Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по предмету: Педагогика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. Составление паспорта базового учреждения, ознакомление с основной документацией образовательного учреждения, анализ пространственной предметно-развивающей среды группы 3
Задание 2. Наблюдение и анализ организации режимных моментов в первой половине дня 7
Задание 3. Наблюдение и анализ организации режимных моментов во второй половине дня 10
Задание 4. Наблюдение и анализ процесса организации НОД по развитию речи 10
Задание 5. Наблюдение разных видов детской деятельности 11
Особенности организации и методики проведения прогулки 11
Организация дневного сна 11
Наблюдение процесса игровой деятельности детей 12
Наблюдение организации трудовой деятельности детей 14
Задание 6. Профессиональная проба (конспект, самоанализ организации и проведения режимных моментов, игр, труда, занятий, развлечения) 15
План-конспект организации дидактической игры с детьми дошкольного возраста 15
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста 15
План-конспект организации подвижной игры с детьми дошкольного возраста 17
План-конспект организации трудовой деятельности с детьми дошкольного возраста 18
План-конспект организации развлечения с детьми дошкольного возраста 18
Самоанализ 20
Отчет по учебной практике 22
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 25
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПРИОБРЕТЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ _________________________________________________________________ 27
КОнспекты НОД 28
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МАТЕМАТИКА) 28
НОД по составлению рассказов 29

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ 1. СОСТАВЛЕНИЕ ПАСПОРТА БАЗОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ
Одним из важнейших документов, определяющих и регламентирующих деятельность образовательных упреждений, является Закон РФ «Об образовании», принятый 10 июля 1992 года, в него уже неоднократно вносились изменения и дополнения.
ДОУ в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, своим Уставом, договорами между учреждением, учредителями и родителями (лицами, их заменяющими).
Типовое положение о ДОУ является основным документом, регламентирующим деятельность государственных, муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов. Документ был принят Постановлением Правительства РФ 1 июля 1995 года. Впоследствии в документ также были внесены изменения и дополнения. Типовое положение о ДОУ определяет виды дошкольных учреждений в соответствии с их направленностью, конкретизирует основные вопросы организации и функционирования дошкольных учреждений, управления ими, комплектования детьми, определяет участников педагогического процесса. Устав ДОУ, договора между дошкольным учреждением и учредителем, дошкольным учреждением и родителями также являются документами регламентирующими деятельность детского сада.
Годовой план ДОУ формируется на основе перспективного плана, ориентирован на временные особенности. Планируются мероприятия, связанные со знакомством детей с историей и художественными ценностями города, района, проведение концертов, литературных чтений, создание выставки детских рисунков, посвященных городу, прослушивание песен и др. музыкальных произведений.
В приложении к плану приводится список работников ДОУ, аттестуемых в текущем учебном году.
Календарный месячный план является рабочим документом на основе которого проводится текущая повседневная деятельность. Этот план вывешивается для общего ознакомления в конце каждого месяца. В плане перечисляются основные мероприятия: праздники, семинары, расписание работы кружков дополнительных услуг.
В МДОУ проводится обучение с целью усовершенствования профессиональных знаний, умений, навыков общения в связи с ростом требования к профессии или повышении должности. ДОУ является базовым по проведению курсов повышения квалификации для дошкольных работников города и района. Кадровые условия создаются на основании повышения квалификации и переподготовки участников эксперимента: 9 человек из 13 повысили свой педагогический уровень;
Руководство персоналом
· созданы условия для возможности профессионального роста воспитателей их технологической готовности через семинары, курсы, самообразование, обмен опытом, полноценной работы в рамках учебной программы;
· создана атмосфера доверия между руководителем и персоналом, которая положительно сказывается на результате работы;
· сотрудники мотивированы в рамках мотивационной программы детского сада, системы внутреннего оценивания;
· создана возможность пользования средствами инфотехнологий для развития учебного процесса — компьютеры.
· планирование деятельности сотрудников ведётся с учётом их потребностей и возможностей, нацелено на стимулирование педагогической инициативы.
В дошкольном учреждении имеется музыкальный зал и кабинет музыкального руководителя с многообразным выбором наглядного и демонстрационного материалов; имеется костюмерная с разнообразием сценических костюмов и театральной атрибутикой.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы