Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе навыков научно-исследовательской деятельности Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе навыков научно-исследовательской деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Профессиональные
стандарты и их назначение. 5

1.1 Понятие
профессионального стандарта порядок его утверждения и применения в практической
деятельности. 5

1.2 Характеристика
трудовых функций и требований к профессиональной деятельности эксперта в сфере
закупок. 8

2 Должностная
инструкция и ее роль в управлении работниками сферы финансов и бухгалтерского
учета. 14

2.1 Значение должностной инструкции в деятельности
организации и порядок ее утверждения. 14

2.2 Разработка должностной инструкции эксперта в сфере
закупок. 16

3 Формирование
первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 20

3.1 Взаимосвязь,
единство учебного и научного процессов. 20

3.2 Виды
и направления научного исследования. 22

Заключение. 26

Список использованных источников. 28

  

Введение:

 

Учебная практика по получению первичных
профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков
научно- исследовательской деятельности проходила на кафедре финансов и
бухгалтерского учета факультета экономики и управления Пятигорского института
(филиала) СКФУ. Она направлена на формирование общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций

Целью учебной практики («Практика
по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных
умений и навыков научно-исследовательской деятельности») по направлению
подготовки 38.03.01«Экономика» является закрепление теоретических знаний в
области экономики, финансов и бухгалтерского учета, а также обеспечение
студентам возможности освоения профессиональных навыков и компетенций в сфере
профессиональной деятельности, которые предусмотрены государственными
требованиями к подготовке студентов направления 38.03.01«Экономика»

Задачами учебной практики
являются:

— ознакомление с производственно — экономическими и организационно –
технологическими особенностями объекта практики;

— выработка умений и навыков использования основ экономических знаний в
различных сферах деятельности;

— выработка умений и навыков решения стандартных задачи профессиональной
деятельности;

— выработка навыков работы с данными, необходимыми для решения
профессиональных задач и инструментальными средствами для обработки
экономически данных;

— формирование навыков поиска организационно-управленческих решений в
профессиональной деятельности;

— овладение навыками использования для решения аналитических и
исследовательских задач современных технических средств и информационных
технологий.

Объектом исследования является проф деятельность
эксперта по закупкам.

Предметом исследования послужили основы
профессиональной деятельности эксперта по закупкам.

При написании отчёта по учебной практике были
использованы такие источники, как: нормативно-правовые документы, учебные
пособия, периодические издания, Интернет-ресурсы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эксперт в сфере закупок —
это сотрудник, деятельность которого связана с планированием, подготовкой и
участием в торгах, заключением, исполнением и расторжением госконтрактов.
Основные требования определены законодательством, а дополнительные
устанавливает работодатель.

В результате прохождения практики были освоены в
полном объёме следующие компетенции:

1) ОК-3 — способность использовать основы экономических
знаний в данной сфере деятельности;

2) ОПК-1 — способность решать стандартные задачи
профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической
культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учётом основных
требований информационной безопасности;

3) ОПК-2 — способность проводить сбор, анализ и
обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

4) ОПК-3 — способность выбирать инструментальные
средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной
задачей, анализировать результаты расчётов и обосновывать полученных выводов;

5) ОПК-4 — способность находить организационно-управленческие
решения в профессиональной деятельности и быть готовым нести за них ответственность;

6) ПК-8 — способность использовать для решения
аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные
технологии.

По окончании освоения практики были получены следующие
знания:

¾ основные экономические понятия, используемые в различных сферах
деятельности;

¾ стандартные задачи профессиональной деятельности и информационно-
коммуникационные технологии;

¾ процесс сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения
профессиональных задач;

¾ инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии
с поставленной задачей;

¾ виды ответственности, процесс принятия управленческих решений;

¾ современные технические средства и информационные технологии.

Таким образом, данная производственная практика является
хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За
время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами.
Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а
также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной
лестнице.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Профессиональные стандарты и их назначение 1.1 Понятие профессионального стандарта порядок его утверждения и применения в
практической деятельности Наличие профессиональных
стандартов, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, позволяет
более точно установить требования к квалификации работника при выполнении им
трудовых функций, а также прийти к тождественности наименований в стандартах и
квалификационных справочниках. О том, когда, как и в каких случаях применяются
профессиональные стандарты и чем они регламентируются, мы и поговорим в данной
статье.

Как известно, по общему правилу трудовые отношения
возникают между работником и работодателем на основании трудового договора,
заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее
— ТК РФ) (статьи 16 ТК РФ).

При составлении трудового договора необходимо
учитывать, что в нем обязательно должны быть отражены сведения и условия,
перечисленные в статье 57 ТК РФ. В частности, в трудовом
договоре в обязательном порядке указывается трудовая функция (работа по
должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с
указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы).

Если в соответствии с ТК РФ[1],
иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям,
профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо
наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или
специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать
наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках,
утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации,
или соответствующим положениям профессиональных стандартов. [1] "Трудовой кодекс Российской
Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.06.2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы