Отчёт по практике на тему Отчет по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 9
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение:
В соответствии с учебным планом производственная практика проходила в ИП Чащилов А.П.
Целью учебной практики является ознакомление со спецификой ведения бухгалтерского учета в ИП Чащилов А.П. и описание его особенностей при отражении разного рода хозяйственных операций, которые происходят в течение хозяйственной деятельности организации.
Основной задачей данной учебной практики являлось ознакомление с объектами бухгалтерского учета ИП (хозяйственными средствами и источниками хозяйственных средств) и хозяйственных операций с ними.
В процессе прохождения учебной практики были решены следующие задачи:
— ознакомление с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими деятельность ИП;
— ознакомление с организационной структурой и основными экономическими показателями финансово-хозяйственной деятельности;
— ознакомление с организацией бухгалтерского учета в ИП Чащилов А.П.
Также при прохождении практики были усовершенствованы знания в использовании электронной программы 1С, в составлении бухгалтерских документов, в проведении анализа деятельности организации, в определении финансовых результатов.
Источники информации: официальные законодательные и нормативные документы, ведомственные нормативные документы, научные труды, учебно-методическая литература, штатное расписание, расчетно-платежные документы, статистическая отчетность предприятия.
Заключение:
За время прохождения учебной практики мною были приобретены практические навыки работы в ИП Чащилов А.П.
Прохождение практики на реальном предприятии помогает понять организацию хозяйственной деятельности на всех его участках.
Бухгалтерский учет в ИП Чащилов А.П. осуществляется бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного директору.
Основные функции, выполняемые бухгалтерией ИП Чащилов А.П.:
— учет материально — технических ценностей (основных средств, материалов, топливо, запасных частей);
— учет расчетов по оплате труда (начисление заработной платы, удержания из заработной платы, отчисления во внебюджетные фонды);
— учет финансовой деятельности;
— учет денежных операций (денежных средств в кассе, на расчетном счете, расчетов с поставщиками, прочими кредиторами, расчетов с бюджетом, расчетов по отчислениям и платежам);
— составление бухгалтерской отчетности.
При прохождении практики были решены следующие основные задачи:
— ознакомление с организационной структурой организации и основными экономическими показателями финансово-хозяйственной деятельности;
— изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы;
— рассмотрены действующие положения по оплате труда, по учету финансовых результатов.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Коммерческая деятельность обеспечивает реализацию функции товарно-денежного обмена, играет важную роль в реализации социальной политики, расширении межотраслевого обмена, и является движущей силой развития не только торговой деятельности, но и экономики в целом. Стабильная динамика и развитие современных форм предпринимательства требует совершенствования коммерческой деятельности, как в теоретическом, так и практическом плане.
Коммерческая деятельность определяется как хозяйственная деятельность, осуществляемая для достижения экономических и социальных результатов с целью получения прибыли. Как один из атрибутов рынка, она формируется и развивается по его общим принципам. Цель коммерческой деятельности заключается в увеличении доходов от продажи при условии удовлетворения спроса потребителей, а рынок выступает как система экономических отношений между продавцами и покупателями. Регуляторами коммерческой деятельности является рыночная среда и конъюнктура рынка, она позволяет организациям регулировать ограниченные материальные ресурсы и денежные средства.
Механизм управления коммерческой деятельностью формируется как функциональная составляющая общей системы менеджмента субъекта хозяйствования. Этот механизм включает цели, объекты, субъекты, методы и средства управления (табл.
В качестве важнейших принципов управления коммерческой деятельностью организации исследователями выделяются:
— системное рассмотрение коммерческой деятельности как совокупности взаимосвязанных операций;
— управления коммерческими операциями на основе логистического и маркетингового подходов;
— создание технологии реализации отдельных коммерческих операций в зависимости от внешних и внутренних факторов;
— разработка модели управления коммерческой деятельностью.
Коммерческая деятельность рассматривается теоретиками как неотъемлемая составляющая рынка, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги.
Соответственно, деятельность, направленная на получение доходов от продажи товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, может квалифицироваться как коммерческая. Поскольку коммерческая деятельность является частью товарно-денежных отношений, ее можно рассматривать как важную экономическую категорию.
Как отмечают большинство исследователей, в частности, А.В. Череп, А.Л. Ортинская, в коммерческой деятельности все аспекты и составляющие направлены на достижения эффективного товарно-денежного обмена. Важно, что получение прибыли, не всегда является доминирующей целью. В зависимости от ситуативных обстоятельств, целью коммерческой деятельности может также быть стабилизация на рынке, антикризисная программа, социальные или политические преференции. Краткосрочной задачей коммерческой деятельности может быть экспансия на новые рынки сбыта, завоевания доли на рынке, демпинг, повышение лояльности покупателей.
Цели коммерческой деятельности определяют ее содержание, а именно:
— установление хозяйственных и партнерских связей с субъектами рынка;
— изучение и анализ источников закупки товаров;
— согласование связи производства с потреблением товаров, ориентированных на спрос покупателей (ассортимент, объем и обновление продукции);
— осуществления покупки и продажи товаров с учетом конкурентной среды;
— расширение существующих и перспективное развитие целевых рынков товаров;
— сокращение операционных расходов, связанных с куплей продажей товаров.
Коммерция имеет много общих черт с предпринимательством, ведь это самостоятельная инициативная, систематическая, осуществляемая на свой риск хозяйственная деятельность. Базовыми принципами управления коммерческой деятельностью исследователи считают научный подход, основанный на положениях диалектической теории познания, экономических законах развития, использование достижений научно-технического прогресса и новейших методов экономических исследований. Однако, существуют определенные различия в основных принципах управления коммерческой деятельностью объектов в зависимости от формы собственности.
Системность и комплексность управления требует охвата всех звеньев организации, всесторонней проработки причинно-следственных связей в финансовой сфере организации. Принципы объективности, конкретности и точности управления коммерческой деятельностью обусловливают необходимость формирования, накопления и обработки достоверной информации. Благодаря этому составляющие коммерческой деятельности упорядочиваются в динамическую систему внутренних и внешних связей, взаимозависимостей и подчиненности ее элементов. Организация учета, внешнего и внутреннего аудита и достоверность расчетов позволяют активно влиять на достижение коммерческих целей. Г.В.Савицкая утверждает, что именно указанные принципы обусловливают необходимость и возможность практического использования аналитических достижений коммерческой службы для разработки конкретных управленческих решений по перспективному планированию совершенствования коммерческой деятельности. В то же время, при практическом внедрении следует принимать во внимание их соответствие государственной экономической, социальной, международной политике и законодательству.