Отчёт по практике Экономические науки Бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по бухгалтерскому учету

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Документальное оформление, синтетический учет расчетов по налогам и сборам. Налог на добавленную стоимость 4
2 Налог на имущество 5
3 Налог на доходы физических лиц. Транспортный налог 7
4 Документальное оформление, синтетический учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению. Расчеты с пенсионным фондом 9
5 Расчеты фондом социального страхования. Расчеты с фондом медицинского страхования 12
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 24

 

  

Введение:

 

Актуальной задачей является обеспечение своевременности и полноты поступления налогов, а также обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование, снижение просроченной задолженности, соблюдение субъектами хозяйствования нормативного законодательства.
Актуальность состоит в важности закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении; приобретении навыков использования имеющихся знаний.
Цель прохождения практики закрепить на практике теоретические знания, полученные в высшем учебном заведении.
Основные задачи, которые должны быть решены во время прохождения практики:
— изучить документальное оформление, синтетический учет расчетов по налогам и сборам. Налог на добавленную стоимось;
— освоить налог на имущество;
— рассмотреть налог на доходы физических лиц. транспортный налог;
— изучить документальное оформление, синтетический учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению. Расчеты с пенсионным фондом;
— рассмотерть расчеты фондом социального страхования. Расчеты с фондом медицинского страхования;
— сделать выводы;
— оформить отчет по практике и приложения к нему.
Объект прохождения практики СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВО УИ ГА.
Предмет исследования – проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии.
В ходе прохождения практики были использованы: первичная документация, учетные регистры, отчетность организации и нормативно-правовое законодательство РФ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика была пройдена в СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВО УИ ГА, основной вид деятельности которого розничная торговля продуктовыми товарами.
При прохождении практики была рассмотрена организация учета и документального оформления расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
В организации применяют общую систему налогообложения.
Исследуемое предприятие исчисляет и уплачивает в федеральный бюджет налоги, которые предусмотрены ст. 13 Налогового Кодекса РФ:
1) налог на добавленную стоимость (НДС) – 18%;
2) налог на прибыль (доход) организаций – 20%;
3) налог на доходы физических лиц – 13%.
Также предприятия проводит исчисление и уплату в бюджет региональных налогов — налог на имущество организаций.
Исчисление налогов происходит на основании первичной документации.
Документальное оформление и перечисление налогов и сборов оформляется платежным поручением, которое передается в банк для совершения платежа в бюджет с расчетного счета организации. Для платежного поручения предусмотрен типовой бланк.
Сумма страховых взносов рассчитывается от зарплаты каждого работника. По сути, страховые взносы являются еще одним налогом на доходы
Из сумм начисленной заработной платы исчисляют страховые взносы в Фонды социального страхования в размере 30%:
22% в Пенсионный фонд;
5,1% в Фонд обязательного медицинского страхования;
2,9% в Фонд социального страхования
На основании данных бухгалтерского учета бухгалтер формирует отчетность в налоговую инспекцию и фонды социального страхования. Отчетность подается в установленные законодательством РФ сроки.
При перечислении сумм исчисленных налогов и сборов заполняют платежное поручение и направляют его в учреждение обслуживающего банка для списания денежных средств с расчетного счета в пользу бюджета и фондов социального страхования.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Документальное оформление, синтетический учет расчетов по налогам и сборам. Налог на добавленную стоимость

В организации применяют общую систему налогообложения.
Рассмотрим порядок формирования налогооблагаемой базы по налогу на добавленную стоимость.
Платится НДС и подается декларация ежеквартально до 20 числа:
I кв. — до 20 апреля
II кв. — до 20 июля
III кв. — до 20 октября
IV кв. — до 20 января
Прежде чем перечислить налоги и сборы, предприятие должно исчислить суммы, причитающиеся к перечислению в бюджет.
Исчисление налогов происходит на основании первичной документации. Например, для исчисления налога на добавленную стоимость необходимы счета-фактуры, в которых отдельной строкой указаны суммы налога на добавленную стоимость. Для исчисления налога на доходы физических лиц необходима информация о суммах начисленной заработной платы и видах, а также размерах социальных вычетов.
При исчислении налога на прибыль, например, бухгалтер определяет налогооблагаемую базу. При этом согласно Налоговому кодексу РФ из доходов вычитают расходы, которые относятся к доходам и расходам, подлежащим налогообложению. И из полученной суммы исчисляют 20% налога на прибыль. Льготами организация не пользуется.
Так, предприятие исчисляет и уплачивает налог на доходы физических лиц, НДС, налог на прибыль. Эти налоги относятся к федеральным налогам.
Аналитический учет расчетов по налогам и сборам ведется по каждому виду налогов отдельно, а синтетический учет – на пассивном синтетическом счете 68 «Расчеты по налогам и сборам».
Отражение налога на прибыль в бухгалтерском учете происходит в два этапа. Сначала бухгалтер начисляет налог на бухгалтерскую прибыль, а затем корректирует его так, чтобы получилась сумма налога, отраженная в налоговом учете. Затем бухгалтер формирует Налоговую декларацию по налогу на прибыль предприятия. Налог на бухгалтерскую прибыль (убыток) называется условным расходом (доходом) по налогу на прибыль.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы