Отчёт по практике на тему Отчет по практике производственная
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Общая организационная характеристика
ООО «Ремдорстрой». 4
1.1
Общая информация о предприятии. 4
1.2 Функции и задачи бухгалтерии. 6
2 Сбор информации об ООО
«Ремдорстрой» и анализ содержания данных источников. 8
2.1 Организация бухгалтерского
учета на предприятие и состояние учетной политики предприятия. 8
2.2 Рабочий план счетов на
предприятии ООО «Ремдорстрой». 11
3 Экспериментально-практическая
работа. 12
3.1
Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. 12
3.2
Пути улучшения составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 23
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 25
Введение:
В период практики осуществляется непосредственная
связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном
путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются
навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики – получение первичных профессиональных умений и навыков по
сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач,
на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы.
Задачами практики являются:
— ознакомление
с деятельностью предприятия ООО «Ремдорстрой»;
– изучение организации бухгалтерского учета на предприятии;
– ознакомление с особенностями формирования бухгалтерской (финансовой)
отчетности предприятия.
Практика была пройдена ООО
«Ремдорстрой».
Предметом является изучение особенностей составления
бухгалтерской финансовой отчетности на предприятии.
При написании отчета по практике использовалась
научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные
документы предприятия, годовые отчеты.
Заключение:
Проведенное исследование позволяет сделать
следующие основные выводы.
В ходе прохождения практики были закреплены теоретические
и практические навыки в решении вопросов по ведению
бухгалтерского и налогового учета, проведение финансового анализа предприятия, достигнута цель и решены
поставленные задачи.
Практика позволила расширить знания и представления не
только о структуре деятельности ООО
«Ремдорстрой», но и дала возможность
получить довольно целостное и четкое представление о финансово-экономическом
положении организации, о деятельности сотрудников и о сфере деятельности такого
рода организаций, о порядке ведения учета на предприятии.
Фрагмент текста работы:
1 Общая организационная
характеристика ООО «Ремдорстрой» 1.1 Общая информация о предприятии ООО
«Ремдорстрой» зарегистрирован 24 августа 2016 г. регистратором Межрайонная
инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Руководитель
организации: Погосян Игорь Харитонович.
Юридический
адрес ООО «Ремдорстрой»: 115191, город Москва, Духовской переулок, дом 17
строение 15, эт 2 ком 12 оф 38.
Основным
видом деятельности является «строительство автомобильных дорог и автомагистралей», также предприятие
производит асфальтобетонную смесь.
Организации
ООО «Ремдорстрой» присвоены: ИНН 7726385057, ОГРН 1167746794665, ОКПО 04190463.
Общество
осуществляет любые виды хозяйственной деятельности за исключением запрещенных
законодательными актами РФ в соответствии с целью своей деятельности.
ООО «Ремдорстрой» в
процессе своей деятельностью взаимодействует с контрагентами, т.е. физическими
или юридическими лицами, связанными с организацией обязательствами.
Основной целью деятельности предприятия – получение прибыли.
Главная
задача коллектива ООО
«Ремдорстрой» – работать быстро, в полном объёме, с отличным
качеством.
ООО «Ремдорстрой» характеризуется как
частная собственность, которая подразумевает защищённое законом право
юридического лица на предмет собственности, включая средства труда.
Работы по
ремонту дорог на предприятии осуществляются современными методами и с применением
новейших технологий и инструмента.
Составляющие
успеха ООО «Ремдорстрой»:
–
выполнение всех работ самостоятельно: собственный штат специалистов по
строительно-ремонтным работам, инженеров и т. д.
Содержание:
Введение. 3
1. Ознакомление с организацией, избранной для
прохождения практики. 4
1.1. Организационно-экономическая характеристика
организации. 4
1.2. Структура бухгалтерии. 4
1.3. Должностные инструкции работников бухгалтерии. 5
1.4. Виды контроля в организации. 7
2. Состояние
бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации. 9
Заключение. 22
Список использованной литературы.. 24
Приложения. 26
Введение:
Для
прохождения производственной практики, тип практик и «Практика по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» по профилю
«Бухгалтерский учет и налогообложение» в период с 06.07.21 по 19.07.21 было
выбрано Общество с ограниченной ответственностью «РДС» (далее ООО «РДС»).
Цель
прохождения практики: закрепление и углубление теоретической подготовки
обучающегося, умений и навыков поиска, отбора и интерпретации информации с
целью её использования в практической деятельности. а также опыта
самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи
практики:
1.
Ознакомление с организацией, избранной для прохождения практики
2.
Ознакомление с учетной политикой организации
3.
Инвентаризация имущества и финансовых обязательств
4.
Бухгалтерский и налоговый учет основных средств
5.
Бухгалтерский и налоговый учет запасов
Объектом
исследования является Общество с ограниченной ответственностью «РДС».
