Отчёт по практике на тему Отчет по практике по предмету: Реклама и связи с общественностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Анализ деятельности ООО «Мегаторг» в области маркетинга 5
Заключение 13
Список литературы 14
Введение:
В условиях рыночной экономики теоретическое обоснование и практическое применение результатов анализа деятельности предприятий приобретает наибольшую актуальность, что связано, прежде всего, с тем, что современное предприятие самостоятельно определяет направления своей деятельности и осуществляет её финансирование с целью получения прибыли.
В постоянно изменяющихся рыночных условиях руководители предприятия должны постоянно следить за изменяющейся конъюнктурой, за эффективностью использования своих ресурсов, за состоянием своих активов, конкурентоспособностью своей продукции, т.к. данные показатели определяют не только текущую конкурентоспособность предприятия, но и перспективы развития предприятия в будущем.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, и выработка практических навыков.
Задачи практики:
— знакомство с организацией деятельности предприятия;
— анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Место практики: ООО «Мегаторг».
Сроки прохождения практики: .
Должность: помощник маркетолога.
Заключение:
Прохождение студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности. В течение практики будущий специалист имеет возможность получить практический опыт по применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы в области маркетинга действующего предприятия, в данном случае – ООО «Мегаторг». Практика помогает закрепить полученные во время обучения теоретические знания по специальным и общим дисциплинам.
Можно выделить самые главные задания и работы, выполненные мной в процессе прохождения практики:
в общих чертах в процессе производственной практики мне удалось ознакомиться с принципом работы всего предприятия, каждого отдела и сотрудников;
изучил данные о компании и сферу ее деятельности;
ознакомился с должностными инструкциями, положениями и регламентами, действующими в организации;
изучил организацию работы компании в области маркетинга.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование организации: ООО «МегаТорг».
Адрес: 121500, город Москва, Рублёвское шоссе, дом 151 корпус 2, помещение 7.
Основной целью деятельности ООО «Мегаторг» является наиболее полное удовлетворение населения г. Москва в продуктах питания и обслуживания, а также получение прибыли.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, организация может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).
Миссия организации: «Дать возможность жителям нашей столицы наслаждаться качественными продуктами».
Вся продукция сертифицируется, проходит по экологическим нормам. Невысокие цены. Высокое качество. Ассортимент зависит от сезонности, а так же во введении санкций Евросоюза.
Высшим должностным лицом предприятия является генеральный директор. Генеральный директор осуществляет руководство деятельностью ООО «Мегаторг» в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями трудового договора.