Отчёт по практике на тему Отчет по практике по направлению Журналистика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Краткая характеристика организации 4
2. Анализ кадрового потенциала «Music Box Russian» 6
3. Исследование психологического климата в организации 14
4. Специфика работы журналиста на международном музыкальном телеканале 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Введение:
Процесс прохождения практики является важным элементом в процессе подготовки квалифицированных специалистов.
Объект прохождения практики – «Music Box Russian», международный молодежный музыкальный телеканал.
Субъект исследования – структурное подразделение.
Цель прохождения практики: приобретение студентами навыков профессиональной деятельности, углубление и закрепление знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.
Задачи практики:
систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения;
приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений;
формирование у студентов навыков творческого мышления и самостоятельной деятельности при анализе проблемы, совершенствование практических навыков работы по избранной специальности;
сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов для подготовки отчета по практике;
выявление степени профессиональной подготовленности студента и его готовности к самостоятельной профессиональной деятельности.
Ожидаемые результаты практики: анализ нормативно-правовой базы, организационной структуры, деятельности организации.
Информативной базой данного отчета являются устав и нормативно-правовые документы, положения, предоставленные организацией.
Методы исследования: наблюдение, опрос специалистов и анализ, полученных документов. Данный отчет состоит из 4-х разделов, введения, заключения и списка литературы.
Заключение:
При прохождении практики в «Music Box Russian» были сделаны следующие выводы.
«Music Box Russian» — международный молодежный музыкальный телеканал, который смотрит весь мир: более двух тысяч городов в России, страны СНГ и Балтии, все страны Европы и дальнего зарубежья. Начало вещания — 2004 год.
Музыкальный формат телеканала — это актуальные российские хиты и качественные музыкальные новинки в стиле pop, popdanсe, pop-rock, breathe-pop, r’n’b&hip-hop. Гармонию дополняет уютный интерактивный эфир с конкурсами от артистов и виджеев телеканала.
Управление «Music Box Russian» происходит на базе его организационной структуры, разработанной руководителем самостоятельно.
Численность работников «Music Box Russian» на 31.12.2017 года составляло 93 единицы (мужчин – 30, женщин — 63). По факту численность работников организации в 2017 году сравнивая с плановым показателем отчетного года выросла на 2 человека, в связи с увеличением клиентского фонда организации.
Из сравнительных результатов видно, что зависимость между уровнем конфликтности и благоприятности психологического климата среди участников данной организации существует. Выявлено, что конфликтность личности прямо пропорциональна восприятию психологического климата в группе как благоприятного.
Структурная модель российского медиарынка, который обеспечивает работой более 120 тыс. журналистов, редакторов и других профессионалов отрасли, можно охарактеризовать как холдинговый рынок с государственным воздействием. С одной стороны, в отрасли основное значение имеют нормальные рыночные отношения, работает баланс спроса и предложения как в сегменте рекламной выручки, так и при продаже копий и цифрового контента. С другой стороны, важнейшую роль в распределении доходов и особенно инвестиционных возможностей рынка играют несколько (от пяти до восьми, в зависимости от интерпретации специалистами) крупнейших медиахолдингов, каждый из которых контролирует множество коммуникационных брендов, чаще всего в различных сегментах (печать, радио, телевидение, новые медиа).
В таких условиях важными компетенциями журналиста-международника, пишущего для интернет-издания, становятся навыки:
1) поиска информации;
2) ее фильтрации и толкования;
3) проверки фактов;
4) умелой подачи материала;
5) оценки медиапотребления созданного продукта.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика организации
«Music Box Russian» — международный молодежный музыкальный телеканал, который смотрит весь мир: более двух тысяч городов в России, страны СНГ и Балтии, все страны Европы и дальнего зарубежья. Начало вещания — 2004 год.
Юридический адрес: Москва, ул.Кировоградская, 9, стр.4
Формат телеканала — музыкально-развлекательный (70/30).
Музыкальный формат телеканала — это актуальные российские хиты и качественные музыкальные новинки в стиле pop, popdanсe, pop-rock, breathe-pop, r’n’b&hip-hop. Гармонию дополняет уютный интерактивный эфир с конкурсами от артистов и виджеев телеканала.
Развлекательный формат телеканала – музыкальные и развлекательные программы собственного производства, программы прямого эфира.
Аудитория «Music Box Russian» — молодые, энергичные и целеустремленные люди от 16 до 30 лет (70% девушки, 30% молодые люди), учащиеся и работающие, со стабильным достатком и амбициозными планами на жизнь.
Управление «Music Box Russian» происходит на базе его организационной структуры, разработанной руководителем самостоятельно.
На рисунке 1 показана организационная структура «Music Box Russian»
Организует всю работу в «Music Box Russian» генеральный директор. В отдельных структурных частях организации занимаются выстраиванием деятельности заместители директора.
Безусловно, одним из главных структурных отделов «Music Box Russian» выступает планово-экономический отдел. Генеральный директор утверждает структуру и штаты отдела в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и разработанными нормативами численности специалистов и служащих при расчете объемов работ и особенностями функционала.
Всю аналитическую работу в «Music Box Russian» осуществляет экономист, а именно: анализирует повышение качества обслуживания, выполнение плана реализации по объемам и ассортименту услуг, выполнение плана прибыли, анализирует правильность сметы расходов на проведение мероприятий, себестоимость оказываемых услуг, выполнение договорных обязательств.
В «Music Box Russian» бухгалтерский учет обеспечивается специализированным структурным подразделением (бухгалтерией), которая напрямую подчинена главному бухгалтеру, что несет ответственность перед руководителем за ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности.
Служба безопасности «Music Box Russian» аналогично выступает примером двойственного подхода, когда реализация функции обеспечения порядка и безопасности на предприятии может быть передано собственной службе, но не есть исключением ситуации привлечения услуг сторонней организации.
2. Анализ кадрового потенциала «Music Box Russian»
Численность работников «Music Box Russian» на 31.12.2017 года составляло 93 единицы (мужчин – 30, женщин — 63). По факту численность работников организации в 2017 году сравнивая с плановым показателем отчетного года выросла на 2 человека, в связи с увеличением клиентского фонда организации. В табл. 1 дана по годам обеспеченность «Music Box Russian» персоналом.
Традиционным в аналитике статистики человеческих ресурсов показателем выступает возраст. Зачастую в анализе подсчитывается средний возраст. Средний возраст функционирующих в «Music Box Russian» в 2017 году равен 35,19 лет (женщины — 34,7 лет, мужчины — 38,85 лет,).
В «Music Box Russian» главной возрастной категорией работающих на протяжении трех последних лет является возрастная группа 21-35 лет.
По аналогии с возрастной структурой организации проанализируем состав рабочей силы согласно стажа работы, табл. 2. На рисунке 3 наглядно показан состав рабочей силы согласно стажа работы в 2017 году.
Исходя из этих данных, в «Music Box Russian» растет число сотрудников с достаточно высоким опытом работы. Это довольно положительно оказывает влияние и на организацию в целом, так как опытные кадры имеют возможность профессионально задавать вектор деятельности организации на развитие и рост экономических показателей.
Если говорить про процесс оценки компетенций, то он, во-первых требует к себе творческого подхода и является глубоко индивидуальным для каждой отдельной организации. Во-вторых, обязан быть систематизированным, четким и цельным, для наиболее максимального устранения субъективизма.
Так что, при определении компетенций следует помнить:
1. Они определяться группой экспертов (менеджер по персоналу, руководители отделов, специализированные служащие и др.), которые хорошо знакомы со спецификой определенной вакансии.
2. Все компетенции должны быть четко сформулированными и прописанными. Чтобы не возникало двусмысленности в их трактовке.
3. Формулировка компетенций должно быть доступным для всех служащих.
4. Система компетенций должна сочетать отображения современных потребностей компании и будущее видение организации.
5. Для каждой компетенции следует создавать бланк оценки этой компетенции, чтобы независимо от того, кто и когда будет оценивать, можно было вывести общие, стандартизированные данные.
Оценка компетенций персонала в «Music Box Russian» проведена по приведенной ниже шкале и результаты внесены в таблицу 3:
5 баллов — лидерский уровень (касается топ-менеджмента), весомый для руководителей, которые принимают стратегические решения. Лидерский уровень говорит о том, что руководитель непосредственно сам применяет на практике необходимые навыки, но и выстраивает возможность для остальных работников развивать эту компетенцию. Данный руководитель инициирует необходимые мероприятия, задает правила, нормы, процедуры, которые способствуют возникновению данных компетенций в других работниках.