По итогам исследования составлен отчет с раскрытием результатов про хождения
производственной практики в выбранной организации
Заключение:
Базой
практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является ООО «РДС».
«РДС»
– динамично развивающаяся и успешно зарекомендовавшая себя компания,
осуществляющая продажу стройматериалов оптом и в розницу не только в
Москве, но и в регионах России. "РДС" осуществляет продажи: Online —
в интернет-магазине (оптом, мелким оптом, в розницу, под заказ); Offline — в
супермаркете «РДС Маркет» (розничные и мелкооптовые продажи); Оптом со складов
Москвы и области; Под заказ — прямые поставки с заводов.
Ассортимент
насчитывает более 60 000 наименований для строительства и ремонта, обустройства
интерьера и уличных работ. Среди них имеются такие группы товаров, как:
Строительные материалы (смеси, краски, дерево, кровля, кирпич и мн. др.);
Инструмент (ручной и электроинструмент), для строительных и ремонтных работ;
Крёпежные системы (саморезы, шурупы, гвозди, крепеж и т.п.); Керамическая
плитка, линолеум, обои; Сантехническое и отопительное оборудование;
Мебель для ванных комнат, душевые кабины и сантехнический фаянс;
Электроинсталляция и осветительное оборудование; Товары для дачи, садовые
техника и мебель и многое другое.
Бухгалтерский
учет ведется на основании принятой в ООО «РДС» учетной политике в целях
бухгалтерского учета. Налоговый учет ведется согласно учетной политике,
принятой в целях налогообложения Учетная политика организации формируется в
виде приказа, разрабатывают ее главный бухгалтер организации с руководителем.
Принятая OOO
«РДС» учетная политика утверждается приказом или приказом лица, ответственного
за организацию и состояние бухгалтерского учета.
При ведении
бухгалтерского учета используется автоматизированная форма учета с применением
программы 1С: Предприятие версия 8.3.
ООО «РДС» работает по безналичному расчету. Все его
свободные деньги хранятся на текущем счете в банке ВТБ. На расчетном счете ООО
«РДС» идут основные денежные потоки в компании. Получает выручку за продукты, в
розницу, за проданные товары, авансы на оптовые поставки, банковские ссуды,
дебиторскую задолженность, деньги от поставщиков, уплачивают налоги и страховые
взносы и т. д.
Фрагмент текста работы:
1. Ознакомление с организацией,
избранной для прохождения практики 1.1. Организационно-экономическая
характеристика организации «РДС»
– динамично развивающаяся и успешно зарекомендовавшая себя компания,
осуществляющая продажу стройматериалов оптом и в розницу не только в
Москве, но и в регионах России. "РДС" осуществляет продажи: Online —
в интернет-магазине (оптом, мелким оптом, в розницу, под заказ); Offline — в
супермаркете «РДС Маркет» (розничные и мелкооптовые продажи); Оптом со складов
Москвы и области; Под заказ — прямые поставки с заводов.
Ассортимент
насчитывает более 60 000 наименований для строительства и ремонта, обустройства
интерьера и уличных работ. Среди них имеются такие группы товаров, как:
Строительные материалы (смеси, краски, дерево, кровля, кирпич и мн. др.);
Инструмент (ручной и электроинструмент), для строительных и ремонтных работ;
Крёпежные системы (саморезы, шурупы, гвозди, крепеж и т.п.); Керамическая
плитка, линолеум, обои; Сантехническое и отопительное оборудование; Мебель
для ванных комнат, душевые кабины и сантехнический фаянс;
Электроинсталляция и осветительное оборудование; Товары для дачи, садовые
техника и мебель и многое другое.
Численность
персонала организации составляет 53 человека.
Содержание:
Введение 4
1. Общая характеристика и правовые основы деятельности МБОУ Погадаевская ООШ 5
2. Направления деятельности МБОУ Погадаевская ООШ 11
3. Структура и система управления МБОУ Погадаевская ООШ 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложения 21
Введение:
Я, Иванов Иван Иванович, проходила производственную практику на базе МБОУ Погадаевская ООШ.
Совершенствование структуры управления на предприятии представляет собой достаточно новую задачу для российской рыночной экономики. Научно – обоснованное совершенствование структуры управления является важным условием реализации стратегических целей, кооперации, координации и контроля бизнес — процессов и ресурсов на предприятии. Актуальность вопроса состоит в выборе адекватной системы и структуры, с учетом теории организации, позволяющей организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять, и направлять усилия сотрудников, удовлетворять потребности клиентов и достигать стратегических целей.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Место и роль управления персоналом и эффективности его использования в системе менеджмента организации, а также недостаточная изученность данной проблемы предопределили выбор темы практики и его актуальность.
Задачи прохождения производственной практики состояли в следующем:
дать общую характеристику и правовые основы деятельности МБОУ Погадаевская ООШ;
изучить направления деятельности МБОУ Погадаевская ООШ;
рассмотреть структуру и систему управления МБОУ Погадаевская ООШ.
Заключение:
За время прохождения производственной практики были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения, совершенствованы умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности, накоплен опыт научной и аналитической деятельности, закреплены навыки выявления и формулирования проблем.
В процессе работы также были закреплены навыки работы с информационными справочными системами, интернет ресурсами.
В целом, процесс прохождения производственной практики положительно сказался на образовании, повышении эрудированности.
В результате производственной практики был сформирован ряд общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций:
– ОК-1 – при выборе темы выпускной квалификационной работы и планировании основных этапов её исследования;
– ОК-2 – при систематизации и обобщении информации по теме научного исследования;
– ОК-3 – при самостоятельной работе с основными элементами выпускной квалификационной работы и источниками информации;
– ОК-7 – при оценке эффективности выполненной работы;
– ОПК-6 – при распределении своих навыков и возможностей на изучение нового материала;
– ПК-39 – при разработке плана выпускной квалификационной работы;
– ПК-40 – при проведении научных исследований по выбранной теме и использовании их в выпускной квалификационной работы;
– ПК-41 – при представлении и защите результатов своей научной деятельности в устной и письменной форме.
Таким образом, поставленные цели и задачи в ходе производственной практики были выполнены.
Фрагмент текста работы:
. Общая характеристика и правовые основы деятельности МБОУ Погадаевская ООШ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Погадаевская основная общеобразовательная школа, далее именуемая Учреждение, создано на основании Постановления администрации муниципального района «Приаргунский район» от 10 июля 2017 года № 307, путем изменения вида, существующего муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Погадаевская средняя общеобразовательная школа. Является муниципальным бюджетным учреждением. Учреждение создано в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности образования.
Основными видами деятельности Учреждения является реализация:
— основных образовательных программ начального общего образования;
— основных образовательных программ основного общего образования.
Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся основными:
— реализация дополнительных общеобразовательных программ;
— приносящая доход деятельность, предусмотренная Уставом .
Правоотношения, которые возникают между субъектами в системе образования, могут быть охарактеризованы теми же чертами, что и любые другие правоотношения. В то же время у них есть и своя специфика, которая обусловлена особенностью общественных отношений в данной отрасли.
В образовании складывается два типа общественных отношений :
— преципионные (первичные) — образовательные отношения, которые возникают из норм образовательного права, их субъектами являются обучающиеся (их представители), и образовательные учреждения вместе с педагогическими работниками;
— комиторные (вторичные) — правоотношения в сфере образования, не входящие в первую группу, которые складываются на основе административного, гражданского или трудового права и опосредованно обеспечивают образовательную деятельность.
Объектами в образовательных правоотношениях могут выступать:
— знания, умения, навыки, компетенции, формируемые в процессе обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов и образовательных программ конкретного вида образования;
— качество образования, которое выражается в соответствии с процессами и результатами учебной работы преподавателей и обучающихся установленным нормативным требованиям;
— качество воспитательной работы и др.
Субъектами в образовательных правоотношениях являются участники образовательного процесса. Например, учитель, который ведет урок — это субъект образовательного отношения, так как осуществление им педагогической деятельности опосредовано соответствующими правовыми актами (он принят на работу в соответствии с приказом или контрактом, получает зарплату согласно своей квалификации и др).
В юридической литературе выделяют следующие виды нормативно — правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования:
— Конституция государства — принимаемый в особом порядке нормативно¬правовой акт, обладающий высшей юридической силой, нормы которого закрепляют основы государственного устройства и правового положения личности в обществе;
— конституционные законы — принимаются высшим законодательным органом государства в целях урегулирования вопросов, круг которых определяется предписаниями Конституции;
— законы — аналогично Конституционным законам, принимаются высшим законодательным органом государства, но по более широкому кругу общественно¬значимых вопросов;
— подзаконные акты органов исполнительной власти — принимаются в целях реализации в процессе деятельности компетентных правоприменительных органов предписаний действующего законодательства, либо носят служебный характер, устанавливая состав, структуру и полномочия органов государственной власти, издаются в форме постановлений, приказов, инструкций и т.д.;
— акты органов государственной власти субъектов федерации — в качестве правотворческого акта характерны для государств с федеративной формой территориально-государственного устройства.
Необходимо понимать, что современный процесс регулирования норм права может быть двух основных видов: внешний и внутренний. В первом случае речь идет о том, как какой-то образ позволяет воздействовать на общественные отношения, а во втором — основная направленность идет к саморегулированию норм права.
В Российской Федерации правовое регулирование отношений в сфере образования осуществляется посредством методов централизованного и децентрализованного регулирования.
Метод централизованного регулирования регулирует отношения, которые признаны приоритетными, т.е. выражают общесоциальные интересы, как правило воздействует на правовые и публичные отрасли права .
В систему централизованного регулирования входят такие нормативно- правовые акты как: