Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Отчет по практике (Педагогическая)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 5
1.1 Организационная работа. 5
1.2 Методическая работа. 7
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 10
2.1  Учебная работа. 10
2.2  Научно-исследовательская работа. 14
Заключение. 16
Список
использованных источников.. 17
приложения.. 20

  

Введение:

 

Настоящая
практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский
финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.04.01
Экономика, профиль: Финансы и кредит, квалификация: Магистр

Вид практики:  Производственная
практика; тип практики: Практика
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(Педагогическая практика).

В качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплена
кафедра финансов, налогообложения и финансового учета АОЧУ ВО Московского
финансово-юридического университета МФЮА, расположенное по адресу: Москва,
Введенского, 1а, а также указан нормативный срок прохождения практики в период
с 06.07.2020 по 02.08.2020г.

Цель практики:  является
формирование практических навыков преподавания экономических дисциплин профиля
Финансы и кредит, и их методического обеспечения в образовательных процессах.

Задачи практики:

— ознакомление
с научной литературой по теме анализируемого курса;

— подготовка
учебных заданий студентам для работы в интерактивном режиме;

— разработка
тем рефератов, эссе и квалификационных работ;

— подготовка
тестовых и контрольных заданий для проведения зачетов и экзаменов;

— посещение
занятий преподавателей кафедры;

— проведение
учебных занятий различного вида (лекции, семинарские занятия);

— подготовка
презентационных материалов.

В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:

— ОПК3
способностью принимать организационно-управленческие решения

— ПК2
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость
избранной темы научного исследования

— ПК4
способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу
в виде статьи или доклада

— ПК6
способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности

— ПК13
способностью применять современные методы и методики преподавания экономических
дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных
организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования

— ПК14
способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее
методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных
образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования,
дополнительного профессионального образования

Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной
этап; Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:

В ходе практики изучены основные
понятия и категории и инструменты прикладных экономических дисциплин
необходимых для решения профессиональных задач; основные особенности ведущих
школ и направлений экономической науки.

Получены
умения рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой
базы экономические и социально-экономические показатели, необходимые для
решения профессиональных задач; навыки осуществлять сбор, анализ, обработку
данных и поиск информации по полученному заданию, для решения профессиональных
задач, освоены навыки применения современного математического инструментария
для решения профессиональных задач.

Получены
умения пользования современными методами сбора, обработки и анализа
экономических и социальных данных для решения профессиональных задач.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 1.1 Организационная
работа Организационная
работа включала реализацию следующих направлений: изучение структуры
факультета экономики, управления и информационных систем и образовательных
программ магистратуры.

В рамках организационной работы было произведено знакомство со
структурой факультета экономики,
управления и информационных систем, которая представлена в таблице 1.

Таблица
1 – Структура факультета экономики, управления и информационных систем Наименование структурного подразделения Заведующий кафедрой Кафедра «Общих математических и
естественнонаучных дисциплин» Байков Андрей
Юрьевич Кафедра «Экономика и менеджмент» Родина Елена
Евгеньевна Кафедра «Административно-правовых
дисциплин» Садовская Оксана
Викторовна Кафедра «Уголовно-правовых дисциплин» Дубовиченко
Сергей Викторович Кафедра «Гражданско-правовых
дисциплин» Былинкина Елена
Викторовна (и.о. заведующего кафедрой) Кафедра «Финансов, налогообложения и
финансового учета» Макарова Людмила
Михайловна Кафедра «Таможенного дела и права» Шутенко Владимир
Викторович Кафедра «Информационных систем и
технологий» Титов Андрей
Петрович Кафедра «Журналистики, рекламы и PR» Александрова
Наталья Александровна Кафедра « Государственно-правовых и
финансово-правовых дисциплин» Садовская Оксана
Викторовна Из данных таблицы 1 видно, что структура факультета экономики,
управления и информационных систем представлена десятью кафедрами, что свидетельствует
о достаточно разносторонним процессе обучения в организованном аспекте.

Также было произведено знакомство с должностными обязанностями и
правами преподавателей вуза, правилами внутреннего распорядка вуза,
документами, регламентирующими учебный процесс.

Было произведено изучение учебных планов и программ подготовки магистров,
принципов их составления.

Программы подготовки магистров представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Образовательные
программы магистратуры Наименование специальности, направления
подготовки Уровень образования Образовательная программа Нормативный срок обучения очная форма обучения очно- заочная форма обучения заочная форма обучения Государственное и муниципальное управление Высшее образование — Магистратура Государственное и муниципальное управление 2 года 2 года 3 мес.- 2 года 6 мес. 2 года 3 мес.- 2 года 6 мес. Бизнес-информатика Высшее образование — Магистратура Бизнес-информатика 2 года 2 года 3 мес.- 2 года 6 мес. 2 года 3 мес.- 2 года 6 мес. Юриспруденция Высшее образование — Магистратура Юриспруденция 2 года 2 года 5 мес. 2 года 5 мес. Журналистика Высшее образование — Магистратура Журналистика 2 года 2 года 3 мес.- 2 года 6 мес. 2 года 3 мес.- 2 года 6 мес. Из данных таблицы 2 видно, что образовательные
программы магистратуры включают четыре наиболее востребованных направления, а
именно государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика, юриспруденция
и журналистика. Это свидетельствует о том, что образовательные программы
сформированы с учётом актуальных потребностей на сегодняшний день [5].

Поступившим в магистратуру на очное отделение предстоит
отучиться 2 года, после чего по результатам защиты диссертации магистры могут
продолжить свою научную деятельность в статусе аспирантов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы