом исследования является ООО «МНТ Сервис».
Основной целью данной практики является практическое закрепление углубление и реализация теоретических знаний, практических навыков и компетенций текущей деятельности ООО «МНТ Сервис».
Целью определено решение следующих задач:
— представить краткую характеристику ООО «МНТ Сервис»;
— рассмотреть особенности деятельности организации;
— провести анализ организационной структуры;
— провести анализ внешней и внутренней среды;
— оценить конкурентоспособность организации
Практика пройдена помощником руководителя.
Данный отчет содержит введение, заключение, список литературы и основную часть, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.Характеристика организации как хозяйствующего субъекта

Характеристика организации как хозяйствующего субъекта: отраслевая принадлежность, вид экономической деятельности, номенклатура и объемы производства продукции, работ, услуг; рыночная позиция и конкурентные преимущества, внешнеэкономическая деятельность; география сбыта продукции; деловые партнеры.
ООО «МНТ Сервис» зарегистрирована 1 марта 2012 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: генеральный директор Небоженко Надежда Анатольевна. Юридический адрес ООО «МНТ Сервис» — 664046, Иркутская область, город Иркутск, Цимлянская улица, дом 3а.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», зарегистрировано 11 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МНТ Сервис» присвоены ИНН 3811158259, ОГРН 1123850007258, ОКПО 30048688.
По результатам финансово-хозяйственной деятельности «МНТ Сервис» имеет следующие показатели (Таблица 1).
Выручка ООО «Консул» имеет небольшую тенденцию к росту. В 2017 году она составила 4509 тыс. руб., что на 78 тыс. руб. больше по сравнению с предыдущим периодом. Увеличение выручки составило 1,8%. Себестоимость продаж также имеет тенденцию к росту. В 2017 году она составила 2264 тыс. руб., что на 194 тыс. руб. больше по сравнению с 2016 годом. Увеличение составило 9,4%.
В составе расходов организации прочие расходы имеют тенденцию к снижению. В 2017 году их сумма составила 868 тыс. руб., что на 277 тыс. руб. меньше по сравнению с 2016 годом.
Чистая прибыль имеет тенденцию к снижению. В 2017 году она составила 1146 тыс. руб., что на 70 тыс. руб. меньше по сравнению с 2016 годом.
Почти во всех регионах более 90% онлайн-покупателей совершают покупки и в российских интернет магазинах. А вот популярность иностранных магазинов не так велика, что дает право говорить о том, что основными конкурентами являются именно российский онлайн-ритейл.
Интернет-магазин может использовать следующие возможности (они относятся к внутренним факторам):
Увеличение товарооборота.
Выход работы не только в интернет пространстве, но и на стационарной торговой точке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы