Отчёт по практике на тему Отчет по практике (учебная)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Основные характеристики управленческого
персонала. 4
Раздел 2. Информатика и
информационные технологии в работе менеджера. 18
Раздел 3. Основы
управления конфликтами. 22
Раздел 4. Основы предпринимательской деятельности. 29
Заключение. 43
Список использованных источников. 45
Введение:
Большое значение в
современном мире имеют коммерческая деятельность, торговля и
предпринимательство. В процессе перехода к рыночной экономике именно
предпринимательство является основной успешной ячейкой для создания благ для
потребителя и дохода для государства.
Вопросам исследования
сущности предприятия занимались такие авторы, как: С. М. Братусь, Х.
Бахчисарайцев, А. В. Венедиктов, А. С. Иоффе, Е. А. Суханов, С. Б. Пугинский,
А. А. Пушкин, К. Флейшиц и другие. Понятие предприятия нашло свое определенное
законодательное воплощение и толкование еще в дореволюционной России, тогда
особое значение получил термин в словосочетании "торговое
предприятие". Данное понятие исследовали известные российские
дореволюционные ученые — правоведы Д. И. Мейер, Г. Ф. Шершеневич и др. Еще с
первой половины XIX в. в правовых источниках употреблялись такие понятия, как
"фабрика", "завод" и "ремесленное заведение", а
предприятия были разделены на отдельные виды. Учитывая то, что предприятие
употребляется в двусмысленном понимании, целесообразным было бы выделить одно
определение, которое бы объединяло их и тем самым раскрывало бы сущность
понятия в целом.
Так, понятие
«предприятие» следует понимать, как единый имущественный комплекс,
самостоятельный субъект хозяйствования, осуществляющий производственную,
научно-исследовательскую, торговую и иную хозяйственную деятельность для
удовлетворения общественных потребностей и в порядке, предусмотренном законом.
Определение понятия и сущности предприятия имеет важное значение для дальнейших
исследований в этой теме, так как есть основой его практической деятельности и
законодательного регулирования, что, в свою очередь, влияет на эффективность
его работы и на развитие экономики страны в целом.
Заключение:
Таким образом,
предпринимательство имеет огромное значение в развитии рыночной экономики.
Малый и средний бизнес обладает большой гибкостью и может функционировать в
таких условиях, которые неблагоприятны для больших транснациональных кампаний.
В процессе эволюции
сложилось много понятий предпринимательства и предпринимателя. Многие ученые до
сих пор спорят о правильном его интерпретировании. Однако общим остается то,
что это деятельность, которая направлена на создание товаров и услуг и приносит
прибыль владельцу.
Предпринимательство имеет
большое значение, поскольку благодаря ему может существенно пополнится
государственная казна, снизится уровень безработицы благодаря наличию рабочих
мест, увеличится предложение товаров и услуг на рынке для потребителя. Но для
эффективного развития бизнеса также необходимы условия. Прежде всего, их должно
создать государство. Налоги, таможня инфраструктура рынка – все эти инструменты
влияют на развитие бизнеса.
Проведенное исследование
позволило установить основные виды и организационные формы предприятий в
стране. Они делятся по многим признакам и предоставляют владельцам предприятия
широкий круг для выбора. Анализ статистических данных показал, что наиболее
распространенными размерами являются малые предприятия, а по
организационно-правовой форме — хозяйственные общества.
Универсальной формы
предприятий, которая бы подходила к любым реальным условиям хозяйствования, не
существует. Каждый вид и организационная форма предприятия должна избираться с
учетом совокупности конкретных условий и оценки потенциальных возможностей
предприятия. Любой вид и организационные формы предприятия имеют свои
особенности, которые обуславливают их преимущества и недостатки в сравнении с
другими. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору вида и организационной
формы предприятия.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Основные характеристики управленческого персонала Деятельность
любой организации в современных условиях напрямую зависит от разработки,
внедрения и использования эффективной системы управления персоналом. Достижение
приемлемого и соответствующего уровня организации и мотивации труда позволяет
повысить результативность труда каждого работника организации и, таким образом,
эффективность всей ее деятельности, обеспечить систематический рост уровня
квалификации кадров, способствуя, в целом, росту профессиональной подготовки
людей [12, с. 54].
Система
управления персоналом представляет собой совокупность принципов, средств и
методов целенаправленного воздействия на работников организации, которое
способно обеспечить максимальное использование их интеллектуальных и физических
способностей в ходе выполнения трудовых обязанностей для достижения целей
деятельности хозяйствующего субъекта. Данное определение в достаточной мере
характеризует сущность системы управления персоналом, связывая ее построение с
целями существования организации.
Цель
системы управления персоналом определяют цели деятельности организации,
взаимосвязь которых между собой продемонстрирована на рис. 1 [3, с. 65]. Цели
организации могут быть разделены на следующие группы:
— экономическая цель – достижение
максимальной прибыли – удовлетворение интересов собственников бизнеса
коммерческой организации, финансирование расходов, инвестиционной деятельности
и т.д.;
— производственно-коммерческие цели –
производство и сбыт продукции, работ и услуг соответствующего качества и в
необходимом объеме – удовлетворение общественных потребностей;
— социальные цели – обеспечение
удовлетворения социальных потребностей своих работников;
Содержание:
Введение. 3
1. Ознакомление с организацией
(предприятием), на базе которого проходила учебная практика. 4
1.1. Общая информация об
образовательной организации. 4
1.2. Ознакомление с Лицензией на
осуществление образовательной деятельности 6
1.3. Ознакомление со
Свидетельством о государственной аккредитации. 7
2. Ознакомление со структурным
подразделением, на базе которого проходила учебная практика, кафедра
«Таможенного дела и права». 8
2.1. Общая информация о
структурном подразделении. 8
2.2. Общая информация о
материально-технической базе кафедры. 8
3. Орган
государственной власти: его признаки и определение. 9
3.1.. Структура и
виды органов государственной власти в Российской Федерации 24
3.2 Специфика
функционирования органов государственной власти в Российской Федерации. 27
Заключение. 34
Список литературы по изучаемой
теме. 36
Введение:
Государство
представляет собой сложную политико-правовую структуру, которая объединяет
большое количество людей. Изначально на планете не существовало держав вообще.
Их предшественниками были родоплеменные общины, которые строились на
патриархальной основе. По мере своего разрастания, подобного рода формации
перестали должным образом справляться с процессом общественного регулирования.
То есть необходимо было изобретение новой, более функциональной по своей сути
организации. Таковыми стали государства.
На сегодняшний
день подобных структур в мире большое количество. Все они функционируют
по-разному, однако, имеют общие черты. Например, каждое государство управляется
посредством власти. Данный феномен также имеет свои характерные черты и
структуру.
Государственная
власть — это средство управления обществом, которое опирается на авторитет
силы. Она является публичной и политической.
Публичная власть
государственная имеет возможность управлять всем общество в целом, а являясь
одновременно политической, она реализует волю политических сил, которые стоят у
власти.
Выражаясь иначе,
государственная власть — это возможность государства подчинять себе
составляющие элементы общества, принимая за основу методы государственного
принуждения.
Государственная
власть считается развитой в случае, если ее формирование и осуществление носит
правовой характер, если она признает и обеспечивает права и свободы человека,
которые формируются обществом, если государственная власть включена в систему
культуры права общества.
Государственная
власть — это, прежде всего, всеобщность. То есть, в данном случае
государственная власть должна распространяться на все слои общества.
Заключение:
Власть в любой
стране реализуется посредством определенных организационных форм. Совокупность
этих форм, всех правительственных органов, учреждений и предприятий, так или
иначе принимающих участие в осуществлении власти, и есть механизм государства.
Центральной категорией для всей этой системы является государственный аппарат,
который состоит из ряда органов верховной власти, чиновников и госслужащих.
Кроме этого аппарата, понятие механизма государства также включает в себя
некоторые формы демократического осуществления правления непосредственно
народом страны: выборы, референдумы и так далее. Таким образом, это феномен,
который обеспечивает жизнеспособность любой современной страны со всей
совокупностью ее административных органов. Механизм государства имеет следующие
особенности:
— Система
иерархии, общество и властный аппарат построены на началах координации и
субординации. Основой такой системы являются официальные органы государства,
его территория, символы, вооруженные силы.
— Механизм
государства – это целостная система элементов, которая имеет единопринятые
принципы построения, общие задачи и цели функционирования. Все элементы имеют
четкую связь между собой. Каждый из этих субъектов действует в общей системе и
согласован с другими элементами. Эта связь образуется от высших органов
правления (высшие представительные органы, президент) к низшим (советы и
исполнительные комитеты локального уровня, региональные администрации и
прочие). Судебная система, прокуратура, правоохранительные органы, службы
безопасности страны являются особыми подсистемами власти.
Все основные виды
государственных органов исходят из теоретического начала власти в стране. Ранее
уже указывалось, что подобного рода организации являются одним из признаков
существования государственной воли. Поэтому их необходимо рассматривать с
позиции исходящей от власти категории. Таким образом, государственные органы –
это специфические организации, целью которых является управление государством
на разных уровнях. Они, как правило, имеют объект, на который направлена их
деятельность, а также субъектный состав лиц, реализующих функции данных
структур.
Система и виды
государственных органов, как правило, представляют собой единую иерархичную
структуру. То есть реализация задач страны происходит посредством центрального
аппарата. Последняя категория представляет собой систему органов власти.
Следует отметить, что она имеет свою структуру, особенности и специфику работы.
Поэтому система органов государственной власти – это фактическая совокупность
органов, существование которых обусловлено основными функциями и
государственными традициями. Понятие указывает, что эта категория производит
свою деятельность комплексно. Поэтому виды государственных органов РФ всегда
делятся между собой совершенно по разным критериям. Потому что не существует в
России совершенно идентичных по своей сути организаций. «Тавтология» в этой
сфере общественной жизнедеятельности может губительно сказаться на всем
государстве в целом.
Система органов
контроля и координации общества строится на основе принципов. Эти исходные
положения фактически обуславливают действенность государственных органов
власти. К их числу относятся принципы демократизма, разделения властей, о
котором уже было сказано ранее, и единства системы. Последняя категория говорит
о том, что все без исключения органы взаимосвязаны между собой и подконтрольны
друг другу, за исключения судебного блока.
Фрагмент текста работы:
1. Ознакомление с организацией (предприятием), на
базе которого проходила учебная практика
1.1. Общая информация об образовательной
организации Московский
Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП) — один из первых негосударственных вузов,
получивший право на ведение образовательной деятельности в сфере высшего
профессионального образования. В университете реализуются направления
подготовки: — по программам высшего образования: 10–бакалавриата, 1 —
специалитета, 6 магистерских программ, 5 программ подготовки научно-
педагогических кадров в аспирантуре; — по программам среднего профессионального
образования (Колледж) – 10 специальностей.
Деятельность
МИЭМП регламентируется локальными нормативными актами и действующим
законодательством Российской Федерации. Настоящему законодательству Российской
Федерации не должны противоречить принятые и утвержденные в Филиале локальные
нормативные акты. При принятии локальных нормативных актов? Затрагивающих права
обучающихся и работников Филиала, учитывается мнение советов обучающихся,
советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в
случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством Российской Федерации,
представительных органов работников (при наличии таких представительных органов
в Филиале).
Перед МИЭМП стоят цели осуществление которых
является деятельность по подготовки квалифицированных специалистов,
комбинирующие глубокие профессиональные знания и способности решать задачи в
сфере своей профессиональной деятельности, владеющие высокой культурой и
гражданской активностью. Филиал в рамках поставленных перед собой целей,
обязуется организовывать научно-исследовательские и консалтинговую деятельность
в интересах социально-экономического развития регионов, с помощью этого
формируя у студентов и слушателей