Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Отчет по практике ( профессиональное обучение для младшего воспитателя)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Основная часть 4
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения

  

Введение:

 

Цель учебной практики: воспитание профессионального интереса к педагогической деятельности помощника воспитателя (младшего воспитателя) дошкольного образовательного учреждения.

Задачи практики:
1. Выработать умение анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления.
2. Учить находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития.
Формируемые умения и навыки:
− вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики;
− анализировать опыт воспитателей (помощников воспитателей), самостоятельную деятельность, воспитательно-образовательный процесс в ДОО;
− устанавливать контакт с детьми и педагогами;
− оказывать помощь в организации и проведении режимных моментов, различных видов деятельности дошкольников;
− организовывать индивидуальную деятельность с детьми.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение практики осуществлялось в рамках Центр развития ребенка — детский сад №14 с 18.02.2019 года по 04.03.2019 года
Познакомилась с устройством дошкольной образовательной организации, коллективом, группами, документацией, с обустройством внутреннего пространства дошкольной организации и территорией прилегающей к помещению на которой проводятся прогулки детей детского сада, изучила нормативно-правовую документацию детского сада.
В данном учреждении оборудованы музыкальный и спортивные залы. Также есть кабинет педагога-психолога.
Светлые и уютные групповые комнаты оборудованы необходимой удобной мебелью, а также яркими игрушками и развивающими играми для детей дошкольного возраста. Педагоги оборудуют игровые зоны в соответствии с современными требованиями ФГОС и создают благоприятные условия для пребывания детей в группе.
На территории дошкольной образовательной организации для улучшения двигательной активности детей дошкольного возраста есть спортивная площадка, для экологического воспитания и развития экспериментальной деятельности коллектив дошкольного учреждения создал экологическую тропу. А также на каждом участке есть цветники и молодые кустарники деревьев. Воспитатели групп создают уникальный дизайн и комфорт на участках дошкольного учреждения.
Наблюдая за работой воспитателя, я могу сказать, что атмосфера в группе дружелюбная в течение всего дня, тон спокойный, приветливый.
Воспитатели проводят не маловажную работу с родителями. Проводятся праздники, родители принимают активное участие в подготовке и участии в праздниках. Участвуют в соревнованиях, делают поделки для выставок.
За время практики я имела возможность понаблюдать за работой педагогов детского сада, где я увидела, что воспитатели обладают большим запасом положительных качеств во взаимоотношениях с детьми, такими как доброжелательность, усидчивость, внимательность.
Одной из характеристик педагогического коллектива является ответственность. Во время наблюдений выяснилось, что коллективу не всегда хватает сплоченности, педагоги не всегда единодушны в оценке проблем, стоящих перед коллективом. Хотелось бы, чтобы в коллективе было больше общих интересов, было единство мнений.
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все цели и задачи, получить неоценимый практический опыт и навыки работы в детском коллективе, учитывая ее психологическую структуру и уровень развития.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим педагогом, необходимо постоянно улучшать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.
Во время практики столкнулась с такими трудностями, как недостаток практических знаний; недостаточность знания, а так же литературы и другой информации о работе по ФГОС.
Проблемы и трудности, возникшие в ходе практики, мне помогли преодолеть руководитель и педагоги ДОУ. В работе я использовала различную методическую литературу, а так же мне помогли знания, полученные в институте.
Хочу поблагодарить руководителя практики (Ф.И. О.) за знания, которые она нам дала, педагогов кафедры. И отдельная благодарность администрации и педагогическому коллективу (название учреждения), за организацию и помощь во время прохождения практики.

  

Задачи практики:
1. Выработать умение анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления.
2. Учить находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития.
Формируемые умения и навыки:
− вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики;
− анализировать опыт воспитателей (помощников воспитателей), самостоятельную деятельность, воспитательно-образовательный процесс в ДОО;
− устанавливать контакт с детьми и педагогами;
− оказывать помощь в организации и проведении режимных моментов, различных видов деятельности дошкольников;
− организовывать индивидуальную деятельность с детьми.

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика образовательного учреждения
В определении цели воспитания и развития ребенка коллектив ДОУ ориентируется на ведущие цели основной образовательной программы ДОУ, которая построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных общечеловеческих ценностей, способностей и интеллектуальных качеств.
Предметно-развивающая среда в дошкольной организации служит развитию детской деятельности и, прежде всего, игровой. Ведь во время игры рождается мощный познавательный мотив, который является основой учебной деятельности. Через предметно-пространственную развивающую среду формируют зону ближайшего психического развития ребёнка.
В каждой группе определена игровая зона, уголок для уединения и отдыха, созданы игровые зоны для мальчиков и девочек. В группах имеются атрибуты для сюжетно – ролевых игр, пособия для занятий, дидактические и развивающие игры, игрушки. Много пособий изготовлено руками педагогов и родителей. В каждой группе созданы уголки развития движений с набором нетрадиционных безопасных пособий для развития физических качеств, дорожки здоровья. В каждой группе оборудованы речевой уголок, уголок природы, безопасности.
В музыкальном зале имеется, музыкальный центр, телевизор, синтезатор, баян, пианино, музыкальные инструменты для детей, детские стульчики, атрибуты к играм, декорации к мероприятиям и т.д.
Физкультурный зал: спортинвентарь, массажные дорожки, сенсорные мячи, спортивный уголок, сухой бассейн, мягкие мячи и т.д.
Кабинет психолога: развивающие игрушки, стимулирующий материал для психолого – педагогического обследования, магнитофон, учебная и реакционная зона.
В детском саду так же имеется театральная студия, медицинский блок, пищеблок, прачечная, на территории ДОО расположены веранды, песочница, спортивные модули.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